«Тинькофф» рассказала о планах запустить единую подписку на свои сервисы по аналогии с «Яндекс.Плюсом» Статьи редакции

Компания планирует предложить несколько пакетов с разной стоимостью, но сроков запуска не называет.

«Тинькофф» планирует запустить в 2020 году единую подписку на все свои экосистемные продукты, рассказал предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз в интервью «Ведомостям».

Пакет объединит лайфстайл-сервисы и финансовые услуги: например билеты, развлечения, покупки, инвестиции и страховые продукты. Кроме собственных продуктов в него войдут и внешние сервисы — например подписка на «Ведомости», объяснил Хьюз.

Компания предложит несколько пакетов с разной стоимостью и услугами. Подписка обойдётся пользователям дешевле, чем при покупке подписки на каждый сервис отдельно, рассказали в «Тинькофф». Стоимость подписки и сроки запуска в компании не раскрыли — проект пока только разрабатывается.

Сейчас у нас основной фокус — развивать текущие линии и выстраивать взаимодействие между ними, чтобы в цепочке сервисов давать клиентам ещё лучший сервис. Вокруг них мы будем строить новые релевантные продукты для клиентов.

Оливер Хьюз, предправления «Тинькофф банка»
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Денис