Куда уходят клиенты конструкторов сайтов

Чаще всего мигрируют с Wix на Tilda, клиенты «Платформы LP» переходят на Creatium, а «Битрикс 24» и Tilda обмениваются клиентами.

В закладки

У меня на руках список доменов в зоне .ru за 8 января 2020 года, почти 4 миллиона доменов. По ним можно составить рейтинг конструкторов сайтов.

Опознать конструктор просто — по NS-серверам или по IP-адресу, смотря какой способ подключения домена используется. Тильду вычисляли по IP (3 адреса), Wix по NS (12 серверов!), а Базиум использует и то и другое (старая и новая версия продукта).

Кто теряет больше клиентов?

Если сравнить свежий список доменов со списком 4-месячной давности (за 13 сентября 2019 года), то можно увидеть переходы клиентов между конструкторами.

Больше всех теряет Wix

Если клиент уходит с Wix, то скорее всего на Tilda.

​Клиенты Платформы LP переходят в основном на Creatium

Creatium использует редактор Платформы LP, но дополняет его возможности. Этим объясняется миграция.

Чаще всего из Tilda уходят на Битрикс 24
Но в обратную сторону — намного чаще

Общая тенденция сохраняется и в других конструкторах.

Куда эти клиенты уходят?

Теперь составим рейтинг привлекательности конструкторов. Куда клиенты переходят чаще всего?

  1. Лидером является Тильда — 648 перенесенных сайтов
  2. На втором месте Creatium и 132 новых сайта
  3. На третьем Wix со 127 переходами
  4. 85 сайтов переехали на Битрикс 24
  5. На Платформу LP перенесли 67 сайтов

Следом идут InSales (56), Flexbe (47), GetCourse (44), mottor (41) и NetHouse (35).

Списки доменов предоставлены Базиумом. Для анализа и визуализации данных использовались Tableau и SankeyMATIC.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вячеслав Гримальский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 78, "likes": 78, "favorites": 225, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 100360, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Jan 2020 10:41:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100360, "author_id": 167408, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100360\/get","add":"\/comments\/100360\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100360"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Сначала хотел поблагодарить за статистику. Действительно ценная и полезная информация. Но увидев, что автор — создатель Creatium, который занял 2-е место после Tilda, то доверие сразу стало на уровне рейтингов ВЦИОМ-а.

Ответить
9

Это не отменяет результаты анализа — проведите такое же сравнение, и вы получите те же результаты.

 
Creatium действительно занял второе место после Тильды по количеству переносов сайтов за эти 4 месяца. Учитывая статистическую погрешность, на другой выборке он мог бы опуститься только на 3 место, поскольку отрыв от Wix совсем небольшой.

Ответить
8

Добавили бы в статистику webflow и readymag, про большинство этих конструкторов впервые слышу

Ответить
7

Дополню на я на основании наших данных. Webflow и readymag не такие популярные, как представленные в статье

Webflow – 3к сайтов, с сентября рост +16%.
Динамика у него достаточно спокойная, переходят с него и уходят мало, в основном новые клиенты. В основном уходят за этот период: самописные решения/html лендинги (64 сайта), WordPress (17 сайтов), Tilda (8), и по 1-2 на более мелкие. Приходят, как я уже сказал, в основном новые, но также переходят, в основном с WordPress (15), Adobe Muse (4), с Тильды всего 2, с ряда других по одному сайту.

redymag – 1к сайтов, за несколько месяцев число не изменилось. Уходят в основном на Тильду (12 сайтов), приход – в основном за счёт новых клиентов, с некоторыми сайтбилдерами обменивается по паре сайтов. Но у него баланс уходов и приходов держится на одном уровне и общее число сайтов не меняется.

Ответить
1

Вы правы, не отменяет. Просто они не вызывают доверия.

Как если бы статистику переходов от одного сотового оператора к другому опубликовал бы виртуальный оператор типа Тинькофф.

Ответить
22

Мы в WebDataStats.com занимаемся похожим делом: каждый месяц сканируем полностью зону RU (а также SU и РФ), определяем CMS сайтов и храним собранные данные.

Так вот, наши данные немного расходятся с вашими. 
Данные по количеству сайтов – примерно схожи в пределах погрешности, за исключением только Тильды (мы насчитали только 60к сайтов, не включая забранные (экспорт кода), которые у вас видимо включены в эти 70к). 

А вот что касается уходов-приходов, кажется, вы частично теряете в данных. Например, за период сентябрь-декабрь (январь мы пока не просканировали) с той же Тильды на Битрикс24 ушло 65 сайтов и 116 обратно. 

Ну и ещё конечно было бы интересно добавить данные не только по конструкторам, а вообще по всем CMS: на Вордпресс ушло с Тильды 369 сайтов, что гораздо больше чем сайт-билдер-рекордсмен Битрикс24. Пришло, правда, с Вордпресса 492 сайта :) 

Всего за этот период ушло с Тильды куда угодно (не считая заблокированных сайтов и других ошибок) – 2232 сайта, а перешло к ним откуда-то – 2470. Ситуация явно говорит о том, что идеального сайтбилдера нет, и количество переходов пропорционально числу сайтов, и люди в равной степени ищут что-то “другое“.

Ответить
0

Мы Тильду детектим по 3 адресам (185.165.123.36, 178.248.234.146 и 185.165.123.206). А вы как?

Из-за размера выборки данных у нас может быть меньше, но пропорции должны сходиться.

Ответить
8

Подробно методику поиска сайтов, уж простите, раскрывать не буду, но одними IP адресами не ограничиваемся, мы также ищем какие-то признаки, которые свойственны сайтам конкретной CMS/сайтбилдера + постоянно перепроверяем и улучшаем, т.е. мы уверенны в том, что собираем только нужное, не теряем и не включаем лишнего. :)

 
IP адреса имеют свойства меняться, так что при большой базе CMS каждый месяц за всеми не угонишься перепроверять/редактировать. Хотя, не спорю, это один из самых надёжных показателей. А вы брали вообще все сайты с этих адресов или фильтровали заблокированные за неоплату сайты? Их там у Тильды ой как много...

Ответить
1

Вообще все припаркованные сайты

Ответить
0

Ребят, где можно найти списки доменов? Интересует зона by

Ответить
0

А можно узнать, какие CMS теряют больше всего клиентов (по сальдо)?

Ответить
10

Аксиома Эскобара.

Ответить
2

Покупаешь разово типа https://codecanyon.net/item/architect-html-and-site-builder/9957269, разворачиваешь у себя на домене и штампуй сайты до посинения, и не муслявишь каждый месяц всему этому облочному дерьму.

Ответить
7

Точно сказано, до посинения. Потому как придется когда то посинеть, ведь о разработчиках данного продукта известно только это: Copyright © 2020, All Rights Reserved, Architect

А за этими строчками могут сидеть два брата индуса, шлепающие свой код и не подозревающих, что существуют какие то методологии в разработке. Потом они бросят эту тему или просто сдохнут, а ты останешься с сайтами которые на штамповал на их чудо продукте. Не беги потом с соплями к разработчикам, что бы они тебе помогли, они скажут сурово: - "нужно писать по новой" и ты опять окунешься в новую пучину говнокода.

Ответить
7

Посмотри на дату создания продукта и количество продаж - это раз. Серьёзный проект делать на ЛЮБОМ конструкторе изначально адовая идея - это два.
А как запилить лендосы да полить трафик протестировать, под арбитраж и т.п. самое то. А платить каждый месяц за одно и тоже лично не по мне.

Ответить
4

 Серьёзный проект делать на ЛЮБОМ конструкторе изначально адовая идея

Многим бизнесам на протяжении всего времени существования достаточно визитки: информация, цены, фотки. На тильде это всё делается очень быстро, не только чтобы потестировать трафик, а на будущее. Зачем брать какие-то ещё инструменты, в придачу к которым нужен программист или хотя бы администратор для обслуживания, если любой маркетолог или даже предприниматель может накидать сайт за день и ещё годы им пользоваться?

Ответить
–4

Теска то что ты говоришь, полный бред и ты это поймешь, только через много лет, если не бросишь делать сайты.

Ответить
4

Тёзка, я делаю сайты 8 лет, но мы тут не хуями же мерится будем? Я тебе привел примеры почему такое решение более рациональное. В чем бред? Про какой код ты мне говоришь? Мне нужно собрать на коленке лендос, у меня под рукой на хосте уже развернут ничем не отличающийся конструктор, за который мне не нужно постоянно платить. Что умеет та же тильда такого, чего нет в подобном?

Ответить
4

Тильда нужна там, где высокая скорость изменений, и нет одного разработчика, влюблённого в свой шаблон. Другими словами Тильда для заказчика часто выгоднее. Если уж делать на шаблоне сегодня, то на Тильде или Вебфлоу, а не каком-то левом шаблоне для PHP. 

Ответить
5

Все эти сакральные разговоры о чистоте кода... ну хорош, а? )) Я не зря подчеркнул выше, что серьезный проект и не будешь делать на конструкторе. Тогда зачем мне вникать в "чистоту" кода может и тех же индусов, если мне нужно открутить трафик на оффер и протестировать?

Ответить
3

ну в той же Тильде с пучиной говнокода тоже проблем особых нет)))

Ответить
1

Плюсую. Платить по 15 зеленых в месяц за конструктор, или 180 в год за один сайт, или $5400 за 30 сайтов своих клиентов - это для лохов. За 15 зеленых можно свой виртуальный сервер держать и на нем три десятка клиентов хостить, которыми этот сервер окупать и прибыль иметь. А для клиентов сайты делать на купленных шаблонах - html (до $25) или worpress (до $70), не важно.

Ответить
7

Вы говорите с позиции билдера, а я могу сказать с позиции пользователя, что мне проще сидеть в Б24 имея сразу всё за 1т.р в месяц, чем заниматься хуйней с сайтостроительством, фрилансерами долбоебами и постоянным гемором с его допиливанием.  

Это ни коим образом не камень в ваш огород, или что то наподобие, просто потрачено было нное кол-во денег на болванку Вордпресс, полгода геморроя, и на выходе кусок говна. А в Б24 я сам вместе с коллегой сделал все что нужно за 2 недели и получил всё сразу.
Так что сколько людей стока и мнений...

Ответить
0

Про фрилансеров долбоебов, это вы точно подметили. Мало того, что некоторые не выполняют свои обещания, так еще и угрожают расправой: https://elmercado.bid/igor-slepenkov-textxpert/

Ответить
0

Мдя, печально все это...

 
Кстати нам тоже нужно англ версию делать сайта, буду теперь знать как! :) 

Ответить
0

Я один раз на фрилансера зека попался - закинул предплату и он пропал. Хотя был прокаченный аккаунт, высокий рейтинг, хорошие отзывы, классное портфолио.
 А самое главное представители платформы сказали, что им насрать, потому что мы обошли безопасную сделку и не важно, что мошенник сидит на их платформе. Хотя возможно мошенник это их представитель.

Ответить
0

Прошу прощения, позвольте у вас узнать для себя. Почему сразу коробочную версию не приобретёте - это для вас выходит дороже и менее рентабельно?

Ответить
0

На старте было нецелесообразно, а сейчас уже не имеет значения, как то так...

Ответить
1

Смотря какие проекты.
И разово обновлений и новых появляющихся фишечек и плагинов не будет.

Ответить
6

Все обновления выходят регулярно, купив раз - обновишься всегда.

Ответить
0

На Webflow можно экспортировать код верстки

Ответить
0

Не знаю, тем демо версия есть, попробуйте.

Ответить
4

Webflow скорее, тильда шлак

Ответить
0

Просто верстка, а не конструктор

Ответить
4

очень приятно, люди почти всегда знают толк в хороших конструкторах (:

Ответить
4

Салют коллегам! 🙌

Очень крутая дата. Было бы любопытно увидеть эти графики в англоязычном сегменте.

У моего конструктора пока очень мало пользователей (около сотни платящих). Поэтому я в силах опрашаивать каждого, кто уходит, лично. Тут ничего интересного не расскажу: все, кто отменяют подписку обычно хоронят проект с концами, а не меняют конструктор.

Ответить
0

Давно считаю что время конструкторов прошло, это было круто тогда в 2010-2015, потом все занялись созданием сайтов и конструкторов. Сейчас конструктор есть даже и у меня, у банков, типа тинькова,  петровича(строительный магаз) и т.п. даже Бизнес молодость пыталась билдер сделать, но все в итоге как и везде, потом и хостеры подвезли свои поделки. А Вих - это история про миллиардные инвестиции и заносы в ящик и ютуб, на выходе Х с солью доедают)

 
Автору: 
Если клиент уходит с Wix, то скорее всего на Tilda. - большинство уходит в "никуда" сайты просто бросают, а вы их не увидели. 
Обзор по ns не дает четкой картины, уверен что больше половины используют сдн, фильтры и адреса регистраторов и т.п. (поэтому циферками можно легко манипулировать, мол ко мне каждый четвертый приходит)
Удачи вам с конструктором) 
 

Ответить
3

Время конструкторов как раз только наступило. Конструкторы теперь стали как полноценные бизнес-сайты с платежами, с каталогами товаров и услуг, интегрируются во внешние сервисы, легко продвигаются в поиске и  кастомизируются за пару часов. 
Даже большие бизнесы начали пересаживаться на конструкторы. У того же сбербанка куча проектов на Тильде. Напомню что у сбера огромный и самый дорогой в отрасли отдел разработки, но из-за скорости изменений в бизнесе, они выбирают часто именно конструкторы, что бы можно было день в день вносить изменения.

Лично я прошел практически все CMS и все конструкторы и остановился на одном конструкторе. Для работающего бизнеса, который каждый день получает клиентов из веба, конструктора-сайта вполне достаточно, а традиционные CMS-ки нафиг не нужны с их геммороем, проблемной поддержкой, стоимостью обслуживания и низкой скоростью внесения изменений зачастую неприемлемой для бизнеса.

Если вы гигантский интернет магазин, то вы будете работать на самописной платформе или CMS, если у вас средний или малый бизнес или микро-бизнес, то конструктор типа Тильды сэкономит вам миллионы рублей в год, проверено на моём бизнесе!

Ответить
–1

"Время конструкторов как раз только наступило. Конструкторы теперь стали как полноценные бизнес-сайты с платежами, с каталогами товаров и услуг, интегрируются во внешние сервисы, легко продвигаются в поиске и кастомизируются за пару часов." 

Интернет-магазины занимают самую маленькую долю в билдерах и живут в среднем не более года. Эквайринг для ИМ не проблема со времен Ассиста, киберплата и т.п. в том же WP все подключалось 10 лет назад, тем более большая часть магазинов принимает деньги на карты сбера, а не через его эквайринг. Про продвижение - смешно, не как билдер сайтов не влияет на продвижение совсем. 

"Даже большие бизнесы начали пересаживаться на конструкторы. Напомню что у сбера огромный и самый дорогой в отрасли отдел разработки, но из-за скорости изменений в бизнесе, они выбирают часто именно конструкторы"

Значит бизнес такой, может завод приватизированный и еще что, не требующее ИБ и квалифицированной ИТ поддержки. Насколько я знаю, нормальный бизнес пользуется Ажур, АСВ, Г-клаудПлатформ и т.п., кстати тот же Сбер. и его подразделения DS. А сбер это не показатель, разработчики в большинстве слабые, кроме старичков перекупленных из Яндекса и Тинькофа. 

"то конструктор типа Тильды сэкономит вам миллионы рублей в год, проверено на моём бизнесе!" 

Говорите миллионы Тильда вам экономит?) Пишите урл вашего бизнеса, будем смотреть что там и как в плане денег и ИТ.              

Ответить
1

Уважаемый Георгий вы видно к реальному бизнесу отношения не имеете, судя по вашим комментариям. К вашему сведению, бизнес не ограничивается интернет-магазинами, вы пишете - "Интернет-магазины занимают самую маленькую долю в билдерах и живут в среднем не более года."

Во первых, есть еще куча видов бизнеса вне прямой торговли товарами, во вторых, вы видно очень узко понимаете что такое бизнес и и все у вас ограничивается начинающими, даже без сферы ИТ, в реальном бизнесе из 100 зарегистрированных компаний, прекращает деятельность 90%  в течении первых пару лет 90%, потому эта статистика никакого отношения не имеет к обсуждаемой теме и к сайтам. То что эти бизнесы начинают с конструкторов, так это логично, это минимальные косты. Но есть те кто начинает с cms и web-студий разработки, их бизнес умирает еще раньше, а долги отдаются более потом годами, если не десятилетиями. 

Ну и я как начинающий инвестор в стартапы, периодически рекомендую начинающим пользоваться только конструкторами, на начальном этапе это почти идеальное решение. 

У меня была одна девочка (приходила как клиент в студию),  запускала свою онлайн школу, она миллион рублей отдала Лебедеву за фирменный стиль, три миллиона за сайт конторе про которую я впервые услышал от неё (кстати этот кейс я скоро опишу подробно в блоге) и еще 4 миллиона конторе с Украине которая обещала ей сделать школу под ключ и обещала что уже через три месяца она начнёт зарабатывать на своей школе. Но когда эти ребята с Украины позвонили ко мне в студию, что бы мы запустили первую трансляцию уроков в новоявленной школе, я по разговору понял, что эти ребята делают это впервые в жизни и мне пришлось их учить как и что  делать, первый прямой live от нас прошел безупречно, а вот с аудиторией были проблемы, её не было, украинцы кинули клиента. В результате школа так и не запустилась, девочка деньги выкинула на ветер. Но если- бы она пользовалась бы конструкторами, её бы затраты били бы на 3 миллиона рублей меньше. Весь функционал который был сделан у ней на сайте - есть в Тильде. А деньги она взяла в кредит в банке, заложив свой дом, который ей остался после развода с мужем. Это одна маленькая трагедия человека, а таких трагедий, в силу специфики моего бизнеса я вижу тысячами, и если бы эти люди пользовались бы конструкторами, их потери были бы сильно меньше.

Ответить
0

лол "интернет-магазины" в моем ответе на были твой выпад " Конструкторы теперь стали как полноценные бизнес-сайты с платежами, с каталогами товаров и услуг, интегрируются во внешние сервисы, легко продвигаются в поиске и кастомизируются за пару часов. "

хахаха, эксперт " каталогами товаров и услуг" - это фундамент ИМ, только психи делают каталоги в лендингах. 

Ответить
0

...если эти люди пользовались бы конструкторами...

 
то тогда бы мы зажили))  очень душно, еще дочитал 

Ответить
0

Да я уже понял что вы великий сеошник и сайтодел с "БОЛЬШИМ" опытом. Даже перевести домен в латинцу и посмотреть историю домена и что этот сервис появился еще до аналогичных сервисов на яндексе и маил. ру (которые были фактически скопированы с моего сервиса), тяму не хватило. Так же не хватило серого вещества посмотреть страницу в вбить в поиск именно тот запрос, что указан в H1 и в нужном регионе (хотя наверно именно все "опытные" соешники проверяют запросы по чужим регионам:)) ну прямо как и вы делаете, пример, делаем бизнес во Владике, а продвигаемся и проверяем свои результаты по Калининграду! А почему нет!?, это же наш (ваш) метод! "Опытного" сеошника видно издалека.

И почему то поисковый запрос проверялся от балды, не имеющий к моей компании никакого отношения.

Ну раз вы полностью не состоятельны в вебе, то вот вам скриншот...

Ну в общем... спорить с дилетантами, это себя не уважать. Откланяюсь!

Ответить
0

Ну и по поводу фразы "Говорите миллионы Тильда вам экономит?) Пишите урл вашего бизнеса, будем смотреть что там и как в плане денег и ИТ."

 
Да именно так. Я не новичок, медиа контентом занимаюсь 30 лет, а ИТ и сайтами с 2000 года, то есть уже 20 лет. У меня были тысячи проектов, к примеру открытка.ком, это мой бывший проект совместно с Максимом Волковым (программист из Атланты), содержание проекта обходилось нам  1 миллион руб. в месяц, то есть каждый месяц 1 миллион наличкой я отвозил в Тольяти где у нас был офис разработки, на зарплату народу и оплату офиса в бизнес центре. По тому курсу - это больше 30 тысяч долларов в месяц. Понятно, что ресурс по тем временам был высоконагруженным и в праздники к нам приходило до миллиона человек в день, а в обычные дни трафик проседал до 50 тысяч человек в сутки. Но стоимость разработки и поддержки сайта не давала проекту выйти на рентабельность, а так как весь проект финансировал я из своих личных денег, то вынужден был выйти из проекта, так как не могу тратить такие суммы на протяжении нескольких лет, без реальной отдачи. 

Тоже самое часто происходит и с начинающим малым бизнесом, иногда их топит стоимость разработки и продвижения, они могла отказаться от этого и воспользоваться конструкторами, но какой то "умный" дядька, сказал им что так нельзя и они ему поверили и благополучно умерли.

Что касается моих личных проектов, то прямо сейчас посмотрел, вот один из моих основных урлов на Тильде https://xn--b1aedamc2ahcfylnel.xn--p1ai/studia_dlya_vebinara впереди меня в контексте еще 5 конкурентов которые дают рекламу в Яндексе и двое в Гугле, и сразу после рекламы иду я в ТОП-1 и в Гугле и в Яндексе. И это обычная Тильда. Дешево и сердито.

Ответить
0

открытка.ком 

Ответить
0

Про себя напишу тоже  я не новичок, медиа контентом занимаюсь 29 лет, а ИТ и сайтами с 1993 года, то есть уже больше 25 лет. У меня были десятки тысяч проектов, к примеру калитка.ком, это мой бывший проект совместно с Семеном Ивановым (программист из Аппл), содержание проекта обходилось нам в 10 миллион руб. в месяц, естественно, каждый месяц отвозил наличными в Саранск чтобы отчетность никто не посмотрел через сбис, все таки стартап.  

Ну а если серьезно, вы врете, в моем регионе нет вас в топе, тем более по запросу "Аренда съёмочных площадок", посмотрел семраш, там в топе 2 запроса и то не везде. Не понял причем здесь Тильда. Как она экономит миллионы? На сео? 

Ответить
3

Количество тех, кто уходит в никуда - это отдельная тема. Я считал именно переходы между конструкторами.

Время конструкторов не прошло - просто увеличивается отрыв между сильными и слабыми. Если раньше можно было запустить слабый конструктор и легко получить клиентов, то сейчас даже с сильным нужно прилагать большие усилия.

Лично я вижу будущее за совмещением "нового" подхода конструкторов (визуальная сборка сайтов) и "старого" подхода CMS (данные отдельно от дизайна).

Ответить
0

Такой бы рейтинг по CMS, узнать как там дела у Вордпресс, опенкарт...

Ответить
0

Это не корректный вопрос в части Опенкарт и особенно WP. Как известно есть два типа WP - интерпайз и .org это разные бизнесы и cms. Точные цифры знают только компании, а статонлайн с очень большой погрешностью даст инфу о цмс на шаред хостинге.   

Ответить
16

Более-менее точные данные можем дать мы: мы разделяем Ворпресс-конструктор (.com) и Ворпресс-CMS (.org).

 
У StatOnline данные схожи с нашими: на WordPress.org работает 523 тыс сайтов, а вот на WordPress.com – очень мало: всего 289 штук.

P.S. Речь только про сайты, которые открываются по домену в зоне RU. В зоне COM конечно гораздо больше сайтов, но в целом популярность Wordpress-конструктора не очень высока в сравнении с его бесплатным братом-близнецом.

Вообще если у аудитории VС есть потребность, мы можем подготовить похожую публикацию, которая будет охватывать не только конструкторы, а вообще весь рынок CMS по крайней мере на российском рынке.

Ответить
0

Поддерживаю. StatOnline давно выглядит заброшенным, а данные нужны

Ответить
0

Было бы здорово.

Ответить
0

Было бы интересно посмотреть более развёрнуто на все это 👍

Ответить
0

Опенкарт даже в 30-ку не вошел. Не зря я его бросил еще в 2015-м.

Ответить
1

Мне кажется он туда не "не вошёл", а его вообще не включили в рейтинг, потому как в зоне RU на Opencart работает 33к доменов по состоянию на декабрь + 20к на ocStore, что в сумме больше чем большинство представленного. 

Точно также туда не включили MegaGroup и ещё ряд популярных CMS/сайтбилдеров.

Ответить
0

Куда ушли клиенты Народ.ру и юКоз?

Ответить
2

Скорей всего работать на гуманитарной работе.

Ответить
1

Эх, а я ведь помню как ребята из Тильды рекламировали себя, клея стикеры на лавки на Чистых прудах и Патриках. Притом что Викс в тот момент был уже мощной конторой.

Ответить
1

Спасибо за информацию.
Красивая визуализация.
Сам я использую то, про что здесь и речи не было, однако код поправили себе как хотели и 5 год живём. Переезжать куда либо сил не хватит, а денег жаль, да и толку не видим. Однако у вас видно как народ мечется)))

Ответить
1

Вот пример Сайта на конструкторе Алиэкспресс, внутри трафик, аналитика, платежная система и ещё куча полезностей. Магазин запущен производителем месяц назад, ещё ничего не делали продали на 200тр.

Ответить
1

А почему ни слова о weblium? Кто-либо юзает?

Ответить
0

Weblium мало пользуются на российском рынке, сайтов с прикрепленными доменами RU/РФ около сотни всего. У них больше англоязычной аудитории, также они популярны на Украине.

Ответить
0

а у вас есть данные по ним по Украине?

Ответить
0

На данный момент мы обрабатываем только домены в зонах RU, SU, и РФ, но украинский рынок тоже очень интересный и я думаю в ближайшем будущем мы будем смотреть и его.

Ответить
1

В статье также не учли, что интернет-магазины с конструкторов могут уходить не только другие конструкторы, но и на маркетплейсы как Сатом, Тиу , Яндекс.Маркет. 

Ответить
0

Так же как не учитываются уходы на Беру, Инстаграм, ВК и другие площадки. Исследование именно про миграции между конструкторами было.

Ответить
1

Перешел с платформы на креатиум, из за нужды нового аккаунта и легкого переноса. Но новые сайты буду делать похоже на тильде. Поддержка у платформы на высшем уровне, у креатиума оставляет желать лучшего. Хорошая статья!

Ответить
1

Интересная статистика. А вот между Битрикс24 и Тильдой уже давно идёт борьба, с момента запуска конструктора в Битриксе )

Ответить
0

Тильда по праву первая, использую с момента появления для своих задач и доволен как слон.

Ответить
0

Базиум вообще перестал делать что то существенное и присылают свои письма с курсами по маркетингу... они как будто в инфобиз ушли и просто аудиторию дожимают..

2 года жду синхронизации с 1С... В настройках есть пункт Синхронизация с "Мое дело", но по факту не работает...

Тоже думаю по поводу Тильды.

Ответить
1

Ээээээ ))))) Фагиз, это как "перестал делать что-то существенное"? 

На Базиуме за прошлый год:

1) 100500 новых блоков
2) Личный кабинет для инет-магазинов
3) Прокачана платформа для создания курсов (не сами курсы, а именно платформа)
4) Прокачана CRM система (для отделов продаж человек до 10 прямо пушка - только на праздниках внедряли в компанию)
5) Прокачка инет-магазинов. От дизайна до удобства работы: массовые назначения разделов и тп
6) SEO - все эти опенграфы и всё такое формируются автоматом
7) Сквозные блоки
8) Шаблоны блоков
9) Глобальные настройки дизайна (экономия времени для пользователя - десятки часов)
10) Новые коммерческие шрифты 
11) Мобильная адаптация - размеры шрифтов/отступы в блоках. При этом можно сделать глобальными настройками, не тратя время на каждый блок
...

Это прямо на вскидку. Итоги будем подводить, в марте, когда будет 5 лет bazium.com

Ответить

Комментарий удален

0

Все обновления ты получаешь пожизненно.

Ответить
0

Годный контент!

Ответить
0

И потом все с этих конструкторов ушли на WordPress ))

Ответить
0

Я ушел с платформы на тильду , а не на какой-то креатиум

Ответить
0

Ну, тут же про статистику, а не про личный выбор. Слава пишет, что по статистике уходят на Креатиум. 

Ответить
0

Tilda Forever

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }