SEO нужно, оно все таки работает как ни крути. И во многих смыслах оно выгодней контекстной рекламы. У нас есть статьи и разделы, где за год тысячи кликов на каждой. По google search по некоторым ключам у нас конверсия достигает 20-30% в первых линиях и это тысячи и тысячи кликов за год на каждый линк. Сколько надо в маркете слить, чтоб такое получить? Сеошники не нужны в том виде, в каком они есть. В том числе и здесь, очень мало чего интересного пишут. В основном какую то воду наливают про "ни о чем". И даже , если мы будем запросы через 10 лет силой мысли формировать, поиск все равно будет как-то сайты ранжировать. И под платную рекламу всю первую страницу не отдаст, так как платный контент не всегда качественный и пользователю не интересен. Это все равно, что по ящику вам будут 10 мин рекламы и 2 мин контента показывать. Вы такой канал будете смотреть? Тем более, что директологи такие же мастера, как и сеошники, и 50% выдачи вообще с запросом связи не имеет.
SEO нужно, оно все таки работает как ни крути. И во многих смыслах оно выгодней контекстной рекламы. У нас есть статьи и разделы, где за год тысячи кликов на каждой. По google search по некоторым ключам у нас конверсия достигает 20-30% в первых линиях и это тысячи и тысячи кликов за год на каждый линк. Сколько надо в маркете слить, чтоб такое получить? Сеошники не нужны в том виде, в каком они есть. В том числе и здесь, очень мало чего интересного пишут. В основном какую то воду наливают про "ни о чем". И даже , если мы будем запросы через 10 лет силой мысли формировать, поиск все равно будет как-то сайты ранжировать. И под платную рекламу всю первую страницу не отдаст, так как платный контент не всегда качественный и пользователю не интересен. Это все равно, что по ящику вам будут 10 мин рекламы и 2 мин контента показывать. Вы такой канал будете смотреть? Тем более, что директологи такие же мастера, как и сеошники, и 50% выдачи вообще с запросом связи не имеет.
разумно!