«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери для ресторанов-партнёров для быстрого заказа столиков в них Статьи редакции

Для этого пользователь должен отсканировать QR-код на наклейке.

«Тинькофф» выпустил брендированные наклейки на двери и витрины для ресторанов, в которых клиенты банка могут получить кэшбэк или забронировать столик через приложение и на сайте Tinkoff.ru. Об этом vc.ru сообщил представитель «Тинькофф».

«Тинькофф»

На наклейках напечатан QR-код — по нему можно перейти на страницу ресторана в мобильном приложении «Тинькофф» и забронировать столик.

Наклейки уже появились на дверях некоторых ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах России наклейки появятся в ближайшее время, уточнили в компании.

По собственным данным, «Тинькофф» сотрудничает с более чем 500 ресторанами с повышенным кэшбеком (до 33%) и ещё с 5500 ресторанами со стандартным кэшбеком до 5%, который зависит от выбора категории, карты и программы лояльности. Чтобы получить его, нужно забронировать столик через приложение «Тинькофф», а затем расплатиться картой банка.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Sonya Panina

очень часто при попытке бронирования сталкиваюсь с сообщением, что свободных мест нет, хотя по факту их полно :( 

сегодняшний скрин из Remy Burger для примера

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Это, скорее всего, особенности внутренних взаимоотношений. Организация отдает другой организации некоторый пул для бронирования. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

ну а на ГК РФ и публичные договора оба забили?

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Думаю, найдут способ отмазаться.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда