Яндекс запустил рекламу ещё и в Коллекциях: что же ждёт нас дальше?

Теперь по части поисковых запросов органические результаты выдачи появляются только внизу второго экрана прокрутки страницы, и даже третий экран перемешан с сервисами Яндекса.

1313

Нет какой-то осознанно четкой позиции по этому вопросу, по крайней мере у меня. С одной стороны, Яндекс должен зарабатывать и стремиться к тому, чтобы повышать качество выдачи, не важно, что там будет, реклама или seo — цель поисковика дать наиболее релевантный и качественный ответ юзеру, вместо списка говносайтов на ВордПрессе с бесплатным шаблоном, который забит ключами (хотя в регионах до сих пор такое встречается). Я как юзер хочу зайти и получить самое лучшее для меня предложение. 

С другой стороны, если мой товар кусок говна, я все равно смогу его "протолкнуть", тупо залив баблом из директа, что ваще не улучшает выдачу. Лично я обычно по ссылкам директа не кликаю. Плюс мелким предпринимателям становится сложнее развивать свою организацию. Хотя, зная эту мелочь, там в основном жлобы, которые хотят все за бесплатно, а seo далеко не дешевое удовольствие. 

Хотя seo уже давно не более чем один из сотен источников трафика и лидов. Может стоит делать упор на другие инструменты... (риторический вопрос). 

Забыл — особо яро меня бесит в выдаче ссылка на сам сервис "Яндекс.Директ". Просто рвет жеппу. 

1
Ответить