SEO
Hooba Hooba
617

Сравнительный обзор сервисов крауд-маркетинга

В последние годы естественная реклама быстро набирает обороты, поскольку баннерная слепота (подсознательное игнорирование рекламы в интернете) до сих пор остается распространенным явлением. Одним из видов естественной рекламы, не вызывающей раздражения и недоверия пользователей, является крауд-маркетинг.

В закладки

Что такое крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг (в переводе с английского “crowd” - толпа) - одна из технологий онлайн-продвижения, предусматривающая стимулирование роста онлайн-проекта путем увеличения количества упоминаний бренда или продукта среди интернет-аудитории.

Говоря простыми словами, крауд-маркетинг - размещение положительных откликов о компании на площадках, где бывает ваша целевая аудитория. Это могут быть форумы, социальные сети и тематические статьи с возможностью комментирования.

Перед покупкой люди ищут информацию о товаре в интернете. В поисках оптимального варианта потенциальный покупатель просматривает отзывы и обсуждения на разных сайтах, наталкивается на положительные мнения о вашем продукте/бренде и кликает по ссылке. В результате вы получаете целевой трафик на сайт.

Главная особенность крауд-ссылки - это отсутствие анкора, что противоречит стандартному формату SEO-ссылки.Такие ссылки окружены тематическим текстом, например, каким-либо описанием по теме, по решению проблемы, в виде рекомендации, отзыва о товаре или услуге или всего прочего.

Какие крауд-сервисы стоит использовать и где купить крауд-ссылки

Никто не запрещает заниматься крауд-маркетингом самостоятельно или нанять в штат своей компании крауд-маркетолога, но эти способы очень затратны по времени и расходам. Поэтому лучше воспользоваться специализированными сервисами, на которых размещением крауд-ссылок занимаются живые исполнители. Мы исследовали эти площадки и выяснили положительные и отрицательные стороны самых популярных платформ “естественного маркетинга”.

  • средняя цена - от 100 руб. за ссылку;
  • минимальный заказ - 1 ссылка (100 руб.);
  • время ответа поддержки - 1-2 часа;
  • гарантия - 30 дней;
  • партнерка - 20% от комиссии системы.

Linkum начал свою работу в 2009 году как онлайн-биржа, которая ориентирована на рекламодателей (тех, кто покупает ссылки) и исполнителей (тех, кто размещает комментарии со ссылками). В сервисе предусмотрен ряд инструментов для раскрутки: покупка вечных ссылок с возможностью их фильтрации вручную, черный и белый листы, формирование ссылок (анкор и окружающий текст), автопокупка по заданным фильтрам. Можно настроить точный отбор профилей для размещения ссылочной массы, куда входит цена, скорость индексации, количество внешних ссылок, параметры тИЦ и PR, тематика, география, язык и доменная зона. Цены размещения рекламодатели могут устанавливать самостоятельно.

По всем кампаниям предоставляется статистика в Личном кабинете, где можно посмотреть суточные и недельные расходы, доходы, прибыль с партнерской программы и общие результаты. Заказчики могут создавать новые заявки с требуемыми параметрами, а исполнители – брать их в работу, если они этим параметрам соответствуют.

Ключевые особенности сервиса:

  • Более 30 000 площадок для размещения.
  • Ручная модерация площадок и размещенных заявок.
  • Тонкие настройки параметров каждой заявки.
  • средняя цена - 170-250 руб. за ссылку;
  • минимальный заказ - 10 ссылок (2500 руб.);
  • время ответа поддержки - 2-3 часа;
  • гарантия - 30 дней;
  • партнерка - 10% от суммы, потраченной рефералом.

Сервис Crowdlinks существует с 2015 года и работает с несколькими видами ссылок: активными, неактивными, брендовыми и социальными.

Создавая проект в личном кабинете, нужно указать:

  • Регион продвижения: Россия и отдельные области, Беларусь и Украина, СНГ и Чехия, Эстония и Польша.
  • Адреса продвигаемых страниц ресурса.
  • Ключи для околоссыслочных текстов.
  • Типы ссылок: анкорные или безанкорные.
  • Подходящих и нежелательных доноров (тематика, ТИЦ, посещаемость и т.д.).

