«Яндекс» объединил «Транспорт» и «Карты» в одно приложение Материал редакции

Отдельное приложение «Яндекс.Транспорт» прекратит работать в мае 2020 года.

В закладки
Аудио

«Яндекс» добавил «Транспорт» в приложение «Карты», сообщил vc.ru представитель компании. Отдельное приложение «Яндекс.Транспорт» продолжит работать до мая 2020 года.

В «Яндекс.Картах» появились все возможности «Транспорта», рассказали в компании. Например, отслеживать движение общественного транспорта в реальном времени в «Картах» можно с помощью кнопки «Транспорт» на главном экране — вид карты не изменится, остановки станут крупнее, а автомобильные дороги и иконки мест менее заметными, объяснил представитель «Яндекса».

В разделе «Мой транспорт» можно сохранять избранные маршруты и остановки. Там же отобразятся и данные, сохранённые в отдельном приложении «Транспорт».

«Карты» помогают горожанам решать множество задач: от поиска мест поблизости до построения маршрутов к ним. Всё это удобнее делать в одном приложении, а не переключаться. Поэтому мы будем развиваться транспортные сценарии именно в «Картах».

Мы уже видим, как растет число пользователей, которые используют транспортные сценарии в «Картах». Мобильная аудитория общественного транспорта в «Картах» выросла на 40% за прошлый год, пользователи стали строить в два раза больше маршрутов на городском транспорте.

Аудитория приложений «Транспорт» и «Карты» во многом пересекается, и нас часто спрашивали, каким из приложений лучше пользоваться. Сейчас это точно «Яндекс.Карты».

представитель «Яндекса»

Компания планирует добавить в «Яндекс.Карты» полное расписание транспорта и развивать алгоритмы построения маршрутов, чтобы приложение предлагало больше вариантов.

По собственным данным, ежемесячная аудитория «Яндекс.Карт» составляет 50 млн пользователей.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 166, "likes": 44, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 108330, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 21 Feb 2020 10:24:52 +0300", "is_special": false }
0
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Зря. Я против. Вертайте все взад!

Ответить
28

Справедливости ради замечу, что не было еще ни одного значимого обновления массовых сервисов чтобы пользователи, с разбегу не побежали кричать "Вертайте все назад", путая силу личной привычки и реальные качества продукта.

Ответить
14

Закрытие приложения и перенос в другое - это не значимое обновление сервиса, это его убийство и перенос в другой сервис.
Я, например, вообще не пользуюсь яндекс.картами, но постоянно пользуюсь транспортом. А теперь мне придётся ставить карты? Спасибо, но нет. Я лучше просто буду отслеживать транспорт в 2гисе

Ответить
66

Но ведь 2гис - это и есть транспорт с картами...

Ответить
4

Пользователи часто зацикливаются на своих привычках, что напрочь отключают мозг. Это нормально, но работать с этим иногда сложно) 

Ответить
3

Это другое

Ответить
2

Возможно, но там как и в яндексе транспорт показывается в совокупе с картами.

Ответить
0

Но ведь тугис не переименовывался из траспорта в карты )

Ответить
0

Так то да, за несколькими исключениями. 
1) Я пользуюсь 2ГИС с его основания, а картами не пользуюсь вообще. 
2) 2ГИС изначально и были картами, куда добавили транспорт, а не наоборот. Т.е. они расширили общий функционал. А яндекс частный функционал объединил с общим.

Понимаете разницу?

Чтобы пользоваться яндекс.транспортом, мне надо будет ставить карты для выполнения косвенной задачи (транспорт в яндекс.картах не основная функция), а основная задача (карта) пересекается с 2ГИС.

Ответить
14

А я почти не пользовался транспортом, но теперь буду рад его видеть в любимых картах. Это я пишу не к тому чтобы обесценить ваш опыт, а к тому чтобы в очередной раз сказать частное мнение и личный опыт - не основание говорить, что решение говно глобально.

Ответить
8

Всегда смотрел в приложении Транспорт на карту, по которой ездят иконки автобусов и меня все устраивало.
А теперь эти сволочи предлагают мне смотреть на карты по которым ездят иконки автобусов и называют это Картами.

НЕМЫСЛИМО!!!

Ответить
4

"Ставить карты"
Вы так говорите, будто эти карты весят 400 кг и вам нужно нести их на себе из леса

Ответить
0

да это антилопы че вы от них хотите

Ответить
0

у меня мэпс для офлайна, гугл.карты для за границы, дубльгис для маршрута, и я.транспорт для транспорта. и мне не нравятся я.карты, поэтому я их и не скачивала, но видимо придется перейти к транспорту от дубльгиса

Ответить
0

Я так говорю, потому что не хочу ставить карты от яндекса. Это моё желание, никому я его не навязываю, но таких как я не мало. Но видимо яша решил усилить позиции конкурентов.

Ответить
1

Но ведь Транспорт и был Картами с транспортом. Значит вы таки пользовались Картами.

Ответить
4

А как же Кинопоиск?

Ответить
2

Рискую быть заминусованным, но история с Кинопоиском мне кажется одним из ярчайших подтверждений моих слов. Главная ошибка Яндекса тогда была в том, что он не оценил уровня консервативности аудитории и был вынужден сдать назад. И кто выиграл? До сих пор один из лучших ресурсов по содержанию остается одним из худших по форме.

Ответить
–4

Главная ошибка в истории с Кинопоиском - его переделывали смузийный долбаёбы под руководством бабы, которая решила покомандовать, вместо того, чтобы борщ на кухне готовить.

Ответить
18

А может, не для кого борщи варить :)

Ответить
0

А кью или район? Есть ещё Дзен! Вот чего тут точно не хватает

Ответить
6

Я так кричал, когда Форсквер раздробили на две части. Ну и оказалось, что не зря было так много недовольных.

Ответить
0

Ой, ничего не могу ответить по существу, я не пользовался никогда форсквером и не в курсе ситуации.

Ответить
–1

Меня полностью устраивает текущий продукт. У нового продукта нет для меня плюсов, но есть куча недостатков.
А то, что большинству крупных компаний пофиг на мнение пользователей - это факт.

Ответить
7

Вы говорите о частном мнении. Я могу парировать своим имхо: наоборот, нахожу удобным иметь одно приложение вместо двух. Зачем плодить сервисы, выполняющие схожие задачи: ориентацию на местности? 

Ответить
1

Потому, что Транспорт это про Через сколько приедет мой автобус, а не про Навигацию.

Ответить
4

Это один из пользовательских сценариев. Второй - разобраться как доехать на общаке из точки А в точку Б. Попутно прикидывая что быстрее приедет.

Ответить
3

Навигация в отдельном приложении Навигатор )

Ответить
0

Зачем плодить сервисы, выполняющие схожие задачи: ориентацию на местности? 

Зачем плодить сервисы, выполняющие схожие задачи у себя на телефоне? Не зачем. Поэтому яндекс.карты идут лесом. Так хотя бы транспортом их пользовался.

Ответить
–5

Все ради рекламы.
Яндекс становится таким же говноммэйлру

Ответить
13

а есть идеи как монетизировать карты без рекламы? 🤔

Ответить
0

а карты типа внезапно нигде у яндекса не используются?

Ответить
0

ты готов платить за подписку? нет? то есть все должны работать бесплатно?

Ответить
1

Я уже плачу за Плюс. Ещё вопросы?

Ответить
0

если платишь то рекламы нет. Чем ты недоволен?

Ответить
11

Закрытием Транспорта. Ещё вопросы?

Ответить
5

Когда по карте ездил транспорт вас все устраивало, а когда по карте ездит транспорт вас уже не устраивает?

Ответить
1

К сожалению, реклама есть - как минимум, в Яндекс.Навигаторе. Я.Картами и Я.Транспортом не пользуюсь, не могу прокомментировать. Несмотря на активную подписку Плюс. И тех. поддержка пишет, что всё так и задумано

Ответить
0

там же отключается все. ну по крайней мере я думаю что я все отключил, может быть ошибаюсь.
только заправки сраные никак не могу вырезать.

Ответить
0

Реклама иногда вылезает непосредственно на карте, в левом нижнем углу, когда Я.Навигатор считает, что машина останавливается. Все доступные виды рекламы в настройках, конечно, отключены
Яндексовский саппорт лаконичен -
"Здравствуйте!

Увы, этот вид рекламы нельзя отключить на данный момент. Сожалеем о доставленных неудобствах!"

Ответить
–3

А я что делаю?

Ответить

Комментарий удален

1

реклама для небольших бизнесов крайне дорогая

Ответить
3

Волож, верни Яндекс.Пиво!

Ответить
1

И интегрируй его в Драйв!

Ответить
2

и в Транспорт!

Ответить
0

Ты что, не слышал, что Транспорт закрывают?

Ответить
1

сначала интегрировать, а потом закрыть! Такъ победим!

Ответить
0

Перейдем на Я

Ответить
1

взад ему вертайте

Ответить
24

Хреново сделали. В транспорте можно было увидеть свой троллейбус по одному клику, в картах надо лезть в меню, там находить пункт транспорта - гораздо дольше и гимморнее.
Яндекс, сделай виджет, отображающий зафавориченный транспорт!

Ответить
8

А нижними табами принципиально не пользуетесь? Зачем куда-то лезть...

Ответить
12

Нижний таб отображает полную кашу всего что движется.
А мне надо узнать через сколько минут будет мой троллейбус на моей остановке.

Ответить
2

в чём проблема одним кликом ткнуть в остановку?

Ответить
13

1) скроллить карту чтобы найти нужную остановку
2) отмасштабировать карту, чтобы попасть в остановку пальцем
3) тыкнуть в остановку
4) скроллить список всего транспорта на ней, пока не найдёшь свой
5) профит 
И так каждый раз когда хочешь узнать, когда будет твой троллейбус. Охренительное улучшение по сравнению с ОДНИМ кликом в "я.транспорте".

Ответить
0

я видимо чего-то не понимаю, потому что в приложении транспорта я действовал ровно так же

скроллить список всего транспорта на ней, пока не найдёшь свой

закладки маршрутов в картах ведут себя точно так же, как и в транспорте

Ответить
0

Не точно так-же. См. мой первый коммент.

Ответить
1

Предлагаете мои сохранённые остановки (а их много) заменить на две кнопки "домой" и "на работу", которые зачем-то строят какие-то пути? Мне нужно тупо узнать когда к конкретной остановке подъедет конкретный транспорт!

Ответить
0

при чём тут вообще эти кнопки? это всего лишь мои сохранённые местоположения. а остановки здесь точно так же элементарно сохраняются

вы говорили про отображение зафавориченного транспорта — галочка "мой транспорт" оставляет на карте только его

Ответить
1

Понял. Галочка оставляет на карте только его. А через сколько он блин приедет?

Ответить
1

а для этого в меню есть пункт "мой транспорт", в котором отображаются все сохранённые остановки
но тут и правда уже целых два клика

Ответить
4

Спасибо! Отлично! Мы приехали туда, откуда начали! :)
В самом начале этой ветки я писал что лезть в это меню - не удобно!

Ответить
0

Тыкни в лупу и введи номер своего троллейбуса.

Ответить
0

куда бы ткнуть чтобы ввести номер остановки

Ответить
0

Можно ткнуть прямо в остановку, тогда не придется ее номер вводить.

Ответить
–1

Потом Алису добавят, можно будет просто спросить

Ответить
13

Ловите наркомана.
Вот когда Яндекс сделает наушники с Алисой (чтобы можно было нажать на кнопку/активировать ее голосом) - тогда будет удобно. А сейчас проще кнопку нажать, чем по 10 раз этой овце повторять.

Ответить
–2

Давно работает так в аирподсах вроде

Ответить
0

Сири или Алиса? ;)

Ответить
0

Да и та и другая одна просто вечно сидит и все подслушивает а вторую ткнуть надо она вечно спит

Ответить
0

А вот гугл не разрешает никому слушать, кроме окей гугла. Алису на андроид нельзя активировать голосом. 

Ответить
0

В транспорте можно было увидеть свой троллейбус по одному клику

https://www.youtube.com/watch?v=Lm0ohE5qWIc

Ответить
20

Очень плохо. «Транспорт»  удобное не замороченное как карты , функциональное приложение,  более того не знаю как в мобильных версиях, но в десктопном приложение гугл уже кроет яндекс в СПб по актуальности маршрутов и рекомендациям.

Ответить
0

Пока Гугл не научится нормально актуализировать новые дома в России, никого он крыть не будет. 

Ответить
0

Не знаю как в России, в Москве нормально актуализирует. 

Ответить
1

Это мой район (Казань). Слева Яндекс, справа Гугл. Первый дом построен в 2015-м. Гугл до сих пор считает, что домов в районе нет

Ответить
–10

Ну там такие дома, что несерьезно даже отмечать. К тому же во всех этих непонятных регионах живут люди, которые за нашу прекрасную власть голосуют, а они должны страдать.

Ответить
20

Это эталонный коммент из серии "лишь бы спиздануть"

Ответить
0

Гугл уже за МКАД очень часто карты кривые выдает.

Ответить
0

В москве может и нормально, но вот уже в Люберцах (200 метров от Москвы) год назад не мог осилить

Ответить
–2

Москва внутри Садового кольца, остальное - область. Люберцы в 200 метрах от Московской области.

Ответить
0

Вот и сидите там внутри кольца вместе с Гуглом. 

Ответить
18

Я.Карты всеми способами пытаются нагнать аудиторию, чтобы наконец в открытый источник выставить статистику... А то 2гис в открытых источниках спокойно 50 миллионов выставляет, а я.карты боятся со своими 20 миллионами обос... обозначиться.
Сейчас засунут туда транспорт, потом полностью интегрируют навик, и такие - "а у нас 55 лямов!!!!!!!". Это еще смешнее, чем Я.Лавка внутри Я.Такси...
Камон, ребят, транспорт классный продукт был, а вы ему отстрелили ноги и теперь еще год будете пытаться пришить их. Не надо так...

Ответить
2

Шта? Нишевый 2гис, который работает в больших городах имеет больше аудиторию, чем Я.Карты, которые работают везде?

Ответить
0

Судя по википедии примерно так и есть
На январь 2020 2гис — 60 млн.
На май 2017 Яндекс — 25 млн.
Хотя за 2,5 года непонятно как ситуация изменилась

Ответить
10

Зачем делают комбайны? Чтобы заодно мне предложить какие-то ненужные говноуслуги?
Яндекс, иди в жопу.
Есть альтернативные приложения под iOS?

Ответить
7

Да, навигатор задолбал пушами про заправки, которые не отключить. Начинаю ненавидеть.

Ответить
2

Там же слои будут. Хочешь включай, хочешь нет.

Ответить
5

Да нахрен мне видеть карты, если мне нужно посмотреть где мой автобус?
Яндекс - гандоны. Это БЫЛО единственное приложение Яндекса, которым я пользовался практически ежедневно 2-3 раза в день. Чаше только Музыкой пользуюсь.
В Карты переходить не буду.

Ответить
–4

А Алиса разве расписание автобусов не показывает?

Ответить
4

Вам Олега тут не хватает? Не надо Алису, не надо

Ответить
2

голосовой поиск иногда вполне удобная тема, чтобы по интерфейсам не скакать. "Через сколько придет мой автобус?" - самый адекватный кейс его использования

Ответить
7

В транспорте просто кнопку нажал. Было удобно. Сейчас не удобно

Ответить
5

Ну т.е. 

1) Было хорошее приложение
2) Слили с картами
3) Появилась проблема - слишком сложно добраться до нужной инфы.
4) Героически решаем проблему с помощью Алисы
....
5) Profit (нет)

Сперва придумали проблему и решили с помощью другого продукта компании. Гениальное продвижение своих продуктов.

Ну и классика помощников (П - пользователь, А - Алиса)
П: Через сколько придет мой автобус?
А: А вам куда?
П: На улицу Ленина
А: А по точнее?
П: Да хз, там какой-то ТЦ стоит
А: Назовите ТЦ, их тут 3
П: Да любой!
А: А вам какой из 4 маршрутов?
  1 - через метро
  2 - на автобусе без пересадок
  3 - как-нибудь побольше пешком
  4 - самый быстрый
  5 - самый удобный
П: самый быстрый
A: у нас нет данных по этому автобусу, он ходит раз в 30 минут. Ориентировочно он должен приехать по расписанию через 3 минуты.

Пользователь ждёт 20 минут, плюёт на алису и идёт домой, т.к. замёрз.

А вообще я вообще не пользуюсь помощниками в дороге, т.к. всё равно надо нажимать кнопку (беспроводные наушнии), а так же громко говорить запросы, ожидать ответа и уточнять. А по факту в транспорте я смотрю в 2 клика: первый открывает приложение, второй выбирает остановку, на которой стою

Ответить
3

Слой транспорта в "Картах" оставляет всякие рекламные значки организаций, которые нахрен не нужны, только рассеивают внимание.

Ответить
1

Хочешь включай, хочешь нет

"После - тщательно обработать напильником..."

Походу продакты яндекса не вдуплили, что юзерам нужна ПРОСТОТА и удобство, а не настраеваемый комбайн.

Ответить
0

2ГИС-ТОП!

Ответить
11

Ужасно. На всех устройствах снёс Карты и поставил Транспорт, потому как меньше, быстрее и удобнее.

Ответить
3

Потому, что Транспорт выполнял конкретную функцию: покажи мне где мой автобус.
Я прокладкой маршрута через Транспорт пользовался раз 5 всего.

Ответить
0

Постоянно пользуюсь прокладкой маршрута именно в Транспорте, очень удобно.  Когда на машине — в Навигаторе.  Зачем отдельно нужны карты, не понимаю.

Ответить
9

Поюзал сейчас транспорт в яндекс картах, при клике на свою остановку и выбрав нужный автобус, сразу перекидывает на геоточку ближайшего автобуса. Нахрена? Я хочу его остановки посмотреть, а не где сам автобус находится. Вообщем RIP транспорт, ты был хорош. Надеюсь за ним не последует яндекс метро.

Ответить
0

Как то странно у вас работает. Если жамкнуть на автобус, то как раз весь маршрут и показывается, со всеми остановками 
И ближайший автобус на нем, что естественно.

Ответить
1

С моей точки зрения правильное решение. Карты решали неясно чью задачу, так как поиск просто места редко имеет смысл (разве что если ты турист). 
Все кто пользовались транспортом - а вы всю жизнь собираетесь ездить на одном маршруте в уже известную точку В? Карты и Транспорт - это возможность найти и добраться. Если ты не знаешь номера дома - его надо найти в картах, а потом узнать маршрут до него через транспорт. А так же нормальная тема - альтернатива через метро.
2ГИС уже показал что это правильное решение. Тратить деньги на отдельный продукт, когда проще сделать один для цели "Найти В и добраться туда". Все кому нравились фишки транспорта - напишите в поддержку Яши, и наверняка они сделают более удобное поведение для вас (кнопка "Я люблю транспорт", чтобы всё было как там).
Про размер в 2020 говорить странно, так как многие приложения (типа скайпа) съедают под шумок и больше, но их мало кто хейтит. Место в большинстве смартфонов сейчас есть для такого приложения, тем у кого его нет - да, извините. 
Команде Я ставлю плюсик за разумное решение, можете теперь вы сможете сделать более удобный сервис чем в 2ГИС, но пока вы отстаёте в этом (карты точно).

Ответить
5

Большинство людей использует Транспорт чтобы выйдя из дома/с работы сесть на автобус и доехать до метро. Все. Нужно просто узнать через сколько будет автобус. Никто не строит маршрут до Спортлото.
Отстаньте от Транспорта.

Ответить
–2

Специально для вас повторю: "Все кто пользовались транспортом - а вы всю жизнь собираетесь ездить на одном маршруте в уже известную точку В?"

Ответить
4

Да. Я живу в точке А, а работаю в точке Б. Все. Как бешеная собака по городу не бегаю.

Ответить
–3

Последний раз напишу "Всю жизнь?". Я тоже кучу времени провожу в транспорте, но для меня нормально ездить в спортзал, по выходным в магазины, к родителям и встречаться иногда с друзьями. И это всё РАЗНЫЕ места, в которые ходят РАЗНЫЕ маршруты. И если мне завтра надо поменять работу, то мне банально даже надо будет её найти и узнать как туда доехать, а не мой любимый маршрут на всю жизнь. Если у вас дикое желание чтобы была быстрая кнопка "Где едет мой автобус" - напишите об этом в Яшу. Или больше нравится негативить не делания никаких шагов?

Ответить
4

Да.
Построить маршрут можно было и в Транспорте.

Ответить
5

Так у Яши и была проблема в КАРТАХ, потому что это большая команда и само по себе приложение никому не нужно. Если вам так сильно нравился Транспорт - сделайте свой стартап с таким же приложением, и сможете собрать большую аудиторию единомышленников. С моей точки зрения Транспорт-Карты-Метро-Навигатор-Такси решают одну проблему - "доехать до Свободы 23". И как раз проигрыш Я к 2ГИС - навигацию на карте, "последняя миля",  они делают хуже. В 2ГИС оффлайн и простота нахождения входа просто отличны.

Ответить
8

Не знаю дело привычки или нет, но пользоваться транспортом удобно, так как люблю минимализм, а там показывает именно автобус и ничего лишнего.
В картах флоу до фичи больше меня это отталкивает, субъективное мнение офк, но все же...

Ответить
8

Бл********, только не это!

Ответить
6

В 2ГИС это реализовано уже сто лет назад, может вы еще скажите, что реализовали поиск по организациям ? Смешно читать.... И откуда инфа про 50 млн?? что за бред?  Где могу ознакомиться с этой информацией ? Почему её нет в открытых источниках?

Ответить
4

Олег, разберись с тревожным пассажиром

Ответить
1

Сейчас Олег пришлет всю информацию вам на почту

Ответить
0

Спасибо Вам.

Ответить
6

Это уже давно сделано, не сказал бы, что это новость. Как минимум, в версии 11.4 от 6 месяцев назад это уже упоминается...

Ответить
2

внатуре. давно уже

Ответить
2

Это уже давно реализовано в 2ГИС

Ответить
11

Я.Карты бесполезный сервис..все под копирку слизывает у 2ГИС.

Ответить
6

Там Продактом уже 10 лет работает девочка, которая кроме Яндекс ничего и не знает. Чего ей еще делать то, кроме, как копировать. Сидишь на стуле, зарплата капает. В целом, не самый плохой сервис.

Ответить
5

Пускай еду развозят, у них это лучше получается. Или навик допиливают, который частенько в какой-нибудь Шарик тебя перекидывает, когда ты по трешке едешь

Ответить
1

Согласен. Если есть команда, в которой работают фанаты своего дела, передовики, создатели, которые делают что-то лучше всех, то почему Президент РФ личным указом распределяет народные деньги какой-то компашке с девочкой, которая только копирует. Лучше бы гранты выдавали таким инноваторам, как 2Gis. 

Ответить
0

Президенту в команде не хватает хорошего Продакта!

Ответить
0

Все мы смертные, все ошибки совершаем..Даже В.В.

Ответить
1

Не хочу показаться вам неделикатным, но почему вы всегда пишете слово Продакт с большой буквы? Правда интересно.

Ответить
1

Согласен! 2ГИС максимально точно показывает автобусы

Ответить
–1

2гис в питере не такой точных и не с такой большой базой отзывов, как яндекс

Ответить
–2

При чем тут отзывы ? В этой новости суть не в отзывах, а в реализации проекта.

Написано что по собственным подсчётам аудитория 50 млн, ни один из ресурсов не подтвердит данную информацию, новость-вводит в заблуждение

Ответить
–2

Удивишься, но не так и давно. Плюс, сам Транспорт у Яндекса уже несколько лет работает, причем во всех крупных и не очень городах, а не как в 2ГИС только Москва, СПб и ещё небольшое количество городов (они есть ещё у них?).

Ответить
–7

Работает.

Ответить
0

Олег, подскажи - какой тариф лучше всего выбрать в Альфа-Банке?

Ответить
5

Давно пора было это сделать. И так миллион приложений, ещё и логически связанные Карты и Транспорт разнесены по разным сущностям.

Теперь вопрос исключительно к специалистам по UX: как сделать так, чтобы комбайном было пользоваться также удобно, как и отдельным приложением, для сценария "где мой автобус/трамвай номер такой-то", а не только для случая "довези меня туда, знаю куда, не знаю только как".

Ответить
0

Нужно отказаться от простых суенариев и диктовать пользовательские истории как доехать из точки а в точку б и сколько вариантов решений пооблемы (такси автобус метро каршеринг и тд) пишком тоже вариант

Ответить
5

То чувство, когда провел бесплатное А/В тестирование на картах 2ГИС

Ответить
5

Паша, верни стену!

Ответить
3

Будем надеяться, что до мая они допилят Юзервей до такого же удобства.
У меня даже на часах транспорт стоял и это, как не странно, было удобно, хоть и работал он через раз.
Вышел из метро, посмотрел на часы - о, автобус - и бежишь за ним. 

Ответить
3

Ну конечно, в "Картах" в режиме транспорта куча всякой рекламной херни выводится, а в самом "Транспорте" — нет.

Ответить
2

Ну теперь осталось обьединить с яндекс такси и яндекс едой и тыкать на карте на что откуда и куда привезти и конечно сложный иаршрут с поездом метро такси и доставкой еды к моменту прибытия :)

Ответить
0

А если пофантазировать то прилепить яндекс кассу и яндекс страховку и яндекс билеты и сразу покрыть TripIt и BookingCom

Ответить
0

Замах на WeChat?

Ответить
2

Яндекс. Рассоедините лавку и такси! Все лагает. Или дайте отключить.

Ответить
0

слизывают инфу у 2ГИС

Ответить
0

Как будто это что-то плохое, типа Олега

Ответить
0

Может я что-то не понимаю, но я пользуюсь всем этим уже месяца 2 или даже 3. Какая-то слишком запоздалая прессуха.

Ответить
1

Через 10 лет Яндекс карты будут платными для всех. 

Ответить
1

Жаль, что именно перестанет работать, потому что "Транспорт" и так небыстрый, а "Карты" совсем долго бывает открываются.

Ответить
1

Неприятная новость(

Ответить
0

Все в сравнении.

Ответить
1

Осталось метро добавить

Ответить
1

На картах куча ненужного мне говна типа магазинов, заправок, иконок других сервисов и тп...
Нет, спасибо. Для авто мне хватает Я.Навигатора, шлак типа я.карт держать теперь...

Ответить
0

В Яндекс картах давно и Навигатор есть. Только без этих колхозных голосов звёзд и непонятно кого и непонятно зачем. Удобно, пользуюсь только Яндекс картами 😊

Ответить
0

Парковку не оплатить.)

Ответить
0

Уже год наблюдаю транспорт в картах. А тут новость.

Ответить
0

Главное, чтобы работало корректно. 

Ответить
0

Транспорт не взелете еще из-за того, что были явные критичские баги с маршрутами.