«Коммерсантъ»: «Яндекс» задумался о создании собственного виртуального оператора связи Статьи редакции

Но в компании заявили, что планов по созданию виртуального оператора у «Яндекса» нет.

  • «Яндекс» планирует выйти на рынок сотовой связи с собственным виртуальным оператором (MVNO), сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника на рынке. «Планов по созданию виртуального оператора у "Яндекса" нет», — заявил vc.ru представитель компании.
  • MVNO будет работать на сетях Tele2, утверждает один из источников. По словам другого собеседника издания, абоненты смогут переключаться между операторами, а Tele2 станет базовой сетью. Компания уже ведёт переговоры с операторами связи, отметил источник.
  • Тарифы «Яндекса» будут включать подписку «Яндекс.Плюс», пишет «Коммерсантъ». SIM-карты планируется доставлять покупателям с помощью курьеров, в том числе через «Яндекс.Лавку», говорит источник.
  • Мобильная связь для «Яндекса» вряд ли будет крупным бизнесом, но проект важен для построения экосистемы компании, считает инвестменеджер «Открытия Брокер» Тимур Нигматуллин. Выход «Яндекса» на рынок усилит конкуренцию и замедлит рост цен, ожидает эксперт.

  • «Яндекс» будет продавать услуги мобильной связи с помощью салонов партнёров и на онлайн-площадках, предполагают директор по продуктовому маркетингу Yota Дмитрий Рудских и партнёр венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава. В Tele2, МТС, «Вымпелкоме» и «М.Видео» отказались от комментариев. «Связной» не получал подобных предложений от «Яндекса», заявил представитель ритейлера.
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Павел Скиннер

Что реально интересно: в чем всё-таки важность этого проекта для инфраструктуры Яндекса (экономическая или какая-либо другая)?
Поясните, плиз.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Информация. Таргетирование.

Мне по этой причине было стрёмно Яндекс.Драйв подключать (с паспортом), но подключил ведь всё-равно (цена решает).
Так будет и с мобилой.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда