Исследование: Netflix, Disney+ и другие потеряли $9,1 млрд в 2019 году из-за пользователей, которые делились паролями Статьи редакции

Но пока многие стриминговые сервисы не сильно беспокоятся об этом, отмечает Hollywood Reporter.

  • Стриминговые сервисы потеряли около $9,1 млрд в 2019 году, поскольку их пользователи передавали пароли от своих аккаунтов третьим лицам. Об этом пишет Hollywood Reporter со ссылкой на данные исследовательской компании Parks Associates. К 2024 году потери компаний могут вырасти до $12,5 млрд, ожидают эксперты.
  • Netflix, Hulu, Disney+ и другие сервисы борются с передачей и перепродажей паролей между пользователями, но не сильно беспокоятся о такой практике, отмечает издание. Однако на фоне роста конкуренции и стоимости контента компаниям, вероятно, придётся заняться этой проблемой, считает Axios.
0
76 комментариев
Написать комментарий...
Eduard Mirchev

Сделать логин каждый раз через соцсети с подтверждением на телефоне и дело в шляпе. На 100% проблему не решит, но срежет часть пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

Проще перейти на модель pay-as-you-go (оплата по мере использования). Заодно привлечь пользователей, которые редко потребляют контент и не готовы оформлять подписку ради пары фильмов в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

Они наоборот отказались от этой модели

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

Любопытно, а причину не называли?

Ответить
Развернуть ветку
Коля Павельев

основной заработок тренажёрных залов на тех, кто купил годовые абонементы и походил 1 день

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Анекдот в тему:

Месяц назад купил годовой абонемент в фитнес. Изменений не ощутил. Завтра пойду разбираться с ними.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда