{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как поднять сайт в поиске и увеличить продажи при помощи SEO продвижения и контекстной рекламы в 2024 году?

Содержание

Весна-лето – традиционный сезон роста покупательского спроса. В это время бизнес запускает весенние акции и задумывается над летними предложениями, чтобы стимулировать рост продаж.

Как поднять в поиске ваш сайт и увеличить продажи?

В этом материале мы собрали советы наших seo специалистов, а также директологов, чтобы дать вам инструменты, которые актуальны в 2024 году.

Что лучше выбрать?

Что выбрать – зависит от целей, которые вы преследуете. Если у вас сайт, который генерирует продажи и у вас стоит цель увеличить количество лидов здесь и сейчас, то подойдет контекстная реклама. Например, это актуально, когда у вас начинается сезонная распродажа.

SEO продвижение же начнет приносить вам лиды через 1-2 месяца после начала работ, но зато лиды будут значительно дешевле и их будет больше.

В чем разница между этими двумя способами?

В первую очередь, объемом трафика и CTR.

В контекстной рекламе даже с отличным предложением и первыми позициями лучший CTR, на который вы можете рассчитывать, составляет 3-7%. Это означает, что из всех людей, набравших запрос, на ваш сайт перейдут только 3-7%, — с учетом большого количества ботов в существующих сейчас реалиях (скликивание рекламы), — из этого количества, реальным может быть всего 1 человек.

С учетом стоимости контекстной рекламы, финальная стоимость лида зачастую становится нерентабельной для бизнеса.

Как отмечает Андрей Гончаров, руководитель SEO отдела, в SEO продвижении, CTR 1-го места может достигать 10%, первой тройки 6-7%, а в топ-5 ваш CTR будет около 4%. С учетом того, что органическую выдачу пользователи воспринимают с большим доверием и на SEO выдачу не влияет скликивание бюджета, стоимость лида становится намного более рентабельной для бизнеса.

Какой нужен бюджет?

По мнению Артура Латыпова, генерального директора, лучшим решением будет сочетать контекстную рекламу и SEO продвижение и рекомендует придерживаться следующей пропорции:

Рис. 1. Рекомендуемая пропорция бюджетов

Для контекстной рекламы

Минимальный порог вхождения в контекстную рекламу Яндекс Директ – 30 000 рублей. Это базовый бюджет, который позволяет рекламе быть видимой и не гарантирует хороший результат.

Для ниш, где конкуренция небольшая, бюджет в районе 30 000 - 40 000 рублей может быть достаточен для получения первых результатов и анализа эффективности рекламных кампаний. Однако, для более конкурентных ниш, таких как торговля, салоны красоты, медицина, ремонт, строительство, автодилеры, или онлайн-образование, потребуется значительный стартовый бюджет.

Для SEO продвижения

Стоимость услуги тесно связана с качеством и объемом SEO-услуг. Перед тем как начать поиски подходящего агентства, сформулируйте ответы на два важных вопроса: каков ваш бюджет на маркетинг? Какой результат вы хотите получить — рост трафика, позиций или рост продаж, все и сразу? От этого и будет выстраиваться стратегия работ и бюджет проекта.

Однако, чтобы вам было легче, можно выделить некие средние границы стоимости по рынку для Москвы, Санкт-Петербурга (для регионов делайте скидку):

  • 60 000 - 80 000 руб. в месяц – для небольших бизнесов.

  • 80 000 - 100 000 руб. в месяц – для среднего бизнеса.
  • 100 000 - и выше – для крупного бизнеса.

Про сроки продвижения

В отличие от контекстной рекламы, по SEO продвижению требуется время для того, чтобы увидеть стабильные результаты. Однако, уже первые результаты вы увидите через месяц.

Контекстная же реклама дает результаты через пару дней после ее запуска и оптимизации.

Бесплатные инструменты

По мнению Андрея Гончарова, руководителя SEO отдела, важным шагом перед настройкой рекламной кампании и выбором SEO агентства, является аудит сайта.

Чем он полезен?

Это бесплатно. Вы получите готовый отчет и понимание того, какой бюджет и какие результаты вы можете получить по СЕО продвижению и по контекстной рекламе.

Закажите бесплатный аудит вашего сайта, а также расчет бюджета на поисковое продвижение по ссылке на нашем сайте через форму

Остались вопросы?

Напишите нам на [email protected] или оставьте заявку по ссылке.

Читайте также "Что такое продвижение сайтов в поисковиках с оплатой за достигнутый результат" по ссылке.

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда