{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Три доклада с Optimization 2019: от тенденций к кейсам крупных ecommerce-проектов

В конце октября состоялась крупнейшая конференция по поисковому маркетингу и оптимизации Optimization 2019. За два дня свои доклады представили более 30 ведущих специалистов рынка со всего мира.

Команда Seowork активно принимала участие в мероприятии и как спикер, и как слушатель. Мы представили три доклада в разных секциях:

  • Станислав Поломарь рассказал про «Будущее SEO или путь SEO аналитика».
  • Илья Василенко выступил с темой «Data Driven SEO: как нужно делать SEO в 2020».
  • Анна Хряпина в паре с Еленой Акопян из Мвидео поделились кейсом «Понятное SEO на основе данных. Опыт Mvideo»

Будущее SEO или путь SEO аналитика

Первый доклад был в секции «Тренды поискового маркетинга 2020» Дениса Шубенка. Свой взгляд представили Сергей Кокшаров, Станислав Поломарь из Seowork и Сайрус Шепард, Zyppy.

Стас Поломарь поделился своим видением развития как отрасли SEO, так и возможных будущих путей для специалистов. В докладе «Будущее SEO или путь SEO аналитика» он отметил, что основная тенденция — переход к Data Driven процессам, в том числе и в SEO.

Стас постарался свести воедино свой многолетний опыт и регулярное общение со всеми участниками рынка: рекламных агентств, inhouse-команд и бизнеса (месте, где на самом деле сосредоточена основная польза и потребность в оптимизаторе).

По мнению докладчика основной потенциал для специалистов и отрасли заключается в превращении оптимизаторов в аналитиков или продакт-менеджеров, которые отвечают за сайт и его развитие.

На основе понятных метрик и логичного подхода анализируют, как сайт реагирует на действия и улучшения, где точки роста и что они могут дать, принимают решения на основе данных, проводят A/В-тесты, в том числе для SEO.

Далее спикер рассказал, чем занимаются на практике SEO аналитики и привел примеры из опыта специалистов команды Seowork.

В качестве резюме были представлены конкретные шаги, как из оптимизатора вырасти в SEO-аналитика или даже аналитика или продакта сайта, и ссылки на полезные методички и вебинары.

Подробнее смотрите в видеозаписи выступления Стаса Поломаря.

Скачать презентацию.

Data Driven SEO: как нужно делать SEO в 2020

В ходе 30-минутного доклада Илья Василенко, аналитик платформы Seowork, рассказал про правильный подход к измерению эффективности SEO-канала — на какие метрики стоит смотреть в первую очередь, какой должен быть минимальный набор данных для оценки и как проектам построить стратегию по SEO.

Подробно Илья остановился на:

  • Методике определения эффективности проводимых конкретных работ на проекте.
  • Моделировании видимости.
  • Поиске точек роста на проекте.
  • Прогнозировании прироста трафика.

И, конечно же, в ходе доклада были приведены практические кейсы:

  • Как нужно работать над улучшением поведенческих метрик.
  • Для каких проектов точно стоит подключать технологию «Яндекс.Турбо».
  • За счет каких работ можно улучшить ранжирование сайта в регионах.
  • Каким должен быть контент, чтобы понравиться поисковикам.
  • Стоит ли заниматься расширением ассортимента на проекте.
  • Как правильно переезжать на SPA (менять дизайн), чтобы «не сломать» SEO.

В заключительной части доклада Илья привел пару статистических наблюдений про динамику различных типов проектов в «Яндексе» и рассказал как можно оптимизировать бюджет на SEO в 2020 году.

Скачать презентацию.

Понятное SEO на основе данных. Опыт Mvideo

В завершении первого дня конференции коллеги Елена Акопян (менеджер поисковой оптимизации mvideo.ru) и Анна Хряпина (аналитик Seowork) рассказали про особенности модели работы крупного ecommerce с подрядчиком, принятие решений на основе данных и о том, как с помощью плотного сотрудничества удалось достигнуть роста поискового трафика на 40%.

Смотрите доклад и вы узнаете:

  • Как начать работу с крупным проектом и принимать решения на основе данных.
  • Как проводился аудит сайта mvideo.ru: структура, выявление точек роста.
  • Как построить долгосрочную стратегию для e-commerce проекта.
  • Какой доступный инструментарий использовался и как происходило внедрение работ.
  • Конкретные кейсы по работе с CTR, текстовой оптимизацией.
  • Что важно учесть при работе с подрядчиком.
  • Нюансы внедрения SPA на проект и как данное решение повлияло на видимость и трафик сайта.

Спикеры подробно рассказали про плюсы совместного сотрудничества, а также описали важность и все этапы работ, которые предстоит пройти любой команде, работающей с крупными проектами в формате Data Driven SEO!

Скачать презентацию.

0
4 комментария
Ilya Fomichev

Отличный доклад, респект

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

о, статья из будущего!
" в конце ноября состоялась".

Ответить
Развернуть ветку
SEOWORK
Автор

спасибо, что заметили, поправили. Конечно, речь про октябрь. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Koval

Cyberpunk 2077 😁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда