Bloomberg: туристический сервис TripAdvisor сократит 200 сотрудников на фоне роста конкуренции со стороны Google Статьи редакции

Google развивает собственные сервисы для путешествий, в том числе с обзорами отелей и ресторанов.

  • Американский туристический сервис с рекомендациями TripAdvisor сократит около 200 сотрудников, рассказали источники Bloomberg. По данным агентства, на конец сентября 2019 года в компании работало более 3800 человек.
  • Представитель TripAdvisor отказался от комментариев, но отметил, что во время недавней телефонной конференции компания говорила о сокращениях и перераспределении расходов для сохранения высокой прибыльности.
  • Агентство напоминает, что в начале ноября 2019 года акции TripAdvisor упали более чем на 20% за день после публикации слабой финансовой отчётности за третий квартал. Квартальная выручка сервиса составила $428 млн.
  • В TripAdvisor тогда отмечали, что основная проблема — рост конкуренции со стороны Google, которая продвигает свои сервисы для путешествий и рекомендаций отелей и ресторанов.
0
38 комментариев
Написать комментарий...
Фабрика деда Мороза

Поисковые системы неизбежно заберут основной трафик у турагентств ⛱и сайтов этого направления, вопрос времени, а сами станут его ключевыми агрегаторами и продавцами.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Вот и в соседней теме про Вандруки рекламируют Гугл.Карты как лучший агрегатор цен на отели. Похоже, к этому все и идет.

Ответить
Развернуть ветку
Фабрика деда Мороза

Один из Российских сервисов каналов ОТА продаж уже тестирует это с Гуглом 🔆✈️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Поисковики дают всем этим агрегаторам трафик. А могут и перестать давать. Может быть агрегаторам пора задуматься о собственном поисковике? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович

ТрипАдвайзеру нужно не сотрудников сокращать, а искать нишу, с помощью которой отстроиться от гугла. Ну и покупателя конечно 

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

не заберут, если инвестировать в развитие своего сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Lushchinskiy

trip adviser уже давно помойка спама. Причем тут Гугл.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Был в Пафосе, посмотрел свежие отзовы на TA, приехали, а такого отеля уже давно впомине нет.

Ответить
Развернуть ветку
Фабрика деда Мороза

Редиректы, лендинги, рерайты тестов заполонили настолько и засрали интернет пространство, что скоро основная часть времени серверной мощности будет тратиться на ее систематизацию и поиск оригинала-первоисточника.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Причем качественно seo-оптимизированная помойка.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Доронин

Ничего страшного. Всегда найдутся европейские антимонопольщики, которые поставят Google на место хотя бы в Европе. Но не стразу. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bobrov

вот тоже такое подумал :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

А сеошники кстати часто жалуются, что по некоторым запросам в гугле, все 10 результатов на странице из трипадвайзора и другим сайтам не пробиться никак. Так что скорее не в гугле там проблема, а внутри самой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

а чего тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Bogoslavskiy

это сезонное. такой график на многих тревел сайтах

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

полгода сезон длится? Июль, Август, Сентябрь - самый туризм.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Bogoslavskiy
Ответить
Развернуть ветку
Roman Bogoslavskiy
Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Обедительно. Действительно, можно списать на сезонность. Но так же это может быть и влияние экономики и конкуренция и смена предпочтений. На мой взгляд, рынку нужен реформат.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Я к тому, что посещаемость может и снижается из-за коррекции алгоритмов,  но такое снижение не является "не справедливым", а наоборот может говорить об уменьшении несправедливых преимуществ, которые трипадвайзор имеет сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Bogoslavskiy

топовые тревел сайты больше страдают от конкуренции с сервисами гугла, чем от изменений алгоритмов ранжирования

Ответить
Развернуть ветку
Роман Городничев

А губу сеошники какого черта раскатали? Может ещё на Википедию жаловаться надо?
Топ-тематика, полтора десятка крупных агрегаторов, на что можно рассчитывать, на ссылки и тайтлы? Тут спец-стратегия нужна

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Следующим стартап-зомбаком станет Yelp

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Podosenov

 – Алло! Не могу говорить, акции продаю!
– Так ты же сам мне позвонил...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

А что за гугловский сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богачёв

Видимо этот:

https://www.google.com/travel/

Плюс система рекомендаций заведений встроена в гугл карты и поисковик.

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

в зачаточном виде конечно пока этот сервис

Ответить
Развернуть ветку
Максим Толмачев

Google maps рулед!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Романов

Поисковики всё отжирают, скоро и Яндекс начнёт.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

поиск, это функиця. Из функции еще нужно сервис сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

В конце доткомов запустили простяцкий сервис и рассчитывали его доить до конца жизни. Самое время нанять нормально Продакта, пока окончательно не сдохли.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Пользуюсь трипадвайзером именно ради сортировки заведений по типам и рейтингу, поиску достопримечательностей

Гугл покажет отзывы только если явно знаешь место на карте

Возможно дело не в такой ужасной конкуренции, сколько в управлении, когда 200 человек занимались непонятно чем

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Коновалов

Янлекс карты - поиск чего либо на месте. :)

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда