«Билайн» рассказал об экономии 50 млн рублей чуть более чем за год благодаря замене бухгалтеров роботом RobBee Статьи редакции
Робот окупился менее чем за год, говорят в компании.
«Билайн» подсчитал эффективность робота-бухгалтера RobBee: за всё время работы он помог оператору сократить расходы на более чем 50 млн рублей. Робот перевыполнил план на 40% и окупился менее, чем за год, рассказали vc.ru компании.
Оператор «принял в штат» робота в Объединённый центр обслуживания (ОЦО) в Ярославле в октябре 2018 года. RobBee проверяет кассовые документы, ищет недостачи и ошибки и следит за их исправлением.
Как и рассчитывали в компании, RobBee взял на себя проверку более 90% кассовых документов, снизил трудоёмкость в четыре раза и увеличил скорость работы на 30% без найма дополнительных сотрудников.
Робот может работать сразу с шестью системами, отметили в компании. Он освободил сотрудников компании от 70% ручной обработки документов и на 90% снизил риск ошибки.
Стоимость разработки и внедрения робота «Билайн» не раскрывает. В 2020 году RobBee будет учиться создавать закупочные документы по строительству мобильной сети, что поможет увеличить скорость процесса на 56%, отметили в компании. После этого RobBee будет выполнять работу, сопоставимую работе 120 сотрудников, рассказали в «Билайне».
Наболело. Являюсь клиентом билайн уже много лет. Они по моему со своими роботами совсем забыли что такое клиентский сервис за последний год-два. Ужасная компания, ужасный сервис, в клиентской поддержке нет людей совсем, кроме абсолютно тупых чатботов. Сотрудники в отделениях - это отдельная песня (такого нежелания работать и пох**ма не было по моему даже в гастрономах в Советском Союзе) Не менял оператора по единственной причине - очень сложно и болезненно переходить с номером к другому оператору. Но спасибо за статью с напоминанием о себе - завтра же иду в офис в Мегафона
Переходить элементарно.
Относительно Мегафона, с чего Вы взяли, что у них что-то другое? Просто сейчас уже отправляю шестой или седьмой запрос в техподдержку по одному и тому же вопросу — решить не могут.
У билайна в тех поддержке в приложении вообще людей нет - только робот. Те нестандратную проблему нельзя решить ни с какой попытки. Цитирую: «Переформулируйте, пожалуйста, Ваш вопрос.»
Если бы сам не столкнулся, никогда бы не поверил что такое может быть.
А точно нет людей? Может просто есть какой-то извращенский способ его вызывать?
Если он и есть, Я не смог найти. На любую просьба позвать человека, робот отвечает так:
«Уверен, что смогу Вам помочь! Какой вопрос Вас интересует?»
Вот ведь сволочи. 😡