{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«СберМаркет» предложил FMCG-брендам и ритейлерам рекламные инструменты для увеличения продаж в сервисе Статьи редакции

Предложением уже воспользовались L’Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo, сообщили в компании.

Сервис доставки продуктов из магазинов «СберМаркет» (совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group) запустил рекламный продукт для брендов товаров повседневного спроса и ритейлеров для продвижения на своей площадке. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Отдельный сайт для рекламной платформы находится в разработке — сейчас инструменты предоставляются по запросу, рассказал представитель «СберМаркета».

«СберМаркет» запустил тестирование рекламной платформы в августе 2019 года, рассказали в компании. С тех пор продуктом воспользовались L’Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo, Hors’ и другие. По собственным данным, с помощью рекламной платформы компании увеличили свои продажи через «СберМаркет» в пять раз.

Стандартный формат рекламного размещения на e-commerce площадках и маркетплейсах предполагает продажу трафика — производитель платит за количество показов своего объявления или размещения баннеров без гарантированного результата.

Мы планируем полностью поменять подход и предлагаем партнерам платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активации через нашу платформу.

пресс-служба «СберМаркета»

Рекламодатели будут получать детальную кастомизированную аналитику больших данных о поведении покупателей, уточнили в компании.

Кроме того, сервис предложил сотрудничество по модели White Label: «СберМаркет» предоставит партнерам готовые решения для создания интернет-магазина на сайте и возьмёт на себя обслуживание, рассказал представитель сервиса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда