«Сейчас меняется способ коммуникации с клиентом. Люди не любят, когда им звонят»

Владимир Смеркис, автор и ведущий программы «Силиконовые Дали» на радио Megapolis 89,5 FM, поговорил c Екатериной Ким, генеральным директором компании iTrack и специалистом по внедрению CRM систем. Темой обсуждения стали CRM-системы.

1010

Люди не любят когда им звонят, а еще больше люди не любят заниматься продажами через холодные звонки. Пора оставить прошлое в прошлом, сейчас практически у каждого есть соцсеть/мессенджер и гораздо удобнее продавать именно там, в текстовом виде. Можно точно выдать всё своё уникально предложение в одном сообщении без опасения, что тебя "сбросят" после 5 секунд разговора. Кроме того, ваше сообщение ещё может очень долго висеть во входящих, и человек при необходимости может вернуться к вашему предложению, когда это будет актуально.

2
Ответить

внезапно, мы вообще не хотим чтобы нам что-то продавали

2
Ответить