РБК: Mastercard запланировала запустить в России сервис безналичных чаевых до конца 2020 года Статьи редакции
Аналогичный сервис есть у Visa, но работает он только с банком «Русский стандарт», а также у «Сбербанка» и «Тинькофф».
- Mastercard работает над платформой безналичных чаевых, рассказали РБК три источника в банковской сфере. По их словам, компания ведёт с российскими банками переговоры о присоединении к проекту — в том числе с «Газпромбанком» и «Промсвязьбанком».
- Платёжная система разрабатывает сервис самостоятельно, так что присоединиться к нему смогут любые банки.
- Такая же платформа от Mastercard на украинском рынке работает с весны 2019 года. В России представить сервис компания планирует до конца 2020 года.
636
показов
6.2K
открытий
Комментарий недоступен
Мотивация для персонала + традиция
Размер чаевых статистически значимо на качество обслуживания не влияет.
Где можно ознакомиться с этим исследованием?
http://scholarship.sha.cornell.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1110&context=articles
Спасибо. Получается, если включить чаевые в счет, это будет честно, но у меня не получится повысить лояльность официантов в любимом заведении по отношению ко мне (для постоянных посетителей чаевые дают бенефиты) и я не смогу проголосовать рублем против плохого обслуживания.
То есть за отмену чаевых доводов нет.
Комментарий недоступен
Ну, это уж мне судить, получается у меня повышать или нет. Чаще получается, в остальные не хожу или хожу не с такой радостью
Комментарий недоступен
Там общие случаи рассматривались, но если вы выстраиваете дружеские отношения с персоналом в тч с помощью чаевых и частых посещений, лояльность персонала к вам возрастает.