«Сбербанк» позволит пользователям переводить друг другу бонусы «Спасибо» Статьи редакции

И запустит новое мобильное приложение «Спасибо Х».

  • С 1 февраля 2020 года участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» смогут переводить бонусы «Спасибо» по номеру телефона другим клиентам банка.
  • «Мы запускаем абсолютно новую платформу "Спасибо от Сбербанка", которая объединит в едином интерфейсе наше мобильное приложение, сайт и все порталы программы лояльности. Сервис по переводу бонусов будет доступен в новом мобильном приложении "Спасибо Х" и обновленном сайте», — добавил гендиректор оператора программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев.
  • Участники программы лояльности «Сбербанка» делятся на четыре уровня: «Спасибо», «Большое спасибо», «Огромное спасибо» и «Больше, чем спасибо». Переводить и получать бонусы смогут пользователи всех уровней, кроме минимального «Спасибо».
  • Минимальный сумма перевода составляет один бонус, максимальная — 50 тысяч «Спасибо». За каждый перевод банк будет снимать «комиссию» в зависимости от уровня дарителя: 1:0,8 для уровня «Большое спасибо», 1:0,9 для «Огромное спасибо» и 1:0,95 для «Больше, чем спасибо». То есть отправленные 1000 бонусов превратятся в 800, 900 или 950.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Leonardo DaVinci

1) эмм... переводить бонусы другим пользователям это какое-то ноухау?

2) только тупорылый сбер может брать за переводы бонусов комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
> только тупорылый сбер может брать за переводы бонусов комиссию

На самом деле нет, в данном случае не такой уж он и тупорылый, даже наоборот.
Сбер придумал способ как сэкономить:  сделал способ чтобы выплачивать "спасибо" в меньшем объеме (часть "спасибо" потратится в процессе оплаты перевода). Уверен, что бизнес кейс именно в этом, а не в том, чтобы дать возможность пользователям что-то переводить кому-то))

Ответить
Развернуть ветку
Leonardo DaVinci

вау, да вы капитан очевидность. ого, ну кто бы мог подумать... собсна об этом сам сбер и говорит, что спасибо убыточный продукт, и тем самым он хочет минимизировать издержки. но минимизирует он их через жёпъ, как всегда, в ущерб лояльности к банку, удобству клиентов, и и здравому смыслу. 

это как раздавать бесплатные пробники продукта в магазине, а на выходе попросить за них деньги. если для вас это кейс, тем более умный, ну успехов вам со сбером.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Неужели вы что-то другого от Сбера ждали?))

Я то нет.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда