За 1 минуту дать бумажное меню? Нет, не наш выбор. Нужно заставить в условиях плохой связи плясать с бубном подключаясь к вай-фай. Чтоб клиент потом долго тыкался на маленьком экране в попытках понять что он хочет. А потом чтобы показать официанту заказ.... и тот ВСЕ ЗАПИШЕТ. И это все ДОЛГО. Или ввалить денег - ДЕНЕГ! - в разработку приложения. Причем решение есть - тоже электронное меню, но на экране монитора - просто, быстро, без СМС и регистрации. Причем сам каталог можно делать предельно простым - в Азии такие варианты во многих кафе. /// Справочно: Очень часто еда вкуснее в простых кафе, где во главу угла поставили еду, а не приложения.
полностью согласен. был в паре-тройке заведений с меню в виде qr и опыт был плачевный. помимо того, что связь, мягко говоря, не очень во многих заведениях, так еще и попросту неудобно. в бумажном меню пролистал, ничего не приглянулось - вернулся на страницу - две назад и все, а тут листай, вглядывайся
За 1 минуту дать бумажное меню?
Нет, не наш выбор.
Нужно заставить в условиях плохой связи плясать с бубном подключаясь к вай-фай.
Чтоб клиент потом долго тыкался на маленьком экране в попытках понять что он хочет.
А потом чтобы показать официанту заказ.... и тот ВСЕ ЗАПИШЕТ.
И это все ДОЛГО.
Или ввалить денег - ДЕНЕГ! - в разработку приложения.
Причем решение есть - тоже электронное меню, но на экране монитора - просто, быстро, без СМС и регистрации.
Причем сам каталог можно делать предельно простым - в Азии такие варианты во многих кафе.
///
Справочно:
Очень часто еда вкуснее в простых кафе, где во главу угла поставили еду, а не приложения.
полностью согласен. был в паре-тройке заведений с меню в виде qr и опыт был плачевный. помимо того, что связь, мягко говоря, не очень во многих заведениях, так еще и попросту неудобно. в бумажном меню пролистал, ничего не приглянулось - вернулся на страницу - две назад и все, а тут листай, вглядывайся