{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эксперты SEO Интеллект рассказали бизнесу — как повысить конверсию на сайте в 2024 году

Раньше все казалось значительно проще: создал сайт, добавил на сайт ссылок, ключевых слов для SEO продвижения, и вот ты уже на вершинах поисковой выдачи и зарабатываешь деньги. Но времена изменились.

Сегодняшние алгоритмы поисковых систем значительно усложнились. Они научились распознавать и ценить качество контента, его релевантность и удобство сайта (UX).

Сейчас, чтобы достичь высоких позиций и хорошей конверсии, необходимо глубоко понимать запросы целевой аудитории и предлагать именно тот контент и функционал сайта, который будет наиболее полезен и интересен, независимо от того, в какой отрасли у вас бизнес.

О том, как нужно работать над улучшением конверсии в 2024 году, нам рассказали наши эксперты.

Как быстро понять, что у вас проблемы с сайтом?

Прежде всего, стоит обратить внимание на показатель CTR (Click-Through Rate, коэффициент кликабельности), который является важным индикатором интереса аудитории к вашему контенту. Если CTR низкий, это может свидетельствовать о недостаточно привлекательных предложениях или неэффективных заголовках и описаниях. Оптимальный CTR варьируется в зависимости от индустрии, но для большинства сегментов рынка хорошим показателем будет цифра выше 1%.

Однако не забывайте анализировать и другие метрики, такие как время на сайте, процент отказов, глубину и время проведенное на сайте, чтобы получить полное представление о производительности сайта.

Вы можете проверить, все ли хорошо с вашим сайтом, заказав бесплатный аудит SEO. Это покажет, что нужно улучшить.

Если вы заметили падение конверсии, появление большого числа отказов, то пора менять подход к контент-стратегии и пользовательскому опыту (UX).

Работаем над контентом сайта

На протяжении последних лет мы наблюдали значительные изменения в алгоритмах поисковых систем Яндекса. Эти изменения подчеркивают важность создания качественного, ценного и релевантного контента. В настоящее время, для достижения высоких позиций в поисковой выдаче, необходимо глубоко понимать намерения поиска вашей целевой аудитории и предлагать именно тот контент, который будет отвечать на их запросы.

Уходят в прошлое времена, когда оптимизация под набор ключевых слов для SEO продвижения и массовое приобретение обратных ссылок гарантировали успех. Сейчас фокус сместился на E-E-A-T (Experience, Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness) — опыт, экспертность, авторитетность и надежность.

Как это делать?

Customer Journey Map (CJM), или карта пути клиента, может стать отличной отправной точкой в этом процессе, поскольку она помогает глубже понять потребности и поведение вашей целевой аудитории на каждом этапе взаимодействия с вашим брендом.

Использование CJM для разработки стратегии контента позволяет более точно соответствовать потребностям пользователей и улучшить взаимодействие с брендом на всех этапах их пути. Это, в свою очередь, положительно сказывается на рейтинге сайта в поисковых системах и увеличивает CTR, поскольку предлагаемый контент становится максимально релевантным и полезным для целевой аудитории.

Структурируйте!

Применяйте структурированные данные для улучшения понимания поисковыми системами структуры вашего сайта и содержимого страниц. Это может способствовать повышению видимости в результатах поиска.

Разработайте и реализуйте стратегию контента, основанную на тематических кластерах, чтобы демонстрировать глубокое понимание предметной области и улучшить внутреннюю перелинковку на вашем сайте.

Обновляйте!

Однако важно не только создавать полезный контент. По словам Андрея Гончарова, руководителя SEO-отдела компании SEO Интеллект, контент важно постоянно обновлять:

Поисковые системы стремятся предоставить пользователям наиболее актуальную и свежую информацию по их запросам. Когда контент регулярно обновляется, он сигнализирует поисковым системам о его актуальности, что может улучшить его позиции в поисковой выдаче

Поисковые системы используют «свежесть» контента как один из факторов ранжирования. Для определенных типов запросов, особенно тех, которые требуют актуальной информации (например, новости, статистические данные, информация о мероприятиях), свежий контент может получать более высокие позиции в результатах поиска.

Обновленный контент часто более актуален и интересен для аудитории, что способствует увеличению времени, проведенного на сайте, и снижению показателя отказов. Поскольку эти показатели могут использоваться поисковыми системами как индикаторы качества сайта, регулярное обновление контента может косвенно влиять на SEO.

Ранее мы уже делились информацией о разработке стратегии контента и о ключевых этапах SEO-продвижения в 2024 году, поэтому рекомендуем вам ознакомиться с этим материалом.

Добавление нового контента или обновление существующего увеличивает количество страниц на сайте, которые могут быть проиндексированы поисковыми системами. Это расширяет возможности сайта появляться в поисковой выдаче по разнообразным запросам.

Работаем над функционалом и удобством сайта

Удобство использования сайта влияет на поведение пользователей, включая время, проведенное на странице, и вероятность взаимодействия с контентом. Поисковые системы анализируют эти поведенческие факторы и используют их для оценки качества сайта.

Как это сделать?

  • Для интернет-магазинов важно уделить внимание упрощению процесса покупки, предоставлению детальных описаний, цен, скидок и фотографий товаров, а также интеграции надежных отзывов клиентов.

По мнению специалистов – все должно стремиться к системе “одного касания”.

Внедрите на свой сайт чат-ботов на основе искусственного интеллекта, способных предоставлять пользователю персонализированную помощь, отвечать на вопросы и даже совершать продажи. Это улучшает взаимодействие с пользователем и может значительно увеличить CTR и общее удовлетворение клиентов.

ИИ можно использовать и в уникализации контента – добавьте уникальное описание карточек товаров и заголовков.

  • Автодилерам следует сосредоточиться на виртуальных турах, подробных характеристиках автомобилей и отзывах покупателей. Также полезным будет предложение услуг автосервиса, онлайн-консультаций и предварительного бронирования тест-драйвов.

По словам Андрея Гончарова, руководителя SEO-отдела компании SEO Интеллект, это крайне положительно сказывается на росте сайта из-за большего охвата тематики:

Обслуживание авто, тест-драйв и продажа авто — всё на одном сайте. Поисковые системы положительно относятся к таким решениям, в которых посетитель может решить все свои вопросы в одном месте. Тем самым улучшаются поведенческие факторы, и сайт занимает более топовые позиции по достаточно высокочастотным и маржинальным запросам

Сайт автодилера с предложениями услуг автосервиса, онлайн-консультацией и др.
  • Медицинским клиникам рекомендуется создать прозрачную систему записи на прием, предоставлять подробную информацию о специалистах и услугах, а также обеспечить доступ к отзывам и сертификатам центра.
  • Услугам необходимо четко демонстрировать преимущества, предлагать легкий способ связи или заказа услуг, а также подчеркивать качество и надежность сервиса через примеры выполненных работ (было - стало).

Остались вопросы?

Напишите нам на [email protected] или оставьте заявку по ссылке.

Читайте также "Что такое продвижение сайтов в поисковиках с оплатой за достигнутый результат" по ссылке.

0
2 комментария
Евгений Статных

На счет постоянного обновления контента соглашусь

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Автор прав. Я тоже рекомендую работать с контентом активно и нейросети внедрять. Чат-бот оч хорошо помогает с вовлечённостью.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда