«Тинькофф» рассказала о планах запустить единую подписку на свои сервисы по аналогии с «Яндекс.Плюсом» Статьи редакции

Компания планирует предложить несколько пакетов с разной стоимостью, но сроков запуска не называет.

«Тинькофф» планирует запустить в 2020 году единую подписку на все свои экосистемные продукты, рассказал предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз в интервью «Ведомостям».

Пакет объединит лайфстайл-сервисы и финансовые услуги: например билеты, развлечения, покупки, инвестиции и страховые продукты. Кроме собственных продуктов в него войдут и внешние сервисы — например подписка на «Ведомости», объяснил Хьюз.

Компания предложит несколько пакетов с разной стоимостью и услугами. Подписка обойдётся пользователям дешевле, чем при покупке подписки на каждый сервис отдельно, рассказали в «Тинькофф». Стоимость подписки и сроки запуска в компании не раскрыли — проект пока только разрабатывается.

Сейчас у нас основной фокус — развивать текущие линии и выстраивать взаимодействие между ними, чтобы в цепочке сервисов давать клиентам ещё лучший сервис. Вокруг них мы будем строить новые релевантные продукты для клиентов.

Оливер Хьюз, предправления «Тинькофф банка»
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Michael Ivonin

Как ни крути, у Яндекс.Плюс как экосистемы есть существенный фактор - это наличие т.н. "якорной услуги" в лице "Яндекс.Музыка + Кинопоиск". Все остальное вроде +10 ГБ на диске, скидки на такси и каршеринг выступают приятными довесками, которые могут быть интересны далеко не всем. А что будет якорным сервисом у Тинькоффа? Абонентская плата за дебетовую карту Black в 99 рублей в месяц или ОСАГО на машину? :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Popov

про якорную услугу Яндекса я бы поспорил

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max
"якорной услуги" в лице "Яндекс.Музыка + Кинопоиск". Все остальное вроде +10 ГБ на диске, скидки на такси и каршеринг выступают приятными довесками, которые могут быть интересны далеко не всем.

Не пользуюсь ни одной из названных вами "якорных услуг". Для меня в приоритете Яндекс Диск и Такси. 

За 200 руб в месяц Яндекс даёт 1 ТБ и 300 руб за дополнительный 1 ТБ данных. Google Drive и Dropbox предлагают от 2 ТБ. И это будет стоить гораздо дороже.

Яндекс Диск: 500 руб/месяц (2 ТБ)
Google Drive:   699 руб/месяц (2 ТБ)
Dropbox:           893 руб/месяц (2 ТБ)

А за 750 руб/месяц Яндекс даёт 3 ТБ и подписку на Музыку, КиноПоиск, Такси и другие сервисы Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Dmitry Ilyin

например, инвестиции с минимальной комиссией и хорошей аналитикой.
кто инвестирует - подсаживается на эту тему не меньше, чем на "музыку" или "кино"
или дисконтная программа в крупнейших сетях прод.магазинов. Чем не "подсадка"?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Finindie

Страхование, инвестиции, карта блэк, трэвел без наценки. Могут еще пару ненужных сервисов к тому моменту запилить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Паша Антипов

Обобщения — то где вы допускаете ошибку. К примеру я ничего из всех сервисов не использую, только такси, и отбиваю подписку. Если тинькофф даст хотя бы пару полезных плюшек, те же скидки у партнеров (супермаркеты/одежда), я с удовольствием подпишусь. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Якорь в виде музыки, а основное бабло из меня выкачивает Такси.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Кто хорошо знаком с экосистемой тинькова, а какие у них экосистемные продукты есть? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Котов

Я вот тоже не очень понимаю о каких продуктах речь? Потому что их текущие сервисы, это не самостоятельные продукты. И платить за них подписку по аналогии с Яндексом очень странно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
какой-то иван

в голову приходят только инвестиции и мобайл
уж вряд ли они выкатят подписку на билеты в кино/рестораны и пр. максимум подписку на повышенный кэшбэк 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Покровский

Наверное чёт для бизнеса, плюс у тинькофф есть даже конструктор сайтов))

Ответить
Развернуть ветку
Mitia

Неразбериха в бизнес части системы мне не нравится. Основной функционал работает идеально, а вот «конструктор продаж» очень кривой. Чат для сайта недописан, в команду людей приглашать неудобно (за два месяца общения с техподдержкой так и не получилось сделать рабочую ссылку человеку, который являлся клиентом банка как физ лицо), в crm нет интеграций, подпись в смс рассылки «утверждали» три дня.... а управленческий сервис с аналитикой всего происходящего вообще закрыли. Хотел интернет эквайринг добавить, но на vc по недавно писали про комиссию за незавершённые транзакции...

Бухгалтерия вот радует, но они ещё не сдавали за меня ничего в фсн, так что сужу только по скорости и качеству поддержки в чате.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бородатый трейдер

Тинькофф как всегда впереди всех, че там у Олежки с налоговой службой США?)))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

получше чем у вас точно

Ответить
Развернуть ветку
Foma Kiniaev

Участвует как частное лицо

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лялин

Будет интересно посмотреть. Я бы протестил

Ответить
Развернуть ветку
Karzec

Да, думаю многие бы попробовали. Я в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Удальцов

Такое ощущение, что виси это теперь новостной портал Тинькова. Как отписаться от новостей o Tinkoff и его проблемах?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Казаков

Нажмите на хэштег в новости, вас перебросит на страницу со всеми текстами с этим тегом. Справа от него будут три точки, нажмите на них и следом на «Игнорировать»

Ответить
Развернуть ветку
John Tinko

а где тут проблема? банк 36 млрд чистой прибыли заработал - прекрасная проблема)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Пересветов

Яндекса и Мэйла больше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Давыдов

Недавно обнаружил, что тинёк стал брать комиссию за снятие налички не в их банкомате. В прошлом месяце не было, в этом появилась. Так еще и уведомление про комиссию не приходит на телефон, т.е обнаружил через пару дней в истории операций. 
И их hr, пообещав позвонить "щас до офиса доберусь", пропала. 

Банк как-то резко заговнился для меня. Пора бежать с их корабля, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Комиссия всегда была, если операция меньше 3000 рублей или если превысить лимит на снятие в сторонних банкоматах, который составляет 100 000 руб. за расчетный период. Комиссию списываем по факту обработки операции, а не совершения, поскольку до этого момента мы не знаем, успешна она или нет. О списании комиссии информируем бесплатно в личном кабинете, мобильном приложении и ежемесячных выписках. 

Для рассмотрения возможности корректировок, пожалуйста, направьте нам в личку ФИО и дату рождения. В том числе хотели бы проверить ситуацию и с HR, если подскажете также и ее детали. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nick Sidorov

Вы hr звонили, чтобы про комиссию спросить? -) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Kachalov

Всегда брали комиссию за снятие до 3000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin
Пакет объединит лайфстайл-сервисы и финансовые услуги: например билеты, развлечения, покупки, инвестиции и страховые продукты. Кроме собственных продуктов в него войдут и внешние сервисы 

Огласите весь список, пжлста.. (с)
Пора поддержать Тинькова и стать клиентом банка! )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Удальцов

Невыгодно им про такое писать. VC вполне неплохое издание в целом, но их дружба с Тиньковым все портит

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Nick Sidorov

Не понимаю на что вообще в тинькофф можно подписаться 

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Экосистема с смсками о списании денег за 49 рублей))

Ответить
Развернуть ветку
Мишенька

Там отдай за подписку 200, там 200, там 300 и т.д. Моя жаба начинат меня душить (

Ответить
Развернуть ветку
Anna Levshunova

По крайней мере, будет какая-то альтернатива сервисам Яндекса-монополиста.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Московцев

Мне кажется, что в скором времени многие сферы торговли и бизнеса затронет система «Подписки».
Заходишь в пятерочку и оформляешь подписку. И уже по ней помидоры с огурцами набираешь :-)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Покровский

Года 3 назад было много статей о том, что подписки условно лучший способ продажи для бизнеса и делайте все на подписку, только сейчас начали реализацию......

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Реквестирую колонку с Олегом в экосистему. Где он, кстати?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В приложении обитает :) А тут он временно шалил. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mitia

+49₽ one more thing :)

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Вроде же уже что-то подобное в приложении реализовано. Не понятна сама суть этой новой услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kir

если будут какие-то бонусы для абонентов т.мобайл - буду только рад. эпплмьюзик вряд ли что-то заменит, но вот телевидение/фильмы - было бы круто

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Благодиров

Я бы с удовольствием пользовался дебетовкой с Я. Плюс если бы не ущербные лимиты и прочие ограничения по сравнению с Black версией, но....

"Мы введём единую подписку на наши сервисы"
- которых нет и
"не нужоны нам ети ваши интернети".

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

"рассказала о планах "
как же достал Тинькофф со своими пустыми обещаниями. Пусть уже сделают хоть, что нибудь!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Bugrov

Подписки конечно хорошо, но Надеюсь когда нибудь в приложении появится аналитика по Доходам, 8 лет жду🙋‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

хорошо бы Тиньков просто купил бы Яндекс с его сервисам и подписками, потому что за подписку от Яндекса хочется платить)

Ответить
Развернуть ветку
Женя Рыкеева

в приложение тинькова после обновления и заходить-то не хочется... что уж говорить про какие-то подписки. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

А что не так, могли бы подсказать (помимо темной темы - она будет)? Будем рады обратной связи. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
IO

5 дней пытался продлить ОСАГО, какую там подписку ещё Тиньков хочет мне предложить?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Саня Сашка

Ну а кто-то за 15 минут ее продлевает....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Xenia Belyaeva

Мне кажется идея интересная, но пока далека от реальности.

Если бы Тинькофф стал реальным агрегатором сервисов Красота/Кино/Рестораны и пр. по подписке а-ля сервисы с купонами, но не купоны, а с компаниями и реальными услугами с кэшбеком и записью/резервированием столика и пр. то звучало бы ничего. 

На текущий момент в приложении крайне мало компаний, предоставляющих услуги, причем услуги, которые нельзя даже изучить. Например, у некоторых барбершопов и салонов красоты услуга не влезает в товарную плашку и не понятно что за Бразильск..., а прочесть подробнее нельзя. Это конечно мелочи, но пока все это плохо работает. Надеюсь ребята все допилят и сервис будет жизнеспособным.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Будем расширяться, можете быть уверены ;)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Проблема в том, что единственный сервис Тинькова, который они могут предложить по подписке - это SMS-уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
color

Яндекс это такси + еда + аудио/видео
Комбо это такси + еда + аудио/видео + перекресток

А что может Тинек тут предложить? Пока не вижу вариантов, с кашей и так все неплохо на те же рестораны/билеты, давать больше, вероятно будет уже в убыток себе

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда