Накрутка поведенческих факторов: как отследить и кому нужно такое продвижение на результат

Вполне понятны желания любого заказчика получить результат от работы подрядчика. Но какой ценой? История будет интересна владельцам сайтов и поможет избежать фейлов при работе с подрядчиками по продвижению.

3535 показов
18K18K открытий

Привет! Спасибо за статью. Продвигаю небольшой сайт сам (Я SEOшник). Посмотрел отчет в Метрике за квартал "Отфильтрованы по статистическим правилам" 510. Я не использую накрутку ПФ. Просто постоянно дорабатываем функционал опираясь на Вебвизор, карту кликов, Аналитику форм, соответсвенно с учетом основного сегмента пользователей. 

Вот и вопрос это норма что у меня в метрике есть "Отфильтрованы по статистическим правилам"?

Ответить

Роботность есть на любом сайте, так же как и показатель отказов. Поисковики сами решают, что отфильтровать. Причем могут отфильтровать даже вполне нормальный трафик. Вопрос в том, какой % это составляет. Вот пример из нормального аккаунта. С ростом трафика растет и фильтрация, но она на уровне 6%.

Ответить