{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ссылки работают?

Из года в год мы слышим: "ссылочная масса больше не работает, не стоит тратить на это ресурсы и время". Однако каждый раз убеждаемся, что это не совсем так.

Да, ссылочная масса уже не работает так, как раньше. Теперь нельзя массово закупить ссылки и ждать, что поисковики выведут сайт в ТОП и не заметят накрутки. Такое уже не работает.

Анализируйте ссылочную массу конкурентов, а не закупайте ссылки бездумно на все страницы. Отнеситесь к ссылкам внимательно, и тогда будет результат!

Разберем особенности наращивания ссылочной массы.

Анализ ссылочной массы

Перед тем, как работать с ссылками, проанализируйте конкурентов и решите, какие виды ссылок нужно использовать для каждой страницы и сайта в целом.

Сервисы для анализа:

1. Ahrefs – удобный сервис с расширенными настройками. Показывает виды и типы ссылок. Этот сервис дорогой для новичков. Поэтому если вы только начинаете заниматься продвижением, воспользуйтесь аналогами.

2. MegaIndex – показывает не все ссылки, содержит не так много настроек, как предыдущий сервис. Зато он значительно дешевле предыдущего. Подойдёт новичкам.

Анализ ссылочной массы в MegaIndex​

Типы ссылок

Анкорные ссылки

Ссылки с продвигаемым ключом – ремонт телефонов, купить забор, макияж во Владивостоке и т.д.

Безанкорные ссылки

Ссылки без использования ключей – здесь, на сайте, переходите и т.д.

Виды ссылок

Справочники и каталоги

Первым делом зарегистрируйте сайт в каталогах и справочниках. Это нужно сделать для первичной индексации сайта. Однако такие ссылки нужны не только для поисковых роботов, но и для людей. Все больше людей пользуются поиском на картах и агрегаторах.

Примеры площадок:

1. Яндекс.Карты и Google Мой бизнес.

2. 2ГИС.

3. Flamp.ru

4. Cataloxy.ru

5. Zoon.ru.

Информация о компании в каталоге​

Контент-маркетинг

Создавайте полезный материал и делитесь с другими. Получайте дополнительный трафик на сайт и улучшайте репутацию бренда.

Виды контента:

1. Блог на самом сайте. Пишите полезные статьи и размещайте в своем блоге. Прописывайте ссылки на страницы сайта внутри статьи.

2. Полезные статьи на сторонних ресурсах. Сейчас вы читаете полезную статью компании Lezhebokov.com в блоге VC.ru.

3. Обучающие материалы - вебинары, конференции, мастер-классы, подкасты, канал на YouTube. Если вы уже являетесь экспертом в своей области и готовы обучать новичков, то организовывайте мероприятия. Делитесь своими знаниями с другими!

Аутрич

Договаривайтесь и дружите!

Что можно делать:

1. Занимайтесь обменом ссылок. Разместите у себя на сайте ссылку на полезный сайт, который пригодится вашим клиентам. А он в свою очередь порекомендует Вас. Например: ваша компания занимается разработкой сайтов, а другая – продвижением сайтов. Обминайтесь ссылками с такой компанией и получите больше клиентов.

2. Пишите полезные статьи по своей тематике и просите размещать их в блоге других сайтов. Например: у вас есть салон красоты. Напишите статью про новогодние образы для фотосессий и упомяните подходящий макияж, который можно сделать в вашем салоне. Предложите какому-нибудь фотографу разместить написанную статью в блог его сайта. Так и вы и он сможете привлечь новых клиентов.

3. Ищите различные рейтинги по своей тематике и размещайтесь там. Спрашивайте у авторов рейтингов, что нужно сделать, чтобы попасть в список лучших компаний, услуг и т.д.

Социальные сигналы

Ведите социальные сети и создавайте посты с ссылками на свой сайт.

Поисковые роботы отслеживают активность в социальных сетях. Также ваш сайт будет регулярно получать бесплатные и трастовые ссылки. И конечно же, социальные сети нужны людям. Поиск перешел и туда. Теперь можно искать услугу, компанию, совершать покупки в любой социальной сети.

Заведите и ведите:

1. Сообщества во Вконтакте и Facebook.

2. Аккаунт в Instagram.

3. Канал в Telegram.

4. Канал на YouTube.

5. И другие соцсети не будут лишними.

Ведение соцсетей​

Крауд-ссылки

Ответы на вопросы в тематических обсуждениях. Отвечайте на вопросы с ссылкой на свой сайт. Например: кто-то ищет медицинскую мебель, а ваша компания занимается этим. Посоветуйте свою продукцию и прикрепите ссылку на страницу. Также вы можете отвечать на вопросы от имени компании, повышая репутацию своего бренда. Ответы должны быть полными и полезными.

Примеры сервисов с обсуждениями:

1. Яндекс.Кью

2. Яндекс.Районы

3. Ответы.Mail.ru

4. Habr.com

5. Обсуждение в социальных сетях.

