Сервисы
GaraninPlay
179

Пример интеграции 1С и АТС типа Asterisk штатными средствами 1С

У бизнеса часто возникает потребность в учете звонков менеджеров, будь то записи разговора для анализа как Ваши менеджеры общаются с клиентами, до выяснения каких либо спорных ситуаций.

В закладки

На рынке множество продуктов которые позволяют вести данный вид учета от обычных форм Excel до навороченных CRM систем. Однако не всегда есть средства и возможности, но как правило 1С-ка стоит у всех.

Данная статья и предлагаемая обработка наверное будет больше полезна 1С программистам и разработчикам, но возможно и в качестве пособия кому то еще.
Итак у меня как возникла задача интегрировать 1С УТ 10 с развернутой на предприятии телефонией на базе АТС Asterisk. На просторах интернета было несколько решений но они были или платные или с использованием не понятных библиотек - по данному пути я не пошёл, вот что в итоге у меня получилось:

В данном примере реализация обработки событий звонков АТС на базе Asterisk, без dll и других сторонних средств.

Как настраивать сервер Astrisk и что внутри обработки можно посмотреть в статье на нашем любимом Infostart

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "GaraninPlay", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 104705, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Feb 2020 00:45:56 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир