{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

CRM система в условиях масштабирования бизнеса

Маштабирование с СRM - это просто. По рекомендации прошлого заказчика мы начали внедрение CRM в юридической компании занимающейся банкротством физических лиц. На момент обращения было открыто 5 филиалов в разных городах России, планировалось открытие еще нескольких. Бизнес уже работал с amoCRM, но в связи с маштабированием требовались вложения нескольких сотен тысяч рублей для её корректной работы и подключения новых пользователей (покупка лицензии на каждого нового пользователя). Существующий функционал не отвечал требованием действуещего бизнеса. Как результат даже простое распределение лидов вызывало сложности. amoCRM имеет сильные стороны по удобству, скорости работы, качественный API который позволяет делать доработки любой сложности, но в условиях масштабирования, обслуживания системы, необходимости технических доработок цена сравнительно больше с Битрикс24. Именно о переходе на эту систему было принято решения, после анализа потребностей компании.

Договор о работе был подписан в начале ноября 2019 года и в декабре все сотруднике уже работали в системе.​

Опустив 1й месяц интенсивной работы перейдем сразу к результатам, которых удалось добиться:

• снижение стоимости обслуживания CRM на 67 тыс. руб. в месяц;

• экономия несколько сотен тысяч рублей на модернизацию работы amoCRM;

• сокращения работы каждого менеджера на 1 час в день, благодаря aвтоматизации смс-рассылки и формирования договоров;

• оптимизации расходов на рекламу благодаря сквозной аналитике (стало понятно какую рекламу где и когда продвигать);

• понимания ситуации в разрезе каждого города/менеджера/дня по объемам продаж и качеству работы благодаря автоматизации аналитики по показателям KPI;

• простота дальнейшего масштабирования – подключение нового города(филиала) к CRM происходить в течении 1 дня и новый филиал получает весь функционал и возможности CRM;

• возможности обучения новых сотрудников корректной работы в системе за 3 дня благодаря созданным обучающим материалам.

СRM позволила удаленно контролировать сотрудников в любом из городов России. А подключение к системе нового филиала происходит в течении одного дня.

Много ли проделано работы? – да. Но работу с этим клиентом могу назвать одной из самых комфортных и продуктивных. Благодаря правильно донесенной информации, со стороны руководства, о важности внедрения CRM до сотрудников, каждый чувствовал свою причастность, делал свои предложения, задавал вопросы по бизнес-процессам. Договор о работе был подписан в начале ноября 2019 года и в декабре все сотруднике уже работали в системе. Заинтересованность каждого члена команды во всех городах позволила провести и выполнить работу быстро и качественно. На сегодняшний день мы успешно продолжаем работу, согласно договора сопровождение.

А сколько денег сэкономит внедрение CRM вашему бизнесу? Если интересно пишите в комментариях помогу подсчитать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда