Мотивация авиасейлс понятна - с разными заходами привлечь покупателей из максимального количества комьюнити (концерты, футбольные матчи, любители уехать в Европу на выходные). Но ценность для любителя футбола была бы в том, что сервис может составить им сложные маршруты - самолет / поезд или аренда авто если надо / гостиница и пр. Например, матч Брюгге-МЮ - в Брюгге нет аэропорта, и авиасейлс не знает, как туда добраться - надо от Брюсселя на поезде или автобусе/машине, для них это уже сложно. Запартнерились бы хоть с сервисом аренды авто, хоть как-то бы решили проблему! А продавали бы билеты на матч или хотя бы вели на лендинги клубов - было бы супер. А так просто новый канал выхода на комьюнити по широким интересам
Там еще билеты нужны не на 1 чел, а на толпу.. обычно группой же на футбол летают. И желательно, чтобы болельщики разных команд летели разными рейсами.
Ща, Avisales начнет погружаться в тему продуктовой разработки, постепенно все и сделает. Но это не точно.
Мотивация авиасейлс понятна - с разными заходами привлечь покупателей из максимального количества комьюнити (концерты, футбольные матчи, любители уехать в Европу на выходные).
Но ценность для любителя футбола была бы в том, что сервис может составить им сложные маршруты - самолет / поезд или аренда авто если надо / гостиница и пр. Например, матч Брюгге-МЮ - в Брюгге нет аэропорта, и авиасейлс не знает, как туда добраться - надо от Брюсселя на поезде или автобусе/машине, для них это уже сложно.
Запартнерились бы хоть с сервисом аренды авто, хоть как-то бы решили проблему! А продавали бы билеты на матч или хотя бы вели на лендинги клубов - было бы супер. А так просто новый канал выхода на комьюнити по широким интересам
Там еще билеты нужны не на 1 чел, а на толпу.. обычно группой же на футбол летают. И желательно, чтобы болельщики разных команд летели разными рейсами.
Ща, Avisales начнет погружаться в тему продуктовой разработки, постепенно все и сделает. Но это не точно.