Ответы на Яндекс.Кью​

Внимание! По-прежнему работают

Не бойтесь ссылок с бирж. Для начала проанализируйте конкурентов и решите, нужны ли Вам такие ссылки.

Временные ссылки

Размещаются на сайте-доноре на время. Такие ссылки располагаются в отдельных от текстов блоках, они нужны только для поисковых систем. Заказать такие ссылки можно на бирже Sape.ru.

​Временная ссылка

Вечные ссылки

Размещаются на сайте навсегда, существование ссылки связано с самим сайтом.

Ссылки располагаются в тексте и выглядят естественно. Сначала нужно написать статью на определенную тему. После подобрать подходящую площадку по тематике и разместить статью с ссылкой на сайт.

Например: ваша компания занимается ремонтом телефонов. Напишите статью: «Как отремонтировать телефон своими руками». Распишите причины поломок и как их можно устранить, при этом упомяните, что лучше доверить ремонт профессионалам и пропишите ссылку на сайт. Такие ссылки нужны в первую очередь для поисковиков. Но если вы напишите полезную статью, то ее будут читать и люди. Ссылки заказываются на бирже Miralinks.

Вечная ссылка​

Итог

Если анализ показывает, что конкуренты используют ссылки, то применяйте и вы. А если не используют, то лучше не рисковать.

Обращайте внимание на виды и количество ссылок. Если вы проанализировали какой-то запрос и поняли, что у конкурентов на одну страницу 50 временных, 30 вечных ссылок, 10 с форумов, то Вы тоже можете постепенно наращивать ссылочную массу. Только не делайте сразу 90 ссылок!

Работайте с ссылками постепенно.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Елизавета Синельник

привет из 2008

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Сатыбаев

Правильно, правильно, пусть так все и думают

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Приветствуем в 2019!)

Ответить
Развернуть ветку
Тим Гафаров

Ссылки со статьями работают и будут работать всегда - ранжирование для Гугла,для Яши поведенческие факторы, ссылочная масса подхватывается позже - проверено на 8 разных тематических нишах,но возможны исключения в некоторых тематиках,не будьте стадом, анализируйте цифрами фактами и больше думайте своей головой)

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог

Ссылки работают, но не так как раньше. Они стали дороже и требования к ним жестче!

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Romanenko

Очень жаль, что в статье нет, собственно, рецепта по подбору доноров в Сапе, Миралинксе и т. д.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог

По xtool можно проверять ссылки - смотрите на спамность и посещаемость, ну и внешний осмотр донора.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Romanenko

Это если надо проверить с десяток доноров. А если из сотни доноров только 1 нормальный? Тогда чтобы набрать 10 ссылок, надо просмотреть 1000 доноров. А для 100 ссылок - 10 тысяч. Поэтому ключевой проблемой является отбор доноров в автоматическом-полуавтоматическом режиме через фильтры - вот про фильтры (например, для Сапы) было бы и интересно почитать.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный маркетолог

Все зависит от того, что вы считаете нормальным донором и сколько доноров вам нужно.

Лично для меня на том же миралинксе примерно 20-30% нормальных доноров (это если предварительно отсеять по фильтрам самого миралинкса). А так там 95% хлама.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Добрый день, Владимир. С компанией НЗНК мы работали несколько лет и с их согласия указали на сайте, что продвижением сайта занимается компания Lezhebokov.com. 

2 месяца назад мы перестали работать с этой компанией, и они скрыли ссылку на нас, но в коде осталась.
Такая же ссылка есть на сайте клиента АмегаПринт - http://prntscr.com/qfg9ew.
По поводу анкров - мы подбираем на основе анализа конкурентов.
Бесплатный инструмент Ahrefs полезный, но в нем нет таких расширенных настроек как в полной версии.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бондаренко

а зачем цифру исправили в Яндекс.Знатоках? если у вас отрицательный рейтинг там? -12 это явно не +9

Ответить
Развернуть ветку
Lezhebokov
Автор

Вот ссылка на наш профиль в Знатоках - https://yandex.ru/q/org/lezhebokov/

Можете посмотреть цифру за ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан

Блин, а почему 90 нельзя то ? вот плохо, хотел именно 90

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан

Гугл нужны на 100%

Яндекс нужны на 10%
Думаю самое просто объяснение

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Куркчи

https://ekonomlink.com/ этим сервисом можно проанализировать ссылочный профиль конкурента и просчитать примерно его бюджет на закупку ссылок. Вначале собираешь его беки, затем в этом сервисе увидишь цены на размещение в 6 биржах вечных ссылок. Можно и себе подобрать цены повыгодней. Интересно, что цена на размещение колебается от биржи к бирже и нет закономерности где дешевле, одна ссылка в ггл будет дешевле, а другая в рота, третья в вебартексе. Ну и вообще по урл адресу можно найти где размещена площадка в какой бирже. А также по куску урл адреса можно найти по биржам подходящий вам по тематике сайт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда