Тренды SEO 2020 от команды Lezhebokov.com
2019 год заканчивается и мы подготовили тренды, которые ждут в новом году.
Монополизация
Основным трендом 2020 года станет монополизация выдачи, из-за того, что поисковая выдача заполняется контекстной рекламой, агрегаторами и собственными сервисами.
Однако органическая выдача полностью не исчезнет. Продолжайте работайте над сайтом, и он будет приносить трафик.
Ассортимент
В ТОПе все больше появляются сайты с большим ассортиментом. Наверняка заметили, что Ozon и Wildberries занимают первые позиции в выдаче и постоянно расширяют ассортимент.
Совет: увеличивайте ассортимент, следите за новинками в вашей сфере, открывайте новые категории, добавляйте новые товары.
Блоки ответов
В поисковых системах развиваются расширенные сниппеты, из которых пользователи могут узнавать ответы, не переходя на сайт. Сайты, которые попали в сниппет Google, являются приоритетными для поисковика и поднимаются в выдаче.
Совет: добавьте блок ответов на часто задаваемые вопросы в сфере, чтобы попасть в основной сниппет Google.
Голосовой поиск
Алиса Яндекса, OK Google, Google Assistant и Siri – помощники, которые стали частью нашей жизни. Теперь голосовой поиск есть не только в смартфонах, но и в станциях. Им начинаются пользоваться все больше пользователей разных возрастов.
Совет: учитывайте эту тенденцию и оптимизируйте страницы под поисковые запросы.
Репутация
Не только люди смотрят отзывы и рейтинг о компании и услугах, но и поисковые роботы. Современные поисковые роботы уже давно отошли от примитивного анализа ключевых слов и теперь анализируют репутацию компании.
Совет: работайте над репутацией в интернете. Следите за негативом, рейтингом, отзывами, работайте с обратной связью.
Мы рассмотрели только часть трендов. Про остальные тренды 2020 года читайте в статье.
Обо всем и ни о чем.
1. Увеличить ассортимент как ozon. Серьезно?
2. Блоки с ответами не дают практически ничего (околотематический информационный трафик, который не стоит того, чтобы карячиться и делать ответы.) для E-comm проектов.
3. О голосовом поиске нужно было думать еще в 2016, когда собираете ядро
Не знаю конечно куда все катиться. Контекст перегревается, SEO задавливают рекламой и сервисами Яндекса.
Агенства все некомпетентней и некомпететней
Комментарий недоступен
Про скорость загрузки в курсе, проблемы с хостингом. Как раз решаем эту проблему
Сменить хостинг 1-2 часа.
У вас первый байт 2 секунды) пыху гляньте.
Сергей, заметил, что Вы под многими статьями пишете одинаковые комментарии. Нагуглил о Вас инфу и решил задать вопросы по Вашей работе:
1. Почему на сайте компании, в которой Вы работаете, скорость загрузки для мобильных - 36? Хотя с каждым годом пользователей с мобильных всё больше.
2. Вы пишете, что скорость сайта влияет на ПФ. Какая именно скорость? На деле это и время ответа сервера, и отрисовка контента.
3. "Сменить хостинг 1-2 часа" - эта фраза очень странная. За 1 час Вы только оформите заявку на переезд сайта. А смена DNS, которая занимает до 24 часов? Тем более Автор пишет про "проблемы с хостингом" - у меня, например, месяц назад лежали сайты на Форнексе. Тут не идет речь про смену хостинга, ты ждешь, пока решатся проблемы.
4. https://vc.ru/seo/99749-trendy-seo-2020 Вашего авторства. Да будет Вам известно, что реклама и сервисы Яндекса не учитываются в ТОП-10 выдачи. Не верите - считайте сами ручками.
Все эти моменты вызывают вопрос - Вы точно SEO-специалист, Сергей, а не фрилансер, который считает себя чуть ли не авторитетнее Devak'и? )
Ого поклонник.
Зарегистрировались 40 минут назад. Наталкивает на мысль не вы ли автор статьи.
Но мне не в лом и я вам отвечу на ваши вопросы.
1. Поработайте в большой компании, узнаете. Как раз этим занимаемся. Было еще хуже. Свои проекты могу скинуть в личку.
2. Я говорю и о том и о том. Как TTFB так и производительность.
3. Сменить хостинг можно за 1-2 часа. Не хочу рекламировать, но я пользуюсь рег ру, достаточно прописать там А запись и в течении 1-2 часа сайт будет работать уже на новом хостинге. Может я конечно и погорячился бывает и 3 часа. Извините.
4. Да, сайтам НЕ Яндекса отдают 10 позиций, но если посмотреть объективно, то выдача уже становиться ТОП 15 и главный экран без органики. На них ведь тоже уходит трафик и не малый, учитывая, что CTR у сниппетов Яндекса будет выше.
Да кстати заметил, когда перешел к ним на сайт. Долго грузился. Стыдно должно быть. Скорость один из важнейших факторов) влияет на ПФ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не увеличить, как на Ozon - это просто пример того, что сайты с большим ассортиментом ранжируются выше других
Это всем ясно. Я сразу отказываю, когда ко мне приходят продвигать Интернет-магазин с 15 рубашками и 10 джинсами.
Комментарий недоступен
А так можно было? написать статью на своем сайте, на VC сделать "анонс", где 2-3 пункта, а остальное, по ссылке, читайте на сайте =(