{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как семейной паре удалось заработать $20 млн на продаже обручальных колец через интернет

Компания With Clarity, созданная семейной парой Анубом и Слишей в 2013 году, выросла на 9179% за последние 3 года. Она меняет рынок интернет-торговли кольцами за счет онлайн-конструктора и технологий 3D-печати.

Основатель сети школ программирования для детей «КодКласс» Закоморный Игорь в рамках Тelegram-блога «Стартап на миллиард», раз в неделю рассказывает, как строятся будущие компании-«единороги», которые талантливые предприниматели могут повторить в России, а талантливые инвесторы не упустить возможность и проинвестировать в бизнес-трансфер.

Основные данные:

  • Выручка: $19 млн за 2018 год.
  • Рост за 3 года: 9179%.
  • Привлечено инвестиций: $6 млн.
  • Город: Нью-Йорк.
  • Год основания: 2013.
  • Сотрудники: 14.

With Clarity — это венчурный онлайн-стартап, специализирующийся на ювелирных изделиях. Позволяет покупателям испытать свои любимые стили обручальных колец в домашних условиях с помощью бесплатной 3D-версии «попробуй, прежде чем купить». Это самая быстрорастущая компания по обручальным кольцам в США, чья выручка только за последний год выросла в 10 раз — с $2 до 20 млн.

Описание идеи бизнеса

Компания существует с 2013 года и ранее занималась обычной продажей колец через интернет под брендом Four Mine. Но в прошлом году Clarity вывела на рынок новый продукт и тем самым фактически совершила революцию в онлайн-торговле кольцами.

Сегодня Clarity предлагают пользователям собрать «кольцо своей мечты» с помощью удобного онлайн-конструктора и через пару дней получить точную копию кольца с бриллиантом, напечатанную на 3D принтере. Для удобства пользователю доставляют сразу два тестовых кольца и дают девушкам три дня для примерки и принятия окончательного решения. Это абсолютно бесплатно.

Далее оригинальное кольцо изготавливается на заказ по 3D-модели, созданной девушками на конструкторе, и доставляется им домой.

С английского «with clarity» переводится как «с ясностью»

Именно «ясностью» покупки она и отличаются от обычных интернет-магазинов колец. Ты никогда не можешь знать заранее, как будет смотреться кольцо на тебе и насколько удобно будет его носить, если заказываешь в онлайне. Либо ты должен приехать в магазин для примерки и совершения покупки.

«Процесс покупки обручальных колец столь же стар, как и сами поставщики», — говорит Ануб Шах, соучредитель и генеральный директор With Clarity.

«Моя жена Слиша и я основали эту компанию, потому что мы знали, что потребительский опыт покупки обручальных колец нуждается в обновлении. В конце концов, почему миллениалы и поколение Z вынуждены покупать кольца, как это делали их прадеды, — в магазине, если они совершают практически все остальные покупки в интернете? »

На самом деле сегодня 90% поиска обручальных колец проводится в онлайне, но только 10% покупок проходит в интернете. Связано это с тем, что покупатели кольца хотят потрогать и посмотреть, что они получат, прежде чем заплатить деньги. Именно на этом и строится бизнес-модель With Clarity, и за это их любят клиенты.

На сайте WithClarity.com клиенты могут выбирать из сотен вариантов колец и сотен тысяч бриллиантов, которые сертифицированы ведущей национальной оценочной лабораторией.

Затем каждое кольцо изготавливается вручную в лабораторных условиях, чтобы гарантировать, что каждый миллиметр сделан по 3D-модели заказчика опытными ювелирами.

Для создания колец-копий используются технологии 3D-печати и высококачественные имитаторы бриллиантов 5A, которые выглядят и сверкают, как настоящие бриллианты. Сами же кольца изготавливают из запатентованного металлического сплава, они имеют точный вид, вес и текстуру настоящего бриллиантового обручального кольца.

Можно ли повторить With Clarity в России

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подготовила исследование рынка онлайн-торговли ювелирными изделиями в России. Согласно исследованию, объем рынка составляет 200 млрд рублей: онлайн — 7% , офлайн — 93% . И очевидно, что основная причина преобладания продаж в офлайне — отсутствие возможности у покупателей, что называется, «пощупать» товар перед оплатой онлайн.

Есть маленький нюанс, связанный с законностью торговли ювелирными изделиями онлайн в РФ, но так как большинство крупных игроков имеет свой интернет-магазин, вопрос точно решаемый.

Если решите запускать, хорошо просчитайте стартовые косты на производство, так как модель капиталоемкая, зато обладает отличной маржинальностью.

Поделитесь в комментариях своим мнением: будет ли востребована такая модель в России?

С вами был основатель сети школ программирования для детей «КодКласс» Закоморный Игорь — в рамках Теlegram-блога «Стартап на миллиард».

До скорого!

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Глеб Свердлов

Жаль, что автор не слышал про наш проект julyjewel.ru
Представленная в статье технология моделирования на два поколения отстает от нашей и является псевдоконструктором так как модели колец уже существуют и просто сортируются путем выбора параметров.
Есть и более продвинутые примеры, но результатов аналогичных нашим еще пока никто не добился. В этом вопросе наша компания лидер рынка.
Будете смотреть, зайдите в любое кольцо в разделе помолвка и сравните наше решение с описанным.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тимираев

Добрый день, Глеб. Очень плохо, что на сайте нет какой-нибудь фильтрации по кольцам. Получается, что существует только два раздела: свадьба и помолвка. Заходишь в них и тупо листать вниз, это не удобно. Глаза разбегаются, я не понимаю даже что мне и должно приглядеться. Надеюсь, что в будущем будет какой-нибудь фильтр. Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Свердлов

Виталий, спасибо за обратную связь. Обязательно добавим фильтр во все разделы. Вам удалось воспользоваться фильтром в разделе "свадьба"?

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда