Исследование: Netflix, Disney+ и другие потеряли $9,1 млрд в 2019 году из-за пользователей, которые делились паролями Статьи редакции

Но пока многие стриминговые сервисы не сильно беспокоятся об этом, отмечает Hollywood Reporter.

  • Стриминговые сервисы потеряли около $9,1 млрд в 2019 году, поскольку их пользователи передавали пароли от своих аккаунтов третьим лицам. Об этом пишет Hollywood Reporter со ссылкой на данные исследовательской компании Parks Associates. К 2024 году потери компаний могут вырасти до $12,5 млрд, ожидают эксперты.
  • Netflix, Hulu, Disney+ и другие сервисы борются с передачей и перепродажей паролей между пользователями, но не сильно беспокоятся о такой практике, отмечает издание. Однако на фоне роста конкуренции и стоимости контента компаниям, вероятно, придётся заняться этой проблемой, считает Axios.
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","netflix"], "comments": 76, "likes": 9, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 100672, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Jan 2020 20:45:54 +0300", "is_special": false }
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
101

$100 000 000 млрд потеряли Netflix, Disney+ и другие в 20 веке, в годы, когда не было быстрого интернета и их сервисов, из-за видеосалонов и переписывания кассет.

Ответить
9

Засчёт смены форматов они несколько раз заработали на одном и том же контенте.

Трилогию «Назад в будущее» я оплатил 4 раза:

— смотрел в видеосалонах в 1990-х
— купил на видеокассетах, как только у меня появился видеомагнитофон
— купил на DVD, когда видеокассеты исчезли
— купил в iTunes, когда DVD стали неактуальны

И это я ещё пропустил Blue-ray и всякую мелочь.

Ответить

Определенный Паша

Denis
20

Ты все никак не можешь запомнить, чем кончилось? Или что?

Ответить
10

Только запомнишь — они снова прилетают на машине времени и всё меняют

Ответить
10

Пользователи, читающие книги, нанесли Netflix и Disney+ ущерб в 1 триллион долларов.

Ответить
3

Не просто читающие, а передающие книги друзьям и внутри семьи

Ответить
4

Охренительная методика оценки упущенной прибыли:)

Ответить
4

А ведь можно и за 19й век посчитать, да и на счётчик поставить.

Ответить
–2

Согласен. Да там и смотреть то нечего. Дисней этот - я и сам лучше нарисую. А нефтликс это сериалы - да сейчас в любом сматрфоне есть камера, каждый идиот может такого кина наснимать. 🤮🤮🤮

Ответить
2

Верно, нам этот ваш Дисней нах*й не нужон!

Ответить
1

К тому времени фильмы и мультики уже по несколько раз в кинотеатрах окупались. Так что проблемы тут не было. 

Ответить

Всеобщий бас

Hecatecoin
0

Ага, а телесериалы как в Netflix, Disney+ бесплатно по телевизору показывали и переокупались. 

Ответить
0

Ебать унтерменши Netflix начинал с проката видео кассет и дисков https://en.wikipedia.org/wiki/Netflix

Ответить
38

Кто-нибудь, объясните уже владетелям прав на контент, что потребление не работает как "если бы не спиратил, то обязательно бы заплатил нам". Скорее наоборот: "я не готов за это платить, но бесплатно посмотрел бы". А тот, кто готов платить, в массе своей будет платить независимо от существования пиратства и практики передачи паролей. Просто потому что это проще и приятнее.

Ответить
27

Какие хитрецы, паролями они делятся.

Ответить
30

Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
33

Интересно, сколько они потеряли из-за того что пользователи смотрят вдвоём, а иногда даже втроём, вчетвером...

Ответить
19

А как такое считается? Любой вход из "необычного места" считается за -$месячная цена подписки? Какая гарантия, что без шейринга пароля второй бы обязательно купил бы? 

Ответить

Определенный Паша

Yuri
2

Да просто для хайпа цифру назвали

Ответить
1

Без шейРинга вероятнее всего и первый бы даже не купил!)) 

Ответить
12

Что за чушь? У нетфликс подписка на количество одновременных стримов. Мой аккаунт установлен у кучи родственников и это совершенно легально. 

Ответить
10

Только не рассказывайте им о торрентах и сайтах в рунете с рекламой ОДИНИКСБЕТ

а то им совсем грустно будет
  

Ответить
2

вряд ли они вообще счмиают рынок снг чем-то сушесивенным для себя, много ли у нас граждан будет смотреть на англ шедевры нетыликса 

Ответить
1

кинорынок РФ в пятерке в европе

Ответить
1

Откуда инфа и в каком сегменте? Англоязычного контента?

Ответить
0

Но не для Netflix точно, у них цена подписки ниже примерно в 2 раза для стран СНГ, это значит - берёте всех юзеров РФ и просто делите на 2, после чего считаете их долю от общего числа пользователей

Не думаю, что она будет столь значительной 

Ответить
0

Дожуй уже салат наконец, праздники кончились.

Ответить
1

причем тут салат, руки с бдуна трясутся

Ответить
0

Можете  поверить они ВСЁ считают ... даже тех кто делится паролями... со старушкой мамой

Ответить
8

Ну как бы я купил книгу в книжном магазине. Я ее же могу дать почитать. Так же и тут. Купил доступ. Пока он мне не нужен я могу его другу дать...

Ответить
1

А вот, например, ксерить в амских библиотеках, по слухам, зачастую уже нельзя.

Ответить
1

Амских это американских?
А обязательного просмотра рекламы за возможность читать там ещё нет?

Ответить
1

В наших тоже нельзя .... Ксероксов нет. Но хорошо есть планшет ... На него все снять можно .

Ответить
1

Не, не так, там другие условия договора. Софт например некоторый нельзя в другой стране юзать и так далее. Причины разные, экономические и борьба с пиратством.

Ответить
0

с контентом таже хрень

Ответить
0

У них точно в правилах есть пунктик о том, что не можешь

Ответить
0

Так, книжные сети Буквоед и Читайгород бьют тревогу из-за триллионов убытков

Ответить
8

Пока надо подсадить пользователей на контент, создать привычку. Пусть даже таким путем, это их устраивает.

Ответить
7

Западный принцип мышления: всё, что гипотетически не заработали, то потеряли. Потеря пустоты - это просто потеря потерь. Глупцы.

Ответить
2

Человеческую природу не победить. И это круто.

Ответить
10

Это не круто, это страшно. Приходиться в говне жить, с войнами, насилием, религиями, тоталитаризмом, нелогичностью и так далее. Только генная модификация видимо поможет.

Ответить
6

Поможет кому и с чем?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Жизнь это борьба. Шедевры мирового искусства создавались зачастую в нечеловеческих условиях, они единственное что можно назвать красотой. 

Утопия не цель. Но к ней всё идёт. Ну а развитие событий уже предсказано не раз и очень точно. 
Нужно просто стараться достойно и плодотворно жить, быть полезным и искать, стремиться, познавать и жить каждый день.

Ответить
2

Ну есть методы проще, хирургические - кастрация и лоботомия. Решают большинство перечисленных Вами проблем. 

Ответить
0

Вы просто с другой стороны не были

Ответить
4

Потерять можно синицу, которая была в руках, а журавль в небе - он ещё не твой. 

Ответить

Небесный лолипоп

Ben
3

А ещё шкура медведя живого не твоя

Ответить

Всеобщий бас

4

Может эти пользователи изначально планировали вскладчину, а в другом случае вообще ни один из них не подписался бы. 

Ответить
4

Ох уж эта "недополученая прибыль"

Ответить
3

Поделом че, буржуи! 

Ответить
2

Подмена понятий. Если сервис предлагает семейную подписку на 4 аккаунта или на несколько устройств сразу, то где тут потери?

Ответить
0

Тут об этом речь не идет

Ответить
2

Опять виртуальная "недополученная прибыль". А исследователи не думали, что пользователи шаренных аккаунтов просто не будут пользоваться сервисом, если за него надо будет платить?

Ответить

Рыночный торшер

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сделать логин каждый раз через соцсети с подтверждением на телефоне и дело в шляпе. На 100% проблему не решит, но срежет часть пользователей.

Ответить
0

И входом по расширенному зрачку

Ответить

Всеобщий бас

Eduard
2

Ага, еще видеокамеру с распознаванием. Смотришь кино с девушкой, а она не подписчик, хренась током. Но для этого всякие приспособления понадобятся, пользователи скорее всего просто выберут другую компанию... 

Ответить
0

Проще перейти на модель pay-as-you-go (оплата по мере использования). Заодно привлечь пользователей, которые редко потребляют контент и не готовы оформлять подписку ради пары фильмов в месяц.

Ответить
0

Они наоборот отказались от этой модели

Ответить
0

Любопытно, а причину не называли?

Ответить
1

Не выгодно же.

Ответить
0

основной заработок тренажёрных залов на тех, кто купил годовые абонементы и походил 1 день

Ответить
1

Анекдот в тему:

Месяц назад купил годовой абонемент в фитнес. Изменений не ощутил. Завтра пойду разбираться с ними.

Ответить
1

Наши сотовые операторы тоже постоянно "теряют" прибыль 😁 логика потерь просто огонь 😁 

Ответить
1

я помню в конце 90-х и 2000-е так считали упущенную прибыль от пиратской винды в СНГ :) охулиард зелени потерял микрософт, учитывая что зп тогда были по 100 баксов

Ответить
1

Как оправдаться перед инвесторами если отмазка пиратами уже не катит? Люди делятся паролями

Ответить
0

Netflix явно не дураки, пока они просто изучают и анализируют спрос. Спрос по клиентам, кому нужна подписка, и спрос по контенту, что лучше и больше смотрится. Какой материал нужно делать больше. Без халявщиков, они не будут видеть реальность спроса.

Ответить
0

Жадность фраера погубит. Контента стало слишком много, и 80% его такого качества, что зрителю за просмотр надо бы ещё и доплачивать.

Ответить
0

Еще на eBay продают аккаунты, а в случае блокировки дают новые

Думаю и Netflix об  этом знает.

Ответить
0

Не знаю как другие, а нетфликс не дает смотреть одновременно с одного акка. Не знаю как это им позволяет терять денег

Ответить
0

И как дисней+ успел потерять денег, тока открывшись 

Ответить
0

В KPI были другие числа

Ответить
0

Сам не раз делился паролем с друзьями от Netflix))

Ответить
0

Нефликс итак можно без проблем на халяву смотреть - достаточно каждый месяц на новую виртуальную карту регистрироваться с бесплатным 30-дневным периодом (приложения qiwi, сбербанка, тинькофф и т.п. в помощь)

Ответить

Комментарии

null