{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» объединил «Транспорт» и «Карты» в одно приложение Статьи редакции

Отдельное приложение «Яндекс.Транспорт» прекратит работать в мае 2020 года.

«Яндекс» добавил «Транспорт» в приложение «Карты», сообщил vc.ru представитель компании. Отдельное приложение «Яндекс.Транспорт» продолжит работать до мая 2020 года.

В «Яндекс.Картах» появились все возможности «Транспорта», рассказали в компании. Например, отслеживать движение общественного транспорта в реальном времени в «Картах» можно с помощью кнопки «Транспорт» на главном экране — вид карты не изменится, остановки станут крупнее, а автомобильные дороги и иконки мест менее заметными, объяснил представитель «Яндекса».

В разделе «Мой транспорт» можно сохранять избранные маршруты и остановки. Там же отобразятся и данные, сохранённые в отдельном приложении «Транспорт».

«Карты» помогают горожанам решать множество задач: от поиска мест поблизости до построения маршрутов к ним. Всё это удобнее делать в одном приложении, а не переключаться. Поэтому мы будем развиваться транспортные сценарии именно в «Картах».

Мы уже видим, как растет число пользователей, которые используют транспортные сценарии в «Картах». Мобильная аудитория общественного транспорта в «Картах» выросла на 40% за прошлый год, пользователи стали строить в два раза больше маршрутов на городском транспорте.

Аудитория приложений «Транспорт» и «Карты» во многом пересекается, и нас часто спрашивали, каким из приложений лучше пользоваться. Сейчас это точно «Яндекс.Карты».

представитель «Яндекса»

Компания планирует добавить в «Яндекс.Карты» полное расписание транспорта и развивать алгоритмы построения маршрутов, чтобы приложение предлагало больше вариантов.

По собственным данным, ежемесячная аудитория «Яндекс.Карт» составляет 50 млн пользователей.

0
167 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Зачем делают комбайны? Чтобы заодно мне предложить какие-то ненужные говноуслуги?
Яндекс, иди в жопу.
Есть альтернативные приложения под iOS?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Там же слои будут. Хочешь включай, хочешь нет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Да нахрен мне видеть карты, если мне нужно посмотреть где мой автобус?
Яндекс - гандоны. Это БЫЛО единственное приложение Яндекса, которым я пользовался практически ежедневно 2-3 раза в день. Чаше только Музыкой пользуюсь.
В Карты переходить не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

А Алиса разве расписание автобусов не показывает?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

Вам Олега тут не хватает? Не надо Алису, не надо

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

голосовой поиск иногда вполне удобная тема, чтобы по интерфейсам не скакать. "Через сколько придет мой автобус?" - самый адекватный кейс его использования

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

В транспорте просто кнопку нажал. Было удобно. Сейчас не удобно

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Ну т.е. 

1) Было хорошее приложение
2) Слили с картами
3) Появилась проблема - слишком сложно добраться до нужной инфы.
4) Героически решаем проблему с помощью Алисы
....
5) Profit (нет)

Сперва придумали проблему и решили с помощью другого продукта компании. Гениальное продвижение своих продуктов.

Ну и классика помощников (П - пользователь, А - Алиса)
П: Через сколько придет мой автобус?
А: А вам куда?
П: На улицу Ленина
А: А по точнее?
П: Да хз, там какой-то ТЦ стоит
А: Назовите ТЦ, их тут 3
П: Да любой!
А: А вам какой из 4 маршрутов?
  1 - через метро
  2 - на автобусе без пересадок
  3 - как-нибудь побольше пешком
  4 - самый быстрый
  5 - самый удобный
П: самый быстрый
A: у нас нет данных по этому автобусу, он ходит раз в 30 минут. Ориентировочно он должен приехать по расписанию через 3 минуты.

Пользователь ждёт 20 минут, плюёт на алису и идёт домой, т.к. замёрз.

А вообще я вообще не пользуюсь помощниками в дороге, т.к. всё равно надо нажимать кнопку (беспроводные наушнии), а так же громко говорить запросы, ожидать ответа и уточнять. А по факту в транспорте я смотрю в 2 клика: первый открывает приложение, второй выбирает остановку, на которой стою

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда