{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Бывший глава «Делимобиля» Мухит Сейдахметов стал операционным директором Delivery Club Статьи редакции

Он займётся увеличением скорости доставки и улучшением системы поддержки пользователей.

Бывший гендиректор каршеринга «Делимобиль» Мухит Сейдахметов стал операционным директором сервиса доставки еды Delivery Club. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В 2020 году одной из его основных задач станет увеличение скорости доставки в городах присутствия сервиса, повышение качества логистики и системы поддержки пользователей, уточнили в Delivery Club.

До Сейдахметова операционный департамент компании возглавлял Владимир Гусев, пишет РБК. Он решил развивать собственные проекты и покинул компанию по своей инициативе.

С начала 2019 года Сейдахметов был гендиректором холдинга Micro Capital Group, в который входят каршеринги «Делимобиль», Anytime и сервис проката самокатов «Делисамокат».

В ноябре его сменил на этой должности основатель компании Винченцо Трани. Решение компания объяснила подготовкой к IPO, которое запланировано на ближайшие два года. Сам Сейдахметов тогда говорил, что в будущем он планирует сотрудничать с группой как консультант.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Aydar Salikhov
одной из его основных задач станет повышение качества системы поддержки пользователей

Будет развивать поддержку пользователей, которой в делимобиле просто нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы мыслите моими комментариями. :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 Будет развивать поддержку пользователей, которой в делимобиле просто нет?

А она сейчас вообще где-то есть? Сравнивая с тем, что было лет десять назад и сейчас - ощущение, что сократили всех, а девочка офис-менеджер отвечает за всё.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

В сервисах яндекса она есть, на вопрос ответят в течение получаса точно. А вот у делимобиля поддержки вообще не было и нет. Не знаю, что именно он там развивал.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Он сидел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aydar Salikhov

Есть популярные банки или интернет-магазины. Когда я обращаюсь в их чат, то обычно получаю ответ в течение пары минут, в худшем случае - через минут 15. И это хорошо, это забота о клиентах. При том, что даже если бы они отвечали пару дней, или пришлось бы ехать к ним в офис, это не сильно ухудшит мою жизнь. Я могу просто не пользоваться ими в дальнейшем, если не нравится.
Есть каршеринг. Это когда пользователь берет на себя ответственность за автомобиль (огромную), пользуется короткое время и быстро возвращает владельцу. Здесь наличие быстрой поддержки гораздо важнее. 
Когда у меня появился мелкий вопрос по работе яндекс.драйва (у меня более 40 поездок за последние 4 месяца), оператор по телефону ответил мне за пару секунд. Это - правильно. 
Когда у меня дважды возникли реальные проблемы с работой делимобиля (менее 10 поездок за все время), оба раза единственный телефон поддержки, который я нашел, был недоступен, а сообщения в телеграм остались без ответа до сих пор. Остается только благодарить вселенную, что проблемы сами решились в течение получаса, и я смог продолжить жить дальше. Получается, каждый пользователь делимобиля рискует на ровном месте получить убытки времени жизни, моральные и материальные. Это - недопустимо.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Трансфер из одного треша в другой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Voloshin

Поддержка в Delivery Club настолько отвратительная, что изменения ей просто необходимы.

4 дня я пытался добиться от них возврата денег за полностью несъедобную еду (которую буквально пришлось выкинуть). Все четыре дня они со смайликами и показной заботливостью пытались сделать так, чтобы ресторан со мной связался.

В итоге написал в Тинькофф претензию на возврат денег, удалил приложение и забыл как страшный сон.

Через 15 дней Тинькофф вернул деньги :-)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рады помочь! 💛

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Medvedev

Будет гражданское задержание курьером теперь

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Вижу тут негатив к Делимобилю

А чем он хуже белки или юдрайва?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mazur

Все компании каршеринга, кроме Яндекса обречены на медленную смерть.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

это не ответ на мой вопрос

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

в СПБ - количество машин несравнимо меньше Яндекса. Солярисы первой волны были убиты за полгода. Постоянно немытые, часто попадались с битым лобовым, грязь в салоне. Приложение до обновления глючило ужасно. Ну и общая репутация подпорчена скандалами и кривыми договорами

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

прискорбно, что у вас бомбит, но я задавал вопрос о сравнении делимобиля с белкой и юдрайвом

различия с яндексом мне и без комментаторов с виси известны

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

в питере белки нет, юдрайва был представлен только смартами. опять же количество машин в разы меньше. но у юдрайва удобнее приложение и поддержка, делимобиль - лютое дно. бомбит видимо у вас, уважаемый) 

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

у меня бомбит, что люди отвечают на какие-то свои вопросы, а не на мои

хватит самоутверждаться в реплаях мне

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Я пользовался НЕяндексом нескольк раз. В целом не часто пользуюсь каршером, объективно сравнить неяндексы не смогу, но они в "подсознании" лежат на одном уровне. Точнее так:

1. Яндекс

2. Дели и Белка

3. О, здесь рядом может оказаться смарт от юдрайва. Дай-ка посмотрю.

Х. Там ещё какие-то каршеринги были, интересно я в них регистрировался?

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

у меня как-то делимобиль на рубль в минуту в среднем дешевле  поэтому я иногда из жадности его беру

но если не брать в расчет деньги, то яндекс №1 у меня

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Негатив к делимобилю здесь обусловлен в основном чернухой одувана.

Объективно, я всегда сначала смотрю Яндекс, потом остальные. У них даже приложения 10 раз дольше открываются. Внутри мерзкие карты Гугла. В Яндексе интерфейс настолько плавный, гладкий, отзывчивый, что хочется это приложение просто так открывать и тыкать. Это я ещё до машин не дошел.

Апдейт: прочел ниже комменты и понял, что здесь вы спршивали про сравнение с НЕяндексом:)

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

да понятно что дядя яндекс делает хорошо

а вот почему тут делимобиль опускают на дно при живых белке, юдрайве, матрешке и тд непонтяно

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Одуван же. Учитывая личность этого персонажа, допущу, что намеренно устроил провокацию. "Гражданское задержание" было конечно смешно, но доверять ему невозможно. Здесь умолчал, там выдео вырезал - и вот нужная картинка. А чернухой и политзаказами он всю жизнь занимается.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

кто-то еще верит говноблогерам?)

сколько я денег слил на нативочку у них

хер теперь кому-то из них поверю)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Молодые верят, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Коротков

Пользуясь случаем, напишу здесь.
Делимобиль, разблокируйте мой аккаунт. 2 звонка в разные дни операторам не помогли решить вопрос. Письма на почту с описанием ситуации тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Делают все кроме улучшение жизни курьеров и снижение комиссии партнерам)

Ответить
Развернуть ветку
Сабина Уразова

так этими задачами наверно кто-то другой заниматься должен. в статье речь всего лишь об одной из задач)

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда