Читаю в последнее время статьи в интернете и диву даешься, сколько умников развелось. Одни пишут про то, какие ссылки нужно закупать, как их оценивать, выбирать, проставлять... Другие пишут про то, как нужно проводить техническую оптимизацию сайта, sitemap"ы, каноникалы и прочее. На Хабре один вообще писал, что может только за счет исправления…
это динамически меняющиеся системы... и никто не знает куда моча долбанет какому новому роботу поисковика и почему так.
С учетом, что для них все прозрачнее инет, можно предположить, что алгоритмы станут отслеживать по IP откуда идет поток новокупленных ссылок на кучу разных сайтов вот и все... здравствуй фильтр для всех ленивых покупателей.
Ссылки сейчас уже неправильно делить на купленные и некупленные. Они 90% купленные.
Правильнее делить на полезные и бесполезные. Совсем без ссылок не обойтись. Это уже Гугл сам себе доказал.
Просто в отличие от Яши он на них очень большие надежды возлагает.