{"id":13892,"url":"\/distributions\/13892\/click?bit=1&hash=3a950d17d2eeeef532c3af6ac82585b34073fc4ca99c1401cfb200abe3d248df","title":"\u0421\u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0446\u0432\u0435\u0442 \u0432\u043e\u0440\u043e\u043d\u043e\u0432\u0430 \u043a\u0440\u044b\u043b\u0430 \u043e\u0442 \u0443\u0433\u043e\u043b\u044c\u043d\u043e-\u0447\u0451\u0440\u043d\u043e\u0433\u043e?","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4f9a8e20-c784-5902-ac58-b1e8d30c17d6","isPaidAndBannersEnabled":false}

«СберМаркет» предложил FMCG-брендам и ритейлерам рекламные инструменты для увеличения продаж в сервисе Статьи редакции

Предложением уже воспользовались L’Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo, сообщили в компании.

Сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» (совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group) запустил рекламный продукт для брендов товаров повседневного спроса и ритейлеров для продвижения на своей площадке. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Отдельный сайт для рекламной платформы находится в разработке — сейчас инструменты предоставляются по запросу, рассказал представитель «СберМаркета».

«СберМаркет» запустил тестирование рекламной платформы в августе 2019 года, рассказали в компании. С тех пор продуктом воспользовались L’Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo, Hors’ и другие. По собственным данным, с помощью рекламной платформы компании увеличили свои продажи через «СберМаркет» в пять раз.

Стандартный формат рекламного размещения на e-commerce площадках и маркетплейсах предполагает продажу трафика — производитель платит за количество показов своего объявления или размещения баннеров без гарантированного результата.

Мы планируем полностью поменять подход и предлагаем партнерам платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активации через нашу платформу.

пресс-служба «СберМаркета»

Рекламодатели будут получать детальную кастомизированную аналитику больших данных о поведении покупателей, уточнили в компании.

Кроме того, сервис предложил сотрудничество по модели White Label: «СберМаркет» предоставит партнерам готовые решения для создания интернет-магазина на сайте и возьмёт на себя обслуживание, рассказал представитель сервиса.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null