Куда уходят клиенты конструкторов сайтов
Чаще всего мигрируют с Wix на Tilda, клиенты «Платформы LP» переходят на Creatium, а «Битрикс 24» и Tilda обмениваются клиентами.
У меня на руках список доменов в зоне .ru за 8 января 2020 года, почти 4 миллиона доменов. По ним можно составить рейтинг конструкторов сайтов.
Опознать конструктор просто — по NS-серверам или по IP-адресу, смотря какой способ подключения домена используется. Тильду вычисляли по IP (3 адреса), Wix по NS (12 серверов!), а Базиум использует и то и другое (старая и новая версия продукта).
Кто теряет больше клиентов?
Если сравнить свежий список доменов со списком 4-месячной давности (за 13 сентября 2019 года), то можно увидеть переходы клиентов между конструкторами.
Если клиент уходит с Wix, то скорее всего на Tilda.
Creatium использует редактор Платформы LP, но дополняет его возможности. Этим объясняется миграция.
Общая тенденция сохраняется и в других конструкторах.
Куда эти клиенты уходят?
Теперь составим рейтинг привлекательности конструкторов. Куда клиенты переходят чаще всего?
- Лидером является Тильда — 648 перенесенных сайтов
- На втором месте Creatium и 132 новых сайта
- На третьем Wix со 127 переходами
- 85 сайтов переехали на Битрикс 24
- На Платформу LP перенесли 67 сайтов
Следом идут InSales (56), Flexbe (47), GetCourse (44), mottor (41) и NetHouse (35).
Списки доменов предоставлены Базиумом. Для анализа и визуализации данных использовались Tableau и SankeyMATIC.
Базиум вообще перестал делать что то существенное и присылают свои письма с курсами по маркетингу... они как будто в инфобиз ушли и просто аудиторию дожимают..
2 года жду синхронизации с 1С... В настройках есть пункт Синхронизация с "Мое дело", но по факту не работает...
Тоже думаю по поводу Тильды.
Ээээээ ))))) Фагиз, это как "перестал делать что-то существенное"?
На Базиуме за прошлый год:
1) 100500 новых блоков
2) Личный кабинет для инет-магазинов
3) Прокачана платформа для создания курсов (не сами курсы, а именно платформа)
4) Прокачана CRM система (для отделов продаж человек до 10 прямо пушка - только на праздниках внедряли в компанию)
5) Прокачка инет-магазинов. От дизайна до удобства работы: массовые назначения разделов и тп
6) SEO - все эти опенграфы и всё такое формируются автоматом
7) Сквозные блоки
8) Шаблоны блоков
9) Глобальные настройки дизайна (экономия времени для пользователя - десятки часов)
10) Новые коммерческие шрифты
11) Мобильная адаптация - размеры шрифтов/отступы в блоках. При этом можно сделать глобальными настройками, не тратя время на каждый блок
...
Это прямо на вскидку. Итоги будем подводить, в марте, когда будет 5 лет bazium.com