Личный кейс: как я ушёл от платных сервисов и собрал своими руками простую систему учёта заявок и сделок

В этом кейсе делюсь своим подходом к организации учёта заявок и сделок, без платных сервисов и ботов. Таких, как я — много. Кому-то наверняка будет полезно.

44 показа
9.6K9.6K открытий

Хорошее решение! Правда, мне гугл формы не особо нравятся, больше под опросники их использую. Без CRM прекрасно обхожусь, так как с сайта лишь контакты клиентов получаю в виде email/телефон, иногда какие-то доп.данные, которых немного. В таких случаях тоже не вижу смысла в CRM. Для форм поставил https://stepform.io/ru где внутри есть что-то наподобие мини CRM, чтоб просматривать какие данные пришли. 
Но уж если CRM нужна, тут бы какой-нибудь amoCRM порекомендовал, Битрикс24 когда-то пробовал, так дикий комбайн какой-то, можно ненужного. 

Ответить