Яндекс запустил рекламу ещё и в Коллекциях: что же ждёт нас дальше?

Теперь по части поисковых запросов органические результаты выдачи появляются только внизу второго экрана прокрутки страницы, и даже третий экран перемешан с сервисами Яндекса.

1313

Яндекс - это не поисковик, Яндекс- это маркетплэйс.
А еще его органическая выдача строится по каким-то нелогичным правилам, впрочем она уже не заметна пользователям

Ответить

Де-юро они все же поисковик, а по де-факто уже как получится.

Ответить

ну почему же не логичным... Если бы не было логики, то и не было бы СЕО по сути. А так ты +- знаешь на что влиять, значит определенная логика таки есть. Ну и называть поисковик маркетплейсом тоже такое себе... Много ли вам товаров продаёт этот маркетплейс по инфозапросам, например? :)

Ответить