{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс: Omni-channel для таксистов

Немного статистики. На данный момент, на регистрацию одного водителя такси уходит до 40 минут. Приходится пользоваться различными мессенджерами и электронной почтой, что значительно затягивает процесс.

Этапы регистрации сейчас:

  1. Звонок водителю;

  2. Согласование времени для регистрации*;

  3. Отправка сообщения, обучающего пользоваться приложением.

*На этом этапе менеджер связывается с клиентом через WhatsApp или Viber, повторно запрашивает личную информацию, фото документов и затем сверяет данные.

Мы собирались решить 2 главные задачи:

· Как автоматизировать сбор данных?

· Как автоматизировать однотипные задачи?

Что мы для этого сделали?

1. Создали бота, который работает во всех известных мессенджерах:

  • WhatsApp
  • Viber
  • Facebook
  • Telegramm
  • Instagram

2. Настроили логику:

  • Уже при первом контакте с водителем мы располагаем необходимыми личными данными: номером телефона и ФИО. Так появилась возможность сразу отправить на этот номер в WhatsApp приветственное сообщение;
  • Если водитель не пользуется WhatsApp, то после установки статуса заявки «Не отправлено сообщение», менеджер связывается с ним и меняет номер на тот, к которому привязан WhatsApp . Также менеджер может отправить в СМС ссылку на любой другой мессенджер;
  • После получения СМС, при первом сообщении, необходимо авторизоваться через проверочный код. После этого, бот добавляет к контакту водителя еще и мессенджер, чтобы все данные и история коммуникаций находилась в одном месте. Вводя проверочный код, водитель подписывает оферту;
  • По завершении процедуры регистрации, мы получаем все необходимые данные, в том числе фото документов. Затем менеджер проверяет данные;
  • При возникновении вопросов, менеджер может открыть диалог с водителем и уточнить информацию, добавив данные в его карточку;
  • Последний этап - отправка водителю сообщения в его мессенджер о том, как начать работать и получать деньги;
  • Теперь у водителя есть полноценный кабинет в его мессенджере.

В итоге, мы получили удобный и интуитивно понятный интерфейс!

Теперь мы можем:

  • Сократить время регистрации водителя до 5 минут;
  • Пользоваться возможностью коммуникации с водителями из одного окна с запоминанием каждого разговора, в мессенджере, по телефону, в СМС и почте;
  • Забыть о дополнительных инструментах. Менеджеру нужно только открытое приложение для коммуникации с клиентом на десктопе;
  • Позволить руководителю видеть «слабые места» на любом этапе и принимать меры;
  • Обрабатывать большее количество заявок за меньшее время, не расширяя штат менеджеров.
0
4 комментария
Andrei Chapurin

Здорово-то как. Теперь ещё больше дятлов за рулём такси будет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilin
Автор

По итогам внедрения, оказалось, что те, кто прошел систему уже не дятлы, так что это даже больше отбор лучших из тех, что есть))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Меньщиков

Никита, на чем бота создавали?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilin
Автор

Т.к. там есть и распознавание документов и другие сильно уникальные фичи, которые не предоставляет конструктор ботов, то сделали на PHP сами.

Но фактически можно любой конструктор подцепить и любой модуль бота, хоть NLP на питоне))

Если есть готовое дерево, то это быстро сделать, долго делать фичи)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда