«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери для ресторанов-партнёров для быстрого заказа столиков в них Статьи редакции

Для этого пользователь должен отсканировать QR-код на наклейке.

«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери и витрины для ресторанов, в которых клиенты банка могут получить кэшбэк или забронировать столик через приложение и на сайте Tinkoff.ru. Об этом vc.ru сообщил представитель «Тинькофф».

«Тинькофф»

На наклейках напечатан QR-код — по нему можно перейти на страницу ресторана в мобильном приложении «Тинькофф» и забронировать столик.

Наклейки уже появились на дверях некоторых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах России наклейки появятся в ближайшее время, уточнили в компании.

По собственным данным, «Тинькофф» сотрудничает с более чем 500 ресторанами с повышенным кэшбеком (до 33%) и ещё с 5500 ресторанами со стандартным кэшбеком до 5%, который зависит от выбора категории, карты и программы лояльности. Чтобы получить его, нужно забронировать столик через приложение «Тинькофф», а затем расплатиться картой банка.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Anton N

А не поздно бронировать столик, когда я уже у дверей ресторана?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шмаков

Такой же вопрос возник. Было бы удобно, чтобы внутри приложения была возможность бронировать столик у партнеров Тинькофф)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возможность бронирования столика реализована в приложении. 

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Почему у меня в приложении рестораны без кешбека?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда