«Тинькофф» рассказала о планах запустить единую подписку на свои сервисы по аналогии с «Яндекс.Плюсом» Материал редакции

Компания планирует предложить несколько пакетов с разной стоимостью, но сроков запуска не называет.

В закладки

«Тинькофф» планирует запустить в 2020 году единую подписку на все свои экосистемные продукты, рассказал предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз в интервью «Ведомостям».

Пакет объединит лайфстайл-сервисы и финансовые услуги: например билеты, развлечения, покупки, инвестиции и страховые продукты. Кроме собственных продуктов в него войдут и внешние сервисы — например подписка на «Ведомости», объяснил Хьюз.

Компания предложит несколько пакетов с разной стоимостью и услугами. Подписка обойдётся пользователям дешевле, чем при покупке подписки на каждый сервис отдельно, рассказали в «Тинькофф». Стоимость подписки и сроки запуска в компании не раскрыли — проект пока только разрабатывается.

Сейчас у нас основной фокус — развивать текущие линии и выстраивать взаимодействие между ними, чтобы в цепочке сервисов давать клиентам ещё лучший сервис. Вокруг них мы будем строить новые релевантные продукты для клиентов.

Оливер Хьюз
предправления «Тинькофф банка»
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 91, "likes": 34, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 111907, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Mar 2020 10:58:12 +0300", "is_special": false }
0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Как ни крути, у Яндекс.Плюс как экосистемы есть существенный фактор - это наличие т.н. "якорной услуги" в лице "Яндекс.Музыка + Кинопоиск". Все остальное вроде +10 ГБ на диске, скидки на такси и каршеринг выступают приятными довесками, которые могут быть интересны далеко не всем. А что будет якорным сервисом у Тинькоффа? Абонентская плата за дебетовую карту Black в 99 рублей в месяц или ОСАГО на машину? :)

Ответить
33

про якорную услугу Яндекса я бы поспорил

Ответить
9

"якорной услуги" в лице "Яндекс.Музыка + Кинопоиск". Все остальное вроде +10 ГБ на диске, скидки на такси и каршеринг выступают приятными довесками, которые могут быть интересны далеко не всем.

Не пользуюсь ни одной из названных вами "якорных услуг". Для меня в приоритете Яндекс Диск и Такси. 

За 200 руб в месяц Яндекс даёт 1 ТБ и 300 руб за дополнительный 1 ТБ данных. Google Drive и Dropbox предлагают от 2 ТБ. И это будет стоить гораздо дороже.

Яндекс Диск: 500 руб/месяц (2 ТБ)
Google Drive:   699 руб/месяц (2 ТБ)
Dropbox:           893 руб/месяц (2 ТБ)

А за 750 руб/месяц Яндекс даёт 3 ТБ и подписку на Музыку, КиноПоиск, Такси и другие сервисы Яндекса.

Ответить
12

Может вам посмотреть OneDrive для хранения, явно дешевле выйдет + плюшка в виде Office 365

Ответить
6

Написал камент, который уже написали про OneDrive. Пользуюсь несколько лет. Скорость аплоада бывала 800мбит на gpon.

Ответить
1

И сколько сейчас выходит пара теребайтв рублях, не подскажете?

Ответить
0

У меня семейная подписка на 6 человек, каждому по терабайту за 2700 на всех. На одного еще дешевле. Насчёт 2х ТБ не знаю, можно увеличить, но не было надобности.
Цена в год, разумеется.

Ответить
0

В год так вообще замечательно, надо ознакомиться с прайсом. А с мобильной версией проблем нет?

Ответить
0

Нет, все ок, фоточки сами заливаются, видео смотрю с облака часто, сканировать можно прям из приложения. У Майкрософта вечная проблема с маркетингом, что не могут донести свои фишки до потребителя.

Ответить
1

Да, Яндекс диск дешевле, но вот у меня, например, проблема в следующем: часто проседает скорость скачивания или прогрузки видео почти в десятки раз у Яндекс Диска, с гугла же в этот самый момент все скачивается и прогружается на максимально возможной скорости. Поэтому мне лучше заплатить больше за меньший объём, но за стабильно высокую скорость работы с облаком

Ответить
3

Вне РФ яндекс диск просто супер тормозной. Гугл работает везде норм.

Ответить
0

Ни разу с таким не сталкивался, протестирую ради интереса. 

Ответить
3

сталкивался ровно с обратным ¯\_(ツ)_/¯
яндексовский работает быстрее и без ошибок, а гугл медленне и с постоянными ошибками. то синхронизует несколько копий файлов, то не синхронизует ни одной, то удалить не даёт нормально, то ещё что

Ответить
0

Много раз такое было: последний пример - в Вене не работает яндекс.диск, даже сайт не открывается. Юзал через vpn

Ответить
2

например, инвестиции с минимальной комиссией и хорошей аналитикой.
кто инвестирует - подсаживается на эту тему не меньше, чем на "музыку" или "кино"
или дисконтная программа в крупнейших сетях прод.магазинов. Чем не "подсадка"?

Ответить
1

Хомячки Тинькова вынуждены платить за то, что у нормальных брокеров даётся по умолчанию.

Ответить
5

Уточните, пожалуйста, за что приходится платить в Тинькофф, что есть у других брокеров бесплатно?

Ответить
2

Страхование, инвестиции, карта блэк, трэвел без наценки. Могут еще пару ненужных сервисов к тому моменту запилить

Ответить
1

Такая подписка есть у практически любого банка, называется Премиум пакет, но это далеко не массовый продукт и стоит он совсем не дешево 

Ответить
1

Обобщения — то где вы допускаете ошибку. К примеру я ничего из всех сервисов не использую, только такси, и отбиваю подписку. Если тинькофф даст хотя бы пару полезных плюшек, те же скидки у партнеров (супермаркеты/одежда), я с удовольствием подпишусь. 

Ответить
1

Я думаю, что сколько пользователей, столько сценариев. Доводы против в этой ветке в подтверждение. Я попал на плюс вместе с музыкой, сначала был подписан на нее, а потом довеском плюшек прилетело. Сейчас, запустись в России Спотифай, Я.Музыка станет мне ненужной, но от плюса не откажусь, потому что теперь «якорная услуга» для меня — такси. Кинопоиск вообще нахожу смешным: выбор фильмов в рамках подписки крайне ограничен, а многие требуют дополнительной оплаты, но наверняка найдётся тот кто моё отношение к Кинопоиску оспорит. Так что в случае с Тиньковым только практика покажет пойдёт или нет.

Ответить
0

Якорь в виде музыки, а основное бабло из меня выкачивает Такси.

Ответить
9

Кто хорошо знаком с экосистемой тинькова, а какие у них экосистемные продукты есть? 🤔

Ответить
18

Я вот тоже не очень понимаю о каких продуктах речь? Потому что их текущие сервисы, это не самостоятельные продукты. И платить за них подписку по аналогии с Яндексом очень странно.

Ответить
6

Тот случай когда Тенёк заявил о запуске чего-то такого что даже потенциальные клиенты понять не могу. Главное сказать, а там будут думать. 

Ответить
3

Больше скажу «текущие клиенты тоже не понимают»

Ответить
0

Вот я про тоже. Может тинёк хоть комментарии прочитает да внятно, ответит народу что там предлагает?

Ответить
6

в голову приходят только инвестиции и мобайл
уж вряд ли они выкатят подписку на билеты в кино/рестораны и пр. максимум подписку на повышенный кэшбэк 

Ответить
2

Наверное чёт для бизнеса, плюс у тинькофф есть даже конструктор сайтов))

Ответить
0

Неразбериха в бизнес части системы мне не нравится. Основной функционал работает идеально, а вот «конструктор продаж» очень кривой. Чат для сайта недописан, в команду людей приглашать неудобно (за два месяца общения с техподдержкой так и не получилось сделать рабочую ссылку человеку, который являлся клиентом банка как физ лицо), в crm нет интеграций, подпись в смс рассылки «утверждали» три дня.... а управленческий сервис с аналитикой всего происходящего вообще закрыли. Хотел интернет эквайринг добавить, но на vc по недавно писали про комиссию за незавершённые транзакции...

Бухгалтерия вот радует, но они ещё не сдавали за меня ничего в фсн, так что сужу только по скорости и качеству поддержки в чате.

Ответить
1

А не могли бы в личку ФИО и дату рождения подсказать? Хотели бы детально проверить информацию и работу коллег.

Ответить
–4

Тинькофф как всегда впереди всех, че там у Олежки с налоговой службой США?)))

Ответить
13

получше чем у вас точно

Ответить
3

Участвует как частное лицо

Ответить
5

Будет интересно посмотреть. Я бы протестил

Ответить
0

Да, думаю многие бы попробовали. Я в том числе.

Ответить
3

Такое ощущение, что виси это теперь новостной портал Тинькова. Как отписаться от новостей o Tinkoff и его проблемах?

Ответить
6

Нажмите на хэштег в новости, вас перебросит на страницу со всеми текстами с этим тегом. Справа от него будут три точки, нажмите на них и следом на «Игнорировать»

Ответить
0

а где тут проблема? банк 36 млрд чистой прибыли заработал - прекрасная проблема)

Ответить
1

Главное с прибылями других банков не сравнивать.

Ответить
0

Яндекса и Мэйла больше

Ответить
0

Почему то это не так сильно раздражает, как постоянное показное отбеливание Тинькова

Ответить
–2

Недавно обнаружил, что тинёк стал брать комиссию за снятие налички не в их банкомате. В прошлом месяце не было, в этом появилась. Так еще и уведомление про комиссию не приходит на телефон, т.е обнаружил через пару дней в истории операций. 
И их hr, пообещав позвонить "щас до офиса доберусь", пропала. 

Банк как-то резко заговнился для меня. Пора бежать с их корабля, имхо.

Ответить
11

Комиссия всегда была, если операция меньше 3000 рублей или если превысить лимит на снятие в сторонних банкоматах, который составляет 100 000 руб. за расчетный период. Комиссию списываем по факту обработки операции, а не совершения, поскольку до этого момента мы не знаем, успешна она или нет. О списании комиссии информируем бесплатно в личном кабинете, мобильном приложении и ежемесячных выписках. 

Для рассмотрения возможности корректировок, пожалуйста, направьте нам в личку ФИО и дату рождения. В том числе хотели бы проверить ситуацию и с HR, если подскажете также и ее детали. 

Ответить
2

Тогда извиняюсь, как то забыл ,видимо, про лимиты. 

Ответить
0

Ещё нужно помнить, что если карта кредитная, то даже за снятие 3000 будут проценты.

Ответить
5

Вы hr звонили, чтобы про комиссию спросить? -) 

Ответить
6

В Спортлото просто занято было

Ответить
2

Всегда брали комиссию за снятие до 3000 рублей.

Ответить
2

Пакет объединит лайфстайл-сервисы и финансовые услуги: например билеты, развлечения, покупки, инвестиции и страховые продукты. Кроме собственных продуктов в него войдут и внешние сервисы 

Огласите весь список, пжлста.. (с)
Пора поддержать Тинькова и стать клиентом банка! )

Ответить
1

Забавно, что всру обошёл стороной новость об обратном выкупе акций TCS на волне падения стоимости

Ответить
0

Невыгодно им про такое писать. VC вполне неплохое издание в целом, но их дружба с Тиньковым все портит

Ответить
5

объясните нешарящему что плохого в обратном выкупе акций?
я думал это нормальная политика, при условии мотивирования ими менеджмента?

Ответить
3

Плохого — ничего, но посмотрите на цепочку:

* против Олега Тинькова выдвинуты обвинения в неуплате налогов, акции TCS падают;
* Олег Тиньков выходит с открытым (но очень мутным) заявлением о найденной у него болезни, акции еще больше падают;
* TCS объявляет об обратном выкупе ценных бумаг;
* TCS публикует положительную отчетность о доходах, акции стабилизируются.

Дальше варианты, но так как мы желаем всего наилучшего: Олег Тиньков заявляет об урегулировании спора с налоговым ведомством, а спустя пару месяцев и об устойчивой ремиссии. Коронавирус почти все. Цена акций превышает исходные значения.

Итого. TCS приобрела ценные активы по сниженной стоимости, налоговая США выполнила годовой план, Олег купил новый самолет. Оплатили все эти игры инвесторы. Учитывая период коронавирусной нестабильности, все участники решили, что вышли из воды сухими. Профит?

Про возможности инсайдерской торговли я тактично промолчу. (Судя по публикациям, что болезнь, что проблемы с налоговой начались полгода назад.)

Ответить
2

Ну правильно делают.
Они показывают свою уверенность в бизнесе.
Если акционеры бегут с корабля и не верят в компанию, это их проблемы.
Если утрировать, то побежали предатели, естественно те, кто остался, те в выигрыше. 

Да и купили они всего на 10 лямов, это просто сигнал.

Ответить
0

Сама группа — да, но полно и остальных участников, которые обладают большими сведениями

Ответить
0

возможно ошибаюсь, но если бы эту новость опубликовали — местная аудитория намного сильнее вопила бы о "проплаченности vc тиньковым", чем сейчас, потому что имхо это менее "медийная" новость

Ответить
0

После этого тупорылого бота  упоминать о филиализации всру сил не осталось ни у кого

Ответить
1

Не понимаю на что вообще в тинькофф можно подписаться 

Ответить
1

Экосистема с смсками о списании денег за 49 рублей))

Ответить
1

Там отдай за подписку 200, там 200, там 300 и т.д. Моя жаба начинат меня душить (

Ответить
1

По крайней мере, будет какая-то альтернатива сервисам Яндекса-монополиста.

Ответить
1

Хм... Подписка - это когда довольно часто пользуешься чем-то/покупаешь что-то. Что у "Тинькофф" такого регулярно используемого и массового для подписки? Разве что билеты в кино и то на них кэшбэк уже хороший. В театр уже ходят сравнительно немногие. Страховку - ну раз в год люди покупают, к чему подписка. Покупки? какие покупки в "Тинькофф"?  Подписка на инвестиции - это как вообще? Пока разве что заявленная подписка на "Ведомости" оправдывает "подписка".

Spotify если вклинят...Если запустится, опять же.

Ответить
0

Мне кажется, что в скором времени многие сферы торговли и бизнеса затронет система «Подписки».
Заходишь в пятерочку и оформляешь подписку. И уже по ней помидоры с огурцами набираешь :-)

Ответить
1

Года 3 назад было много статей о том, что подписки условно лучший способ продажи для бизнеса и делайте все на подписку, только сейчас начали реализацию......

Ответить
0

Реквестирую колонку с Олегом в экосистему. Где он, кстати?

Ответить
1

В приложении обитает :) А тут он временно шалил. 

Ответить
0

А я уж думал, полностью погрузился в строительство AI Bank

Ответить
0

+49₽ one more thing :)

Ответить
0

Вроде же уже что-то подобное в приложении реализовано. Не понятна сама суть этой новой услуги.

Ответить
0

если будут какие-то бонусы для абонентов т.мобайл - буду только рад. эпплмьюзик вряд ли что-то заменит, но вот телевидение/фильмы - было бы круто

Ответить
0

5 дней пытался продлить ОСАГО, какую там подписку ещё Тиньков хочет мне предложить?

Ответить
0

Ну а кто-то за 15 минут ее продлевает....

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я бы с удовольствием пользовался дебетовкой с Я. Плюс если бы не ущербные лимиты и прочие ограничения по сравнению с Black версией, но....

"Мы введём единую подписку на наши сервисы"
- которых нет и
"не нужоны нам ети ваши интернети".

Ответить
0

"рассказала о планах "
как же достал Тинькофф со своими пустыми обещаниями. Пусть уже сделают хоть, что нибудь!

Ответить
0

Подписки конечно хорошо, но Надеюсь когда нибудь в приложении появится аналитика по Доходам, 8 лет жду🙋‍♂️

Ответить
0

хорошо бы Тиньков просто купил бы Яндекс с его сервисам и подписками, потому что за подписку от Яндекса хочется платить)

Ответить
–3

в приложение тинькова после обновления и заходить-то не хочется... что уж говорить про какие-то подписки. 

Ответить
0

А что не так, могли бы подсказать (помимо темной темы - она будет)? Будем рады обратной связи. 

Ответить
0

дело не только в отсутствии темной темы, а в том, что просто интерфейс стал неудобным :(  раньше все было предельно просто и понятно, красиво, аккуратно. сейчас я вообще в нём теряюсь. в нем стало сложнее работать. 

Ответить
1

Новое всегда непривычно, так всегда было, есть и будет. Тем не менее мы стараемся прислушиваться к нашим клиентам, поэтому и хотелось бы конкретики, чтобы донести ее до разработчиков. 

Ответить
0

конкретику вам накидали еще в отзывах в маркете. Ужас, а не приложение стало. Хорошо что на двух телефонах - на основном не обновил и постараюсь максимально долго не обновлять если такое же и будет оставаться ваше "новое всегда непривычно"

Ответить
0

Аналогичные комментарии мы видели и после каждого обновления приложения, поверьте нашему опыту. Отзывы в маркете мы читаем и отвечаем на них, к слову.

Ответить
1

Поверьте моему опыту - я с вами уже лет 6 (если не больше) и такого негатива к обновлению приложения ни я сам, ни у людей в комментариях не видел. Пользуюсь 6 финансовыми и банковскими приложениями и Тинькофф был лучшим, а стал абсолютно худшим в плане удобства и визуальной составляющей. 

Все же "мы лучше знаем, а люди тупые - на все новое охают" не всегда реальность и правда.

Ответить
0

полностью поддерживаю каждое ваше слово!

Ответить
–1

Приложение обновляем под просьбы и пожелания клиентов, при этом оптимизируя и расширяя функционал с каждой новой версией. Свои пожелания можете оставить прямо тут или в маркете.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Мне кажется идея интересная, но пока далека от реальности.

Если бы Тинькофф стал реальным агрегатором сервисов Красота/Кино/Рестораны и пр. по подписке а-ля сервисы с купонами, но не купоны, а с компаниями и реальными услугами с кэшбеком и записью/резервированием столика и пр. то звучало бы ничего. 

На текущий момент в приложении крайне мало компаний, предоставляющих услуги, причем услуги, которые нельзя даже изучить. Например, у некоторых барбершопов и салонов красоты услуга не влезает в товарную плашку и не понятно что за Бразильск..., а прочесть подробнее нельзя. Это конечно мелочи, но пока все это плохо работает. Надеюсь ребята все допилят и сервис будет жизнеспособным.

Ответить
0

Будем расширяться, можете быть уверены ;)

Ответить
–1

Проблема в том, что единственный сервис Тинькова, который они могут предложить по подписке - это SMS-уведомления.

Ответить
–1

Яндекс это такси + еда + аудио/видео
Комбо это такси + еда + аудио/видео + перекресток

А что может Тинек тут предложить? Пока не вижу вариантов, с кашей и так все неплохо на те же рестораны/билеты, давать больше, вероятно будет уже в убыток себе

Ответить

Прямой эфир