SEO
ADVIANA
2383

Монстры маркетинга о SEO в 2019

Серьезное британское маркетинговое агентство Zazzle Media недавно опубликовало отчет на тему: «Состояние SEO в 2019 году». Отчет представляет собой результаты опроса маркетологов, которые работают внутри таких компаний как Disney, MoneySuperMarket, RAC, Oxfam, AO.com, Lastminute и других.

В закладки
​Офис агентства «Zazzle Media»

В ходе опрос выяснилось, что, по мнению большинства маркетологов ведущих компаний мира, поисковая оптимизация сегодня важнее, чем была когда-либо раньше. Вместе с тем исследование выявило, что на SEO тратят всего лишь 22% от общих инвестиций в маркетинг.

Любопытно, что методы продвижения товаров или услуг в сети посредством поисковой оптимизации в 2019 году признают эффективными 85% опрошенных, тогда как в 2018 солидаризировались в положительной оценке 79%. Низкие же затраты на SEO, по мнению 61% опрошенных, объясняются общим недостатком маркетинговых расходов.

Респондентов также спрашивали, насколько легко они приспосабливаться к изменениям поисковых алгоритмов. Большинства опрошенных ответили, что адаптация к новым условиям серьезных сложностей не вызывает. Так для 10% она проходит «очень легко», для 35% «легко», 41% признал, что испытывают «небольшие затруднения» и лишь 10% считают «трудным» подстраиваться под новые правила.

Что же сегодня эффективно в SEO?

Рейтинг эффективно работающих SEO-инструментов в 2019 году выглядит следующим образом (при ответе можно было выбирать несколько вариантов, поэтому сумма не равна 100%):

​В заголовке: «Какие из следующих методов SEO вы считаете наиболее эффективными для вашего бренда»

Как видно из опроса, подавляющее большинство маркетологов уверены, что создание нового и оптимизация старого контента являются сегодня наиболее эффективными методами в поисковой оптимизации. Чуть менее половины опрошенных уверены, что создание ссылочной массы и оптимизация внутренней структуры также дает хорошие результаты, а вот до недавнего времени обязательное насыщение ключевыми словами и точные вхождения считают полезными менее 10% опрошенных. Интересно, что 1% процент довольно серьезных маркетологов счел неэффективным любой из предложенных SEO-инструментов.

Тем не менее все же можно сделать вывод, что предложенная Биллом Гейтсом в еще в 1996 году формула «Content is King» подтверждается и исключительным образом актуальна сегодня.

Напомним, что в одном из своих эссе основатель «Microsoft» писал:

Я полагаю, что именно контент – это та вещь, при помощи которой будет зарабатываться основная часть реальных денег в интернете.

Билл Гейтс

И вот, за много лет поисковики прошли долгий путь совершенствования и контент-маркетинг становится одним из самых действенных способов продвижения.

Цели SEO в 2019

Помимо вопросов об эффективности поисковой оптимизации в целом и эффективности ее отдельных инструментов, респондентов спрашивали о целях SEO в 2019 году. На вопрос о том, чего пытаются достигнуть маркетологи своими усилиями в данной области, основная масса ответов распределилась следующим образом:

  • Повышение трафика – 40%;
  • Конверсии/продажи – 31%;
  • Высокие позиции в поисковиках – 12%;
  • Узнаваемость бренда – 9%;
  • Рентабельность инвестиций/выручка – 4%.

Специалисты из Zazzle Media заметили, что приоритетность цели повышения трафика выросла по сравнению с 2018 годом почти в 2 раза. А вот конверсии, как цель SEO в этом году выделили на 6% процентов меньше опрошенных. В 2018 конверсию называли главной 37% процентов маркетологов.

Важность рентабельности инвестиций в поисковую оптимизацию снизилась в 4 раза. В Zazzle Media полагают, что данный факт указывает на проблему измерений корреляции между SEO и продажами.

Итог отчета Zazzle Media

В заключении своего отчета авторы обращаются к теме «содержательного SEO» и отмечают:

Контент очень ценен, и мы надеемся, что все больше и больше маркетологов будут тестировать и осваивать новые форматы качественного контента.

Zazzle Media

А что вы думаете об этом? Что наиболее эффективно в SEO, какие цели должна преследовать поисковая оптимизация в 2019 и сколько это стоит? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ADVIANA", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 88683, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Oct 2019 16:40:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Промо
Хранить данные можно не только в облаке
Какую выгоду дают бизнесу системы хранения данных.
0
{ "id": 88683, "author_id": 184483, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88683\/get","add":"\/comments\/88683\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88683"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Оптимизация старого, создание нового, ссылочная масса, внутренняя структура - да все это важно. Тут как в автомобиле: выдерни один проводок и машина за миллион не будет работать.

Ответить
0

Я бы поправил:
Создание нового КАЧЕСТВЕННОГО контента и оптимизация старого. 

1. Конкуренция в любой сфере очень высока. Поэтому новый контент должен быть лучше, чем старый у конкурентов.
А основных поисковика всего два - Яндекс и Google. 

2. Потребителю нужен полезный контент. Мусором уже наелись. 

Сейчас недостаточно просто наклепать нового контента. 

В ТОПе удобные сайты. 

Интернет-магазины и каталоги:
Сочные картинки, видео, полнота информации, правильная структура, удобные фильтры и прочее. 

Информационные сайты:
Полнота раскрытия темы, хорошая редактура (заголовки, подзаголовки, выделения и тд), адаптация текста под аудиторию, удобный для чтения дизайн (шрифты, оформление и так далее) 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }