{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как семейной паре удалось заработать $20 млн на продаже обручальных колец через интернет

Компания With Clarity, созданная семейной парой Анубом и Слишей в 2013 году, выросла на 9179% за последние 3 года. Она меняет рынок интернет-торговли кольцами за счет онлайн-конструктора и технологий 3D-печати.

Основатель сети школ программирования для детей «КодКласс» Закоморный Игорь в рамках Тelegram-блога «Стартап на миллиард», раз в неделю рассказывает, как строятся будущие компании-«единороги», которые талантливые предприниматели могут повторить в России, а талантливые инвесторы не упустить возможность и проинвестировать в бизнес-трансфер.

Основные данные:

  • Выручка: $19 млн за 2018 год.
  • Рост за 3 года: 9179%.
  • Привлечено инвестиций: $6 млн.
  • Город: Нью-Йорк.
  • Год основания: 2013.
  • Сотрудники: 14.

With Clarity — это венчурный онлайн-стартап, специализирующийся на ювелирных изделиях. Позволяет покупателям испытать свои любимые стили обручальных колец в домашних условиях с помощью бесплатной 3D-версии «попробуй, прежде чем купить». Это самая быстрорастущая компания по обручальным кольцам в США, чья выручка только за последний год выросла в 10 раз — с $2 до 20 млн.

Описание идеи бизнеса

Компания существует с 2013 года и ранее занималась обычной продажей колец через интернет под брендом Four Mine. Но в прошлом году Clarity вывела на рынок новый продукт и тем самым фактически совершила революцию в онлайн-торговле кольцами.

Сегодня Clarity предлагают пользователям собрать «кольцо своей мечты» с помощью удобного онлайн-конструктора и через пару дней получить точную копию кольца с бриллиантом, напечатанную на 3D принтере. Для удобства пользователю доставляют сразу два тестовых кольца и дают девушкам три дня для примерки и принятия окончательного решения. Это абсолютно бесплатно.

Далее оригинальное кольцо изготавливается на заказ по 3D-модели, созданной девушками на конструкторе, и доставляется им домой.

С английского «with clarity» переводится как «с ясностью»

Именно «ясностью» покупки она и отличаются от обычных интернет-магазинов колец. Ты никогда не можешь знать заранее, как будет смотреться кольцо на тебе и насколько удобно будет его носить, если заказываешь в онлайне. Либо ты должен приехать в магазин для примерки и совершения покупки.

«Процесс покупки обручальных колец столь же стар, как и сами поставщики», — говорит Ануб Шах, соучредитель и генеральный директор With Clarity.

«Моя жена Слиша и я основали эту компанию, потому что мы знали, что потребительский опыт покупки обручальных колец нуждается в обновлении. В конце концов, почему миллениалы и поколение Z вынуждены покупать кольца, как это делали их прадеды, — в магазине, если они совершают практически все остальные покупки в интернете? »

На самом деле сегодня 90% поиска обручальных колец проводится в онлайне, но только 10% покупок проходит в интернете. Связано это с тем, что покупатели кольца хотят потрогать и посмотреть, что они получат, прежде чем заплатить деньги. Именно на этом и строится бизнес-модель With Clarity, и за это их любят клиенты.

На сайте WithClarity.com клиенты могут выбирать из сотен вариантов колец и сотен тысяч бриллиантов, которые сертифицированы ведущей национальной оценочной лабораторией.

Затем каждое кольцо изготавливается вручную в лабораторных условиях, чтобы гарантировать, что каждый миллиметр сделан по 3D-модели заказчика опытными ювелирами.

Для создания колец-копий используются технологии 3D-печати и высококачественные имитаторы бриллиантов 5A, которые выглядят и сверкают, как настоящие бриллианты. Сами же кольца изготавливают из запатентованного металлического сплава, они имеют точный вид, вес и текстуру настоящего бриллиантового обручального кольца.

Можно ли повторить With Clarity в России

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подготовила исследование рынка онлайн-торговли ювелирными изделиями в России. Согласно исследованию, объем рынка составляет 200 млрд рублей: онлайн — 7% , офлайн — 93% . И очевидно, что основная причина преобладания продаж в офлайне — отсутствие возможности у покупателей, что называется, «пощупать» товар перед оплатой онлайн.

Есть маленький нюанс, связанный с законностью торговли ювелирными изделиями онлайн в РФ, но так как большинство крупных игроков имеет свой интернет-магазин, вопрос точно решаемый.

Если решите запускать, хорошо просчитайте стартовые косты на производство, так как модель капиталоемкая, зато обладает отличной маржинальностью.

Поделитесь в комментариях своим мнением: будет ли востребована такая модель в России?

С вами был основатель сети школ программирования для детей «КодКласс» Закоморный Игорь — в рамках Теlegram-блога «Стартап на миллиард».

До скорого!

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Константин Рогов
И очевидно, что основная причина преобладания продаж в офлайне - отсутствие возможности у покупателей, что называется “пощупать” товар перед оплатой онлайн.

Онлайн продажу ювелирки наше правительство разрешило только пару месяцев назад. Очевидно, вы не в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Можно конечно попробовать с отправкой макета у нас, но почему то мне кажется не пойдёт это. Больше будет любопытных чем реальных клиентов ;)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Закоморный
Автор

В этом и смысл бизнес-модели. Что по сути каждая девушка бесплатно может заказать себе 2 кольца. За 3 дня привыкнуть к ним и все это время думать "взять-не взять?". Главное чтобы косты: (доставка+маркетинговый бюджет)*% не выкупа был больше LTV. Вот вам и складная экономика:)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а готовы ли те, кто хочет купить, платить за тех, кто не выкупает товар?! по сути все на них отражается ;)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Закоморный
Автор

В Америке видимо готовы. В ценообразовании российской ювелирнки я не эксперт:)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

я думаю и эксперты иногда не понимают как составляется ценник :)

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда