В «Яндексе» произошёл сбой: неполадки возникли в «Почте», «Музыке», «Такси», «Метрике» и других сервисах Статьи редакции

Обновлено в 18:50. «Яндекс» сообщил об устранении сбоя.

Днём 5 февраля в «Яндексе» произошёл сбой, пользователи жалуются на неполадки в работе «Почты», «Кинопоиска», «Музыки», «Такси», «Метрики» и других сервисов.

Представитель «Яндекса» подтвердил vc.ru наличие неполадок. По его словам, специалисты компании работают над их устранением. Причины сбоя в компании не раскрыли.

У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей.

пресс-служба «Яндекса»
​Карта жалоб на сбой в «Яндексе»
Downdetector​

Яндекс кусками грохнулся. Почта еле пыхтит, Кинопоиск говорят рип, Дзен на ладан дышит. Ещё говорят Музыка лагает.

А убер и Яндекс-такси у всех упали или только у меня?

@yandexmail Добрый день. Уже около часа не можем зайти в почту ни с мобильного клиента ни через сайт. и в ящике пустые письма, и сменился интерфейс. Не получается перелогиниться. Всё в порядке?

@yamoneynews Яндекс я не могу использовать яндекс кошелёк выдаёт сбой что за вообще что твориться?

@yandexmusic у вас сайт лежит и яндекс диск тоже

Добавлено в 18:50. «На текущий момент все сложности устранены, сервисы "Яндекса" работают в штатном режиме. Приносим свои извинения пользователям за временные неудобства», — сообщили vc.ru в «Яндексе».

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Григорий

ну сбой и сбой, лежит и лежит

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

не свежее фото

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соловьёв

Да и лицо не свежее

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда