Бывший глава «Делимобиля» Мухит Сейдахметов стал операционным директором Delivery Club Материал редакции

Он займётся увеличением скорости доставки и улучшением системы поддержки пользователей.

В закладки

Бывший гендиректор каршеринга «Делимобиль» Мухит Сейдахметов стал операционным директором сервиса доставки еды Delivery Club. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В 2020 году одной из его основных задач станет увеличение скорости доставки в городах присутствия сервиса, повышение качества логистики и системы поддержки пользователей, уточнили в Delivery Club.

До Сейдахметова операционный департамент компании возглавлял Владимир Гусев, пишет РБК. Он решил развивать собственные проекты и покинул компанию по своей инициативе.

С начала 2019 года Сейдахметов был гендиректором холдинга Micro Capital Group, в который входят каршеринги «Делимобиль», Anytime и сервис проката самокатов «Делисамокат».

В ноябре его сменил на этой должности основатель компании Винченцо Трани. Решение компания объяснила подготовкой к IPO, которое запланировано на ближайшие два года. Сам Сейдахметов тогда говорил, что в будущем он планирует сотрудничать с группой как консультант.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b","deliveryclub"], "comments": 31, "likes": 5, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 101104, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jan 2020 13:59:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101104, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101104\/get","add":"\/comments\/101104\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101104"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

одной из его основных задач станет повышение качества системы поддержки пользователей

Будет развивать поддержку пользователей, которой в делимобиле просто нет?

Ответить
8

Курьеры будут теперь работать под покупными аккаунтами)) Бросать портфели с едой прямо на дороге и убегать, ходить и ездить на великах пьяные и врезаться в авто и пешеходов, потом тоже сразу убегать)) Каршеринг+доставка курьером

Ответить
3

Вы мыслите моими комментариями. :)

Ответить
2

 Будет развивать поддержку пользователей, которой в делимобиле просто нет?

А она сейчас вообще где-то есть? Сравнивая с тем, что было лет десять назад и сейчас - ощущение, что сократили всех, а девочка офис-менеджер отвечает за всё.

Ответить
4

В сервисах яндекса она есть, на вопрос ответят в течение получаса точно. А вот у делимобиля поддержки вообще не было и нет. Не знаю, что именно он там развивал.

Ответить
1

Он сидел.

Ответить
0

у матрешки раньше была, сейчас и матрешки то уже почти нет (

Ответить
1

Есть популярные банки или интернет-магазины. Когда я обращаюсь в их чат, то обычно получаю ответ в течение пары минут, в худшем случае - через минут 15. И это хорошо, это забота о клиентах. При том, что даже если бы они отвечали пару дней, или пришлось бы ехать к ним в офис, это не сильно ухудшит мою жизнь. Я могу просто не пользоваться ими в дальнейшем, если не нравится.
Есть каршеринг. Это когда пользователь берет на себя ответственность за автомобиль (огромную), пользуется короткое время и быстро возвращает владельцу. Здесь наличие быстрой поддержки гораздо важнее. 
Когда у меня появился мелкий вопрос по работе яндекс.драйва (у меня более 40 поездок за последние 4 месяца), оператор по телефону ответил мне за пару секунд. Это - правильно. 
Когда у меня дважды возникли реальные проблемы с работой делимобиля (менее 10 поездок за все время), оба раза единственный телефон поддержки, который я нашел, был недоступен, а сообщения в телеграм остались без ответа до сих пор. Остается только благодарить вселенную, что проблемы сами решились в течение получаса, и я смог продолжить жить дальше. Получается, каждый пользователь делимобиля рискует на ровном месте получить убытки времени жизни, моральные и материальные. Это - недопустимо.

Ответить
6

Трансфер из одного треша в другой.

Ответить
5

Теперь курьер приедет тебя бить?

Ответить
1

Поддержка в Delivery Club настолько отвратительная, что изменения ей просто необходимы.

4 дня я пытался добиться от них возврата денег за полностью несъедобную еду (которую буквально пришлось выкинуть). Все четыре дня они со смайликами и показной заботливостью пытались сделать так, чтобы ресторан со мной связался.

В итоге написал в Тинькофф претензию на возврат денег, удалил приложение и забыл как страшный сон.

Через 15 дней Тинькофф вернул деньги :-)

Ответить
5

Рады помочь! 💛

Ответить
2

Будет гражданское задержание курьером теперь

Ответить
1

Вижу тут негатив к Делимобилю

А чем он хуже белки или юдрайва?

Ответить
3

Все компании каршеринга, кроме Яндекса обречены на медленную смерть.

Ответить
0

это не ответ на мой вопрос

Ответить
–3

в СПБ - количество машин несравнимо меньше Яндекса. Солярисы первой волны были убиты за полгода. Постоянно немытые, часто попадались с битым лобовым, грязь в салоне. Приложение до обновления глючило ужасно. Ну и общая репутация подпорчена скандалами и кривыми договорами

Ответить
0

прискорбно, что у вас бомбит, но я задавал вопрос о сравнении делимобиля с белкой и юдрайвом

различия с яндексом мне и без комментаторов с виси известны

Ответить
–3

в питере белки нет, юдрайва был представлен только смартами. опять же количество машин в разы меньше. но у юдрайва удобнее приложение и поддержка, делимобиль - лютое дно. бомбит видимо у вас, уважаемый) 

Ответить
0

у меня бомбит, что люди отвечают на какие-то свои вопросы, а не на мои

хватит самоутверждаться в реплаях мне

Ответить
0

Я пользовался НЕяндексом нескольк раз. В целом не часто пользуюсь каршером, объективно сравнить неяндексы не смогу, но они в "подсознании" лежат на одном уровне. Точнее так:

1. Яндекс

2. Дели и Белка

3. О, здесь рядом может оказаться смарт от юдрайва. Дай-ка посмотрю.

Х. Там ещё какие-то каршеринги были, интересно я в них регистрировался?

Ответить
0

у меня как-то делимобиль на рубль в минуту в среднем дешевле  поэтому я иногда из жадности его беру

но если не брать в расчет деньги, то яндекс №1 у меня

Ответить
0

Негатив к делимобилю здесь обусловлен в основном чернухой одувана.

Объективно, я всегда сначала смотрю Яндекс, потом остальные. У них даже приложения 10 раз дольше открываются. Внутри мерзкие карты Гугла. В Яндексе интерфейс настолько плавный, гладкий, отзывчивый, что хочется это приложение просто так открывать и тыкать. Это я ещё до машин не дошел.

Апдейт: прочел ниже комменты и понял, что здесь вы спршивали про сравнение с НЕяндексом:)

Ответить
0

да понятно что дядя яндекс делает хорошо

а вот почему тут делимобиль опускают на дно при живых белке, юдрайве, матрешке и тд непонтяно

Ответить
0

Одуван же. Учитывая личность этого персонажа, допущу, что намеренно устроил провокацию. "Гражданское задержание" было конечно смешно, но доверять ему невозможно. Здесь умолчал, там выдео вырезал - и вот нужная картинка. А чернухой и политзаказами он всю жизнь занимается.

Ответить
0

кто-то еще верит говноблогерам?)

сколько я денег слил на нативочку у них

хер теперь кому-то из них поверю)

Ответить
0

Молодые верят, к сожалению.

Ответить
0

Пользуясь случаем, напишу здесь.
Делимобиль, разблокируйте мой аккаунт. 2 звонка в разные дни операторам не помогли решить вопрос. Письма на почту с описанием ситуации тоже.

Ответить
–1

Делают все кроме улучшение жизни курьеров и снижение комиссии партнерам)

Ответить
0

так этими задачами наверно кто-то другой заниматься должен. в статье речь всего лишь об одной из задач)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }