«Тинькофф» рассказала о планах запустить единую подписку на свои сервисы по аналогии с «Яндекс.Плюсом» Статьи редакции

Компания планирует предложить несколько пакетов с разной стоимостью, но сроков запуска не называет.

«Тинькофф» планирует запустить в 2020 году единую подписку на все свои экосистемные продукты, рассказал предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз в интервью «Ведомостям».

Пакет объединит лайфстайл-сервисы и финансовые услуги: например билеты, развлечения, покупки, инвестиции и страховые продукты. Кроме собственных продуктов в него войдут и внешние сервисы — например подписка на «Ведомости», объяснил Хьюз.

Компания предложит несколько пакетов с разной стоимостью и услугами. Подписка обойдётся пользователям дешевле, чем при покупке подписки на каждый сервис отдельно, рассказали в «Тинькофф». Стоимость подписки и сроки запуска в компании не раскрыли — проект пока только разрабатывается.

Сейчас у нас основной фокус — развивать текущие линии и выстраивать взаимодействие между ними, чтобы в цепочке сервисов давать клиентам ещё лучший сервис. Вокруг них мы будем строить новые релевантные продукты для клиентов.

Оливер Хьюз, предправления «Тинькофф банка»
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Michael Ivonin

Как ни крути, у Яндекс.Плюс как экосистемы есть существенный фактор - это наличие т.н. "якорной услуги" в лице "Яндекс.Музыка + Кинопоиск". Все остальное вроде +10 ГБ на диске, скидки на такси и каршеринг выступают приятными довесками, которые могут быть интересны далеко не всем. А что будет якорным сервисом у Тинькоффа? Абонентская плата за дебетовую карту Black в 99 рублей в месяц или ОСАГО на машину? :)

Ответить
Развернуть ветку
Finindie

Страхование, инвестиции, карта блэк, трэвел без наценки. Могут еще пару ненужных сервисов к тому моменту запилить

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Такая подписка есть у практически любого банка, называется Премиум пакет, но это далеко не массовый продукт и стоит он совсем не дешево 

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда