«Сейчас меняется способ коммуникации с клиентом. Люди не любят, когда им звонят»

Владимир Смеркис, автор и ведущий программы «Силиконовые Дали» на радио Megapolis 89,5 FM, поговорил c Екатериной Ким, генеральным директором компании iTrack и специалистом по внедрению CRM систем. Темой обсуждения стали CRM-системы.

1010

На самом деле звонки не так уж и плохо, все упирается в продукт или услугу, которые предлагают, и отсутствие интерактивности в принципе. К примеру мне названивают из банков, предлагают кредит. Я говорю ок, мне нужен кредит, ипотечный, рефинанс с понижением ставки. В 99% случаев это заканчивается словами "к сожалению мы предлагаем только потребительский кредит..." Когда в crm появится человеческий инструмент кросс-продаж, вот тогда это будет прорыв. Пока что я ни в одной crm такого инструмента не встречал (в более менее адекватном виде)

Ответить

А что за инструмент кросс продаж?

Ответить