Далее специалисты сервиса на основе клиентской информации подбирают площадки с учетом тематики, популярности, активности аудитории и размещают рекомендательные ссылки в обсуждениях, комментариях пользователей, ответах на вопросы посетителей ресурсов. Ссылки органично вписываются в окружающий тематический контент и соответствуют интересам пользователей конкретной площадки.

  • средняя цена - 200-220 руб. за ссылку;
  • минимальный заказ - 9 ссылок (1999 руб.);
  • время ответа поддержки - 4-5 часов;
  • гарантия - 30 дней;
  • партнерка - 5% от стоимости запущенного проекта привлеченного пользователя.

Zapostim.ru – сервис работает с 2015 года, полностью берет на себя ответственность за размещение и гарантирует положительный результат.

Zapostim предоставляет отчет в формате pdf за три дня, где указаны ссылки на страницы форумов, график, фиксирующий результаты роста в поисковом агрегаторе Яндекс. Вы узнаете, откуда активно переходят ваши клиенты, какими устройствами они пользуются для серфинга в интернете. Получите информацию о том, как часто кликают на ваши ссылки. Кроме четырех тарифов, сервис предлагает семидневную подписку с расширенными возможностями. Для начала работы требуется зарегистрироваться и пополнить свой счет.

  • средняя цена - 250-269 руб. за ссылку;
  • минимальный заказ - 10 ссылок (2690 руб.);
  • время ответа поддержки - 8-10 часов;
  • гарантия - 7 дней;
  • партнерка - 10% от потраченной рефералами суммы, +20% если реферал присоединился к партнерской программе.

Сервис Zenlink – это автоматический сервис, который появился в 2014 году и специализируется на комплексном продвижении (размещении естественных ссылок, репутационных отзывов и статей).В сервисе сформированы пакеты, которые включают ссылки, отзывы, вопросы-ответы и другие виды размещения на любой бюджет, что позволяет без специальных знаний пользоваться различными методами продвижения.

Выполнение всех работ ведется полностью вручную. Менеджеры самостоятельно подбирают тематические площадки из выдачи поисковых систем, размещают и проверяют ссылки.

  • средняя цена - 220-230 руб. за ссылку;
  • минимальный заказ - 50 ссылок (12900 руб);
  • время ответа поддержки - 3-4 часа;
  • гарантия - 30 дней;
  • партнерка -10% от потраченной суммы реферала.

Проект Referr.ru стартовал в 2013 году и считается одним из самых популярных сервисов. Рекламодателю нужно составить задание для специалистов сервиса и согласовать стратегию продвижения. Плата взимается только за укрепленные ссылки, которые прошли проверку модераторов. В отдельных случаях возможно внесение изменений в список задач и стратегию.

Заявки на услуги подаются через специальную форму на сайте. Далее с вами связываются менеджеры по работе с клиентами. После согласования необходимо внести 50% предоплаты. По желанию заказчиков учитывается таргетирование, целевая аудитория, тематика окружающего текста и другие параметры.

  • средняя цена - устанавливаете самостоятельно;
  • минимальный заказ - 1 ссылка;
  • время ответа поддержки - 2-5 часов;
  • гарантия - 90 дней;
  • партнерка - 25% от комиссии системы.

Адвего – биржа копирайтинга, основанная в 2007 году. Основная услуга сервиса - написание текстов, но также можно заказать услугу “вирусные комментарии и отзывы”. Работу исполнителей биржа не контролирует, поэтому за результат ответственны только вы. Оплата осуществляется после одобрения ссылки.

При создании заказа нужно сделать подробное описание, указать характер постов (отзыв, вопрос, ответ и т.п.), составить подробные рекомендации для исполнителя. Вы сами контролируете выполнение заданий, отправляете на доработку и т.п. То есть, на размещение крауд-ссылок уходит больше времени и правильность выполнения зависит во многом от качества составления техзадания и стоимости.

  • средняя цена - 199 руб. за ссылку;
  • минимальный заказ - 1 ссылка (199 руб);
  • время ответа поддержки - 4-5 часов;
  • гарантия - 90 дней;
  • партнерка - до 50% от прибыли реферала.

Сервис по продвижению сайтов с помощью естественных ссылок Linkbuilder начал работу в 2015 году. В работе используются безанкорные ссылки с однократной оплатой за установку. Время их существования не ограничено. Установка ссылок выполняется исключительно в "ручном" режиме. В качестве площадок используются форумы, социальные сети, справочники, блоги и прочие ресурсы с высокими показателями траста.

Работа сервиса осуществляется следующим образом:

1. Выполняется автоматический поиск доноров.

2. Создаются условия для легального и вечного существования ссылки на клиентский сайт (регистрация и "прокачивание" аккаунтов, написание статей, создание осмысленных и продуманных комментариев).

3. Осуществляется установка безанкорных ссылок.

В стоимость услуги также входят отслеживание индексации проставленных ссылок, сбор данных для отслеживания изменения позиции сайта в поисковой выдаче и визуализация динамики показателей сайта в виде наглядных графиков.

  • средняя цена - 110-150 руб. за ссылку;
  • минимальный заказ - 1 ссылка (150 руб);
  • время ответа поддержки - 4-5 часов;
  • гарантия - 14 дней;
  • партнерка - 20% от комиссии системы.

Линкстрим появился в 2015 году и работает с 4 типами ссылок: крауд, отзывы, каталоги и аутрич. Сервис позволяет работать как с русскоязычными сайтами, так и с западными нишами. Выполнение заказа осуществляется сотрудниками сервиса, с которыми вы можете согласовать детали заказа: выбранные площадки, публикуемые тексты.

Подбор площадок-доноров осуществляется с помощью Ahrefs и Majestic SEO, все тексты проверяются на уникальность и грамотность. При регулярных заказах можно получить скидку, иногда бывают акции. После выполнения работы вы получаете отчет Google Sheets.

Отличительная особенность сервиса Линкстрим в том. что у него есть тематические “Пакеты ссылок” для наращивания ссылочной массы или разбавления основных линков. Они представлены в различных нишах: от спорта и туризма до ремонта и юридической тематики; есть сайты русскоязычные и англоязычные, в том числе специфические ниши по типу адалта, гемблинга. По каждому пакету вы сразу видите сколько линков, какого формата/типа будут размещено.

Оставляйте отзывы о работе с вышеперечисленными сервисами и комментарии и замечания по статье.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Hooba Hooba", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 10, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 95550, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Dec 2019 13:07:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95550, "author_id": 173720, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95550\/get","add":"\/comments\/95550\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95550"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Было бы интересно понимать по конечному качеству площадок, по фактическому размещению. Много может быть использования "мертвых" площадок с минимальным трафиком и не модерируемыми постами?

Ответить
3

Часто размещают на довольно неплохих площадках, но есть одно но. Как я поняла методом проб и ошибок - требования к площадкам нужно указать самостоятельно, по умолчанию все они подхалтуривают. 

Ответить
0

Да, мне тоже кажется, что лучше самостоятельно проверять.

Ответить
0

Можно заказать на пробу - ссылок (это выйдет не так уж и дорого), а потом самостоятельно проверить качество этих доноров, траст и ИКС сайта и т.д., через бесплатные сервисы типа https://xtool.ru Если качество доноров Вас устроит, то можно работать с такой биржей, если нет - то немного потеряете.

Ответить
1

Многие из этих сервисов пробовал, не буду говорить какие именно, но после тестов, пришел к выводу, что цена и качество не коррелируют в этой теме. Важнее, какой исполнитель взялся за Ваше задание. Поэтому, предпочтительнее будет сервис с большим числом исполнителей, тут конкуренция делает свое дело :-) 

По Linkum.ru, хотел бы предложить сделать постраничную и анкорную (для SEO) возможность простановки ссылок, в массовом порядке, по 1 неудобно грузить, если URL много.

 

Ответить
0

Адвего и линкбилдер кажутся самыми адекватными из-за 90 дневной гарантии. 30 - не серьёзно. За это время смысла в такой ссылке может и не появиться

Ответить
1

Обычно за месяц уже понятно останется ссылка на форуме или нет. Даже если неделю продержалась, то скорее всего уже останется.

Ответить
0

Поддержу Hooba Hooba, по статистике seowizard.ru (который использует для закупки linkum.ru, от адвего по разным причинам отказались, линкбилдер не соответствовал по цене/качеству нашим потребностям), 15% размещенных ссылок могут быть удалены в течение 2 дней, и меньше 1% спустя 7 дней, поэтому полагаться на 90 дневную гарантию приятно, но не практично. Так же надо понимать, что автоматической перепроверки и возврата денег в указанных сервисах нет, нужно не забыть через 90 дней зайти и руками проверить - на месте ли размещенные ссылки. При работе с Linkum.ru - все проще, ссылка автоматически проверяется роботами на наличие и индексацию, и в случае проблемы так же автоматически переразмещается. Поэтому смело рекомендую этот продукт, желаю им и дальше покорять крауд-рынок!

Ответить
0

В смысле автоматически переразмещается? То есть они изначально автоматически размещаются, не вручную?

Ответить
1

Подробнее расскажу о том, как работает Linkum.ru по размещению крауд-ссылок:

1) Создаете проект, указываете бюджет.
2) Создаются задания по размещению крауд-ссылок, в рамках указанного бюджета и динамики прироста крауд-ссылок (чтобы не все в один день, а равномерно).
3) Задания берут исполнители, в соответствии с вашими требованиями (в системе около 5000 активных крауд-маркетологов).
4) Задание на публикацию крауд ссылки исполняется. Ссылка на размещение отправляется в рамках платформы на проверку.
5) Тут идет уже двухфакторная проверка - сначала робот проверяет качество размещения (соответствие площакди по ИКС, по трафику, наличие ссылки в индексируемой зоне и т.д.), а дальше ссылка уходит на ручную проверку модераторам системы (роботы пока не научились определять, что крауд-ссылка гармонично вписана в контекст обсуждения).
6) После этого робот автоматически проверяет наличие крауд-ссылки, и если она пропала (что случается обычно в течение первых двух дней), отправляет АВТОМАТИЧЕСКИ заявку снова в работу.

Вот это я имел ввиду, про автоматическое переразмещение - когда случается проблема, заявка снова попадает на ручное размещение для исполнителей. Вам не нужно отслеживать ее и мониторить, система сама держит руку на пульсе.

Ответить
0

"автоматической перепроверки и возврата денег в указанных сервисах нет, нужно не забыть через 90 дней зайти и руками проверить - на месте ли размещенные ссылки" 

Воу-воу, Петр, не хорошо заявлять то, чего не знаешь... Как работает автоматическая проверка в Линкбилдере: 

1) Ищем прямую ссылку в коде
2) Ели ссылка проставлена через редирект, то проверяем всю цепочку редиректов, чтобы конечный адрес совпадал с продвигаемой страницей.
3) Если нашего бота банят или на сайте хитрая защита от парсинга, то выкидываем задание на ручную модерацию. 

Все ссылки проверяются ежедневно, без праздников и выходных.

Если мы зафиксировали факт удаления ссылки, то мы заменяем эту ссылку новой, на другой площадке. Вся информация по ссылкам доступна клиенту в личном кабинете, для этого есть история операций у каждой ссылки. Там указано когда ссылка была взята в работу, когда выполнена, когда принята модератором и когда проверка обнаружила отсутствие ссылки на доноре.

Ответить
0

Спасибо! 

Хоть чуть и тошит от SEO статей, про крауд очень не хватало хороших подборок

Ответить
0

Единого рецепта нет, если вы выбираете сервис крауд-маркетинга, выбирайте «под себя», с прицелом под цели конкретного проекта.  Подборка классная, спасибо.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }