{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

App Annie: россияне за год потратили больше $1 млрд в мобильных приложениях Статьи редакции

Лидером по количеству скачиваний и проведённому времени стал WhatsApp.

Россияне в течение 2019 года скачали на 35% больше мобильных приложений, чем в 2016 году — более 5 млрд. Россия стала шестой в мире по количеству загрузок, сообщили vc.ru в исследовательской компании App Annie.

За 2019 год пользователи во всём мире скачали 204 млрд приложений. Это на 46% больше, чем в 2016 году.

Чаще всего в России скачивали мессенджер WhatsApp. Приложение является лидером и по количеству времени, проведённому в нём. На втором месте по числу скачиваний мобильный банк «Сбербанк Онлайн», а на третьем — официальное приложение «ВКонтакте».

Рейтинг мобильных приложений по количеству загрузок в России

Россияне тратили на мобильные приложения 2,5 часа ежедневно, что на 10% больше, чем в 2017 году, отмечают эксперты.

Рейтинг мобильных приложений по расходам россиян
$1,06 млрд
потратили россияне в мобильных приложениях за 2019 год

В 2016 году пользователи из России за год потратили на 155% меньше денег, чем в 2019. Общемировые расходы в приложениях составили $120 млрд.

Мы видим, что бизнесы, делающие ставку на мобайл, добиваются больших успехов и, значит, доходов. Три крупнейших IPO 2019 года совершили компании, для которых мобильная составляющая бизнеса — ключевая. В сумме по итогам года оценка компаний, для которых мобайл -основа бизнеса, достигла $544 млрд.

Пол Барнс, управляющий директор App Annie

Основная часть расходов пользователей во всём мире приходится на мобильные игры — 72% или $86 млрд. App Annie считает, что в 2020 году эта сумма превысит $100 млрд.

В России на 224% за год увеличилась доля приложений в категории «Еда». Также россияне начали проводить в видеосервисе TikTok на 860% больше времени, чем в 2018 году — 55 млн часов.

Среди мобильных игр чаще лидирует ColorBump 3D, на втором месте — Brawl Stars, на третьем — Run Race 3D, но больше всего денег россияне тратили в игре Game of Sultans.

Рейтинг финансовых приложений по числу скачиваний возглавил платёжный сервис Google Pay, на втором месте — «Налоги ФЛ», на третьем — «Тинькофф».

0
62 комментария
Написать комментарий...
Павел Андрейчук

Вот оно лицо "нищей" России.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

1 млрд баксов на 100 млн. пользователей смартфонов это много? 

2 руб. в день на человека???

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

это не много, но и покупки совершают не все 100 млн пользователей, и даже не половина.
В целом это просто говорит о том что у людей есть некоторое количество свободных денег, что не бьется с понятием "нищей" страны.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Развивайте свою мысль дальше, у людей есть телефон, значит они пополняют его баланс, что не бьется с понятием "нищей" страны. Телефон есть у большинства населения, значит Россия не нищая, а богатая страна.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Денис, как бы я не любил ваши труды, но к сожалению истина одна- есть ваше мнение и не правильное, дальнейший спор не имеет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы просто увидели миллиард баксов и поленились его поделить на количество пользователей, а если бы поделили, то увидели бы что это жалкие $10 в год.

К Китае тратят 80 млрд долларов, при базе пользователей в 12 раз больше, т.е. на одного юзера $66. 
Китаец тратит в 6 раз больше россиянина на приложения Карл!
https://qmobi.agency/blog/app-annie-2018-2019/

PS В приложениях тратят не лишние деньги, а зачастую пытаются сэкономить, например на кинотеатре.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

кстати у вас ошибка в данных.
По вашей же ссылке- в 2018-ом потрачено всего по миру 101 млрд.

Из них на Китай пришлось 40%.
40% от 101 как-то вовсе не 80....

А всё потому что на шкалу вы не на ту посмотрели, смотрели направо, а надо налево.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

По их графику ясно видна цифра в 80 млрд, что-то они напутали, согласен.

Но даже 40 млрд баксов это в 4 раза примерно выше траты юзера чем у нас, хотя назвать китайцев богатыми язык не повернется, это не японцы, которые за $100 тратят спокойно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Не они напутали, а график у них трехосевой, а кто-то их не умеет читать) Слева ось трат по странам, справа ось общих трат.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Согласен, но это не отменяет того, что совсем небогатый китаец тратит в разы больше русского.

А вот вам про данные от росстата:

Число людей с доходами ниже прожиточного минимума в годовом выражении выросло за I квартал 2019 г. на 0,5 млн человек до 20,9 млн, сообщил Росстат. Это 14,3% населения страны (против 13,9% в I квартале 2018 г.).

https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/07/29/807554-v-rossii-bolshe-bednih
А если прикинуть, что реальная инфляция совсем не 5%, то нищих у нас полстраны будет.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда