«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери для ресторанов-партнёров для быстрого заказа столиков в них Статьи редакции
Для этого пользователь должен отсканировать QR-код на наклейке.
«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери и витрины для ресторанов, в которых клиенты банка могут получить кэшбэк или забронировать столик через приложение и на сайте Tinkoff.ru. Об этом vc.ru сообщил представитель «Тинькофф».
На наклейках напечатан QR-код — по нему можно перейти на страницу ресторана в мобильном приложении «Тинькофф» и забронировать столик.
Наклейки уже появились на дверях некоторых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах России наклейки появятся в ближайшее время, уточнили в компании.
По собственным данным, «Тинькофф» сотрудничает с более чем 500 ресторанами с повышенным кэшбеком (до 33%) и ещё с 5500 ресторанами со стандартным кэшбеком до 5%, который зависит от выбора категории, карты и программы лояльности. Чтобы получить его, нужно забронировать столик через приложение «Тинькофф», а затем расплатиться картой банка.
Не факт что человек захочет повторно вернуться в этот ресторан.
Цель Тинькофф не привести человека повторно в этот ресторан. Цель - за 15% от чека научить человека использовать такой канал бронирования, а какой ресторан так бронировать - разницы нет.
Скорее всего ТКС пробуют создать новую экосистему по-аналогии с деливери-фудом, только без ног.
Если кратко, то представляю так: набирается пул высокомаржинальных ресторанов, которые готовы платить банку комиссию 25-30% за чек привлечённого клиента. Банку с этого комиссия и респект от клиентов, рестораторам трафик и хайп. Но как показывает опыт с доставщиками, все равно за все заплатит клиент (гость).
Сервис бронирования - это всего лишь предлог/база/якорь на котором строится проект.
Думаю и в комплекте ТКС-овским эквайрингом рассматривать нужно ( он скорей всего часть условий), тогда все проценты чуть иначе будут смотреться.