«Яндекс» объединил «Транспорт» и «Карты» в одно приложение Статьи редакции
Отдельное приложение «Яндекс.Транспорт» прекратит работать в мае 2020 года.
«Яндекс» добавил «Транспорт» в приложение «Карты», сообщил vc.ru представитель компании. Отдельное приложение «Яндекс.Транспорт» продолжит работать до мая 2020 года.
В «Яндекс.Картах» появились все возможности «Транспорта», рассказали в компании. Например, отслеживать движение общественного транспорта в реальном времени в «Картах» можно с помощью кнопки «Транспорт» на главном экране — вид карты не изменится, остановки станут крупнее, а автомобильные дороги и иконки мест менее заметными, объяснил представитель «Яндекса».
В разделе «Мой транспорт» можно сохранять избранные маршруты и остановки. Там же отобразятся и данные, сохранённые в отдельном приложении «Транспорт».
Компания планирует добавить в «Яндекс.Карты» полное расписание транспорта и развивать алгоритмы построения маршрутов, чтобы приложение предлагало больше вариантов.
По собственным данным, ежемесячная аудитория «Яндекс.Карт» составляет 50 млн пользователей.
Зачем делают комбайны? Чтобы заодно мне предложить какие-то ненужные говноуслуги?
Яндекс, иди в жопу.
Есть альтернативные приложения под iOS?
Там же слои будут. Хочешь включай, хочешь нет.
Да нахрен мне видеть карты, если мне нужно посмотреть где мой автобус?
Яндекс - гандоны. Это БЫЛО единственное приложение Яндекса, которым я пользовался практически ежедневно 2-3 раза в день. Чаше только Музыкой пользуюсь.
В Карты переходить не буду.
А Алиса разве расписание автобусов не показывает?
Вам Олега тут не хватает? Не надо Алису, не надо
голосовой поиск иногда вполне удобная тема, чтобы по интерфейсам не скакать. "Через сколько придет мой автобус?" - самый адекватный кейс его использования
В транспорте просто кнопку нажал. Было удобно. Сейчас не удобно
Ну т.е.
1) Было хорошее приложение
2) Слили с картами
3) Появилась проблема - слишком сложно добраться до нужной инфы.
4) Героически решаем проблему с помощью Алисы
....
5) Profit (нет)
Сперва придумали проблему и решили с помощью другого продукта компании. Гениальное продвижение своих продуктов.
Ну и классика помощников (П - пользователь, А - Алиса)
П: Через сколько придет мой автобус?
А: А вам куда?
П: На улицу Ленина
А: А по точнее?
П: Да хз, там какой-то ТЦ стоит
А: Назовите ТЦ, их тут 3
П: Да любой!
А: А вам какой из 4 маршрутов?
1 - через метро
2 - на автобусе без пересадок
3 - как-нибудь побольше пешком
4 - самый быстрый
5 - самый удобный
П: самый быстрый
A: у нас нет данных по этому автобусу, он ходит раз в 30 минут. Ориентировочно он должен приехать по расписанию через 3 минуты.
Пользователь ждёт 20 минут, плюёт на алису и идёт домой, т.к. замёрз.
А вообще я вообще не пользуюсь помощниками в дороге, т.к. всё равно надо нажимать кнопку (беспроводные наушнии), а так же громко говорить запросы, ожидать ответа и уточнять. А по факту в транспорте я смотрю в 2 клика: первый открывает приложение, второй выбирает остановку, на которой стою