{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

На «Авито» появились объявления о продаже «умных» колонок «Капсула» от Mail.ru Group до официального релиза Статьи редакции

Компания раздала сотрудникам 6000 колонок.

На сайте «Авито» появились объявления о продаже «умных» колонок «Капсула» от Mail.ru Group с поддержкой голосового помощника «Маруся», сообщают «Ведомости». Официально устройства ещё не поступили в продажу.

Колонки появятся в продаже в интернет-магазине и в магазинах партнёров Mail.ru Group в первом квартале 2020 года за 6990 рублей, говорили в компании. Предзаказ был открыт в январе.

«Капсулы» на «Авито» стоят от 6000 рублей до 9000 рублей. В стоимость устройства входят три месяца подписки на музыкальный плеер от «ВКонтакте». Несколько продавцов рассказали «Ведомостям», что получили колонки от сотрудников Mail.ru Group в подарок.

Один из собеседников издания заявил, что продаёт колонку из-за отсутствия возможности подключить её к смартфону Xiaomi. В Mail.ru Group отметили, что колонка синхронизируется с любым смартфоном.

Сейчас «Капсула» находится в стадии бета-тестирования, при этом часть навыков появится в колонке только перед официальным стартом продаж, сообщили vc.ru в Mail.ru Group. Также к старту продаж будет улучшено качество голосового ассистента «Маруся», обещают в компании. Всего Mail.ru Group раздала сотрудникам 6000 «Капсул», рассказали в компании.

«Тем не менее, все сотрудники Mail.ru Group получили “Капсулу” в качестве новогоднего подарка от компании. Новогодний подарок — это собственность сотрудника, поэтому он волен распоряжаться ей по своему усмотрению, в том числе передаривать или продавать. При этом, случаи продажи “Колонки” единичны и не создают рисков для официального старта продаж», — заявила вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Крестов

Мэйл сотрудникам их дарит, полагаю, что они и сливают на вторичку сие творение

Ответить
Развернуть ветку
Mika Rasulov

Кажись, не зашло...

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда