Исследование: Netflix, Disney+ и другие потеряли $9,1 млрд в 2019 году из-за пользователей, которые делились паролями Материал редакции

Но пока многие стриминговые сервисы не сильно беспокоятся об этом, отмечает Hollywood Reporter.

  • Стриминговые сервисы потеряли около $9,1 млрд в 2019 году, поскольку их пользователи передавали пароли от своих аккаунтов третьим лицам. Об этом пишет Hollywood Reporter со ссылкой на данные исследовательской компании Parks Associates. К 2024 году потери компаний могут вырасти до $12,5 млрд, ожидают эксперты.
  • Netflix, Hulu, Disney+ и другие сервисы борются с передачей и перепродажей паролей между пользователями, но не сильно беспокоятся о такой практике, отмечает издание. Однако на фоне роста конкуренции и стоимости контента компаниям, вероятно, придётся заняться этой проблемой, считает Axios.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","netflix"], "comments": 76, "likes": 9, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 100672, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Jan 2020 20:45:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100672, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100672\/get","add":"\/comments\/100672\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100672"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
101

$100 000 000 млрд потеряли Netflix, Disney+ и другие в 20 веке, в годы, когда не было быстрого интернета и их сервисов, из-за видеосалонов и переписывания кассет.

Ответить
9

Засчёт смены форматов они несколько раз заработали на одном и том же контенте.

Трилогию «Назад в будущее» я оплатил 4 раза:

— смотрел в видеосалонах в 1990-х
— купил на видеокассетах, как только у меня появился видеомагнитофон
— купил на DVD, когда видеокассеты исчезли
— купил в iTunes, когда DVD стали неактуальны

И это я ещё пропустил Blue-ray и всякую мелочь.

Ответить
20

Ты все никак не можешь запомнить, чем кончилось? Или что?

Ответить
10

Только запомнишь — они снова прилетают на машине времени и всё меняют

Ответить
10

Пользователи, читающие книги, нанесли Netflix и Disney+ ущерб в 1 триллион долларов.

Ответить
3

Не просто читающие, а передающие книги друзьям и внутри семьи

Ответить
4

Охренительная методика оценки упущенной прибыли:)

Ответить
4

А ведь можно и за 19й век посчитать, да и на счётчик поставить.

Ответить
–2

Согласен. Да там и смотреть то нечего. Дисней этот - я и сам лучше нарисую. А нефтликс это сериалы - да сейчас в любом сматрфоне есть камера, каждый идиот может такого кина наснимать. 🤮🤮🤮

Ответить
2

Верно, нам этот ваш Дисней нах*й не нужон!

Ответить
1

К тому времени фильмы и мультики уже по несколько раз в кинотеатрах окупались. Так что проблемы тут не было. 

Ответить
0

Ага, а телесериалы как в Netflix, Disney+ бесплатно по телевизору показывали и переокупались. 

Ответить
0

Ебать унтерменши Netflix начинал с проката видео кассет и дисков https://en.wikipedia.org/wiki/Netflix

Ответить
38

Кто-нибудь, объясните уже владетелям прав на контент, что потребление не работает как "если бы не спиратил, то обязательно бы заплатил нам". Скорее наоборот: "я не готов за это платить, но бесплатно посмотрел бы". А тот, кто готов платить, в массе своей будет платить независимо от существования пиратства и практики передачи паролей. Просто потому что это проще и приятнее.

Ответить
27

Какие хитрецы, паролями они делятся.

Ответить
30

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
33

Интересно, сколько они потеряли из-за того что пользователи смотрят вдвоём, а иногда даже втроём, вчетвером...

Ответить
19

А как такое считается? Любой вход из "необычного места" считается за -$месячная цена подписки? Какая гарантия, что без шейринга пароля второй бы обязательно купил бы? 

Ответить
2

Да просто для хайпа цифру назвали

Ответить
1

Без шейРинга вероятнее всего и первый бы даже не купил!)) 

Ответить
12

Что за чушь? У нетфликс подписка на количество одновременных стримов. Мой аккаунт установлен у кучи родственников и это совершенно легально. 

Ответить
10

Только не рассказывайте им о торрентах и сайтах в рунете с рекламой ОДИНИКСБЕТ

а то им совсем грустно будет
  

Ответить
2

вряд ли они вообще счмиают рынок снг чем-то сушесивенным для себя, много ли у нас граждан будет смотреть на англ шедевры нетыликса 

Ответить
1

кинорынок РФ в пятерке в европе

Ответить
1

Откуда инфа и в каком сегменте? Англоязычного контента?

Ответить
0

Но не для Netflix точно, у них цена подписки ниже примерно в 2 раза для стран СНГ, это значит - берёте всех юзеров РФ и просто делите на 2, после чего считаете их долю от общего числа пользователей

Не думаю, что она будет столь значительной 

Ответить
0

Дожуй уже салат наконец, праздники кончились.

Ответить
1

причем тут салат, руки с бдуна трясутся

Ответить
0

Можете  поверить они ВСЁ считают ... даже тех кто делится паролями... со старушкой мамой

Ответить
8

Ну как бы я купил книгу в книжном магазине. Я ее же могу дать почитать. Так же и тут. Купил доступ. Пока он мне не нужен я могу его другу дать...

Ответить
1

А вот, например, ксерить в амских библиотеках, по слухам, зачастую уже нельзя.

Ответить
1

Амских это американских?
А обязательного просмотра рекламы за возможность читать там ещё нет?

Ответить
1

В наших тоже нельзя .... Ксероксов нет. Но хорошо есть планшет ... На него все снять можно .

Ответить
1

Не, не так, там другие условия договора. Софт например некоторый нельзя в другой стране юзать и так далее. Причины разные, экономические и борьба с пиратством.

Ответить
0

с контентом таже хрень

Ответить
0

У них точно в правилах есть пунктик о том, что не можешь

Ответить
0

Так, книжные сети Буквоед и Читайгород бьют тревогу из-за триллионов убытков

Ответить
8

Пока надо подсадить пользователей на контент, создать привычку. Пусть даже таким путем, это их устраивает.

Ответить
7

Западный принцип мышления: всё, что гипотетически не заработали, то потеряли. Потеря пустоты - это просто потеря потерь. Глупцы.

Ответить
2

Человеческую природу не победить. И это круто.

Ответить
10

Это не круто, это страшно. Приходиться в говне жить, с войнами, насилием, религиями, тоталитаризмом, нелогичностью и так далее. Только генная модификация видимо поможет.

Ответить
6

Поможет кому и с чем?

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
5

Жизнь это борьба. Шедевры мирового искусства создавались зачастую в нечеловеческих условиях, они единственное что можно назвать красотой. 

Утопия не цель. Но к ней всё идёт. Ну а развитие событий уже предсказано не раз и очень точно. 
Нужно просто стараться достойно и плодотворно жить, быть полезным и искать, стремиться, познавать и жить каждый день.

Ответить
2

Ну есть методы проще, хирургические - кастрация и лоботомия. Решают большинство перечисленных Вами проблем. 

Ответить
0

Вы просто с другой стороны не были

Ответить
4

Потерять можно синицу, которая была в руках, а журавль в небе - он ещё не твой. 

Ответить
3

А ещё шкура медведя живого не твоя

Ответить
4

Может эти пользователи изначально планировали вскладчину, а в другом случае вообще ни один из них не подписался бы. 

Ответить
4

Ох уж эта "недополученая прибыль"

Ответить
3

Поделом че, буржуи! 

Ответить
2

Подмена понятий. Если сервис предлагает семейную подписку на 4 аккаунта или на несколько устройств сразу, то где тут потери?

Ответить
0

Тут об этом речь не идет

Ответить
2

Опять виртуальная "недополученная прибыль". А исследователи не думали, что пользователи шаренных аккаунтов просто не будут пользоваться сервисом, если за него надо будет платить?

Ответить
2

Поделитесь паролем в личку пожалуйста.

Ответить
0

Сделать логин каждый раз через соцсети с подтверждением на телефоне и дело в шляпе. На 100% проблему не решит, но срежет часть пользователей.

Ответить
0

И входом по расширенному зрачку

Ответить
2

Ага, еще видеокамеру с распознаванием. Смотришь кино с девушкой, а она не подписчик, хренась током. Но для этого всякие приспособления понадобятся, пользователи скорее всего просто выберут другую компанию... 

Ответить
0

Проще перейти на модель pay-as-you-go (оплата по мере использования). Заодно привлечь пользователей, которые редко потребляют контент и не готовы оформлять подписку ради пары фильмов в месяц.

Ответить
0

Они наоборот отказались от этой модели

Ответить
0

Любопытно, а причину не называли?

Ответить
1

Не выгодно же.

Ответить
0

основной заработок тренажёрных залов на тех, кто купил годовые абонементы и походил 1 день

Ответить
1

Анекдот в тему:

Месяц назад купил годовой абонемент в фитнес. Изменений не ощутил. Завтра пойду разбираться с ними.

Ответить
1

Наши сотовые операторы тоже постоянно "теряют" прибыль 😁 логика потерь просто огонь 😁 

Ответить
1

я помню в конце 90-х и 2000-е так считали упущенную прибыль от пиратской винды в СНГ :) охулиард зелени потерял микрософт, учитывая что зп тогда были по 100 баксов

Ответить
1

Как оправдаться перед инвесторами если отмазка пиратами уже не катит? Люди делятся паролями

Ответить
0

Netflix явно не дураки, пока они просто изучают и анализируют спрос. Спрос по клиентам, кому нужна подписка, и спрос по контенту, что лучше и больше смотрится. Какой материал нужно делать больше. Без халявщиков, они не будут видеть реальность спроса.

Ответить
0

Жадность фраера погубит. Контента стало слишком много, и 80% его такого качества, что зрителю за просмотр надо бы ещё и доплачивать.

Ответить
0

Еще на eBay продают аккаунты, а в случае блокировки дают новые

Думаю и Netflix об  этом знает.

Ответить
0

Не знаю как другие, а нетфликс не дает смотреть одновременно с одного акка. Не знаю как это им позволяет терять денег

Ответить
0

И как дисней+ успел потерять денег, тока открывшись 

Ответить
0

В KPI были другие числа

Ответить
0

Сам не раз делился паролем с друзьями от Netflix))

Ответить
0

Нефликс итак можно без проблем на халяву смотреть - достаточно каждый месяц на новую виртуальную карту регистрироваться с бесплатным 30-дневным периодом (приложения qiwi, сбербанка, тинькофф и т.п. в помощь)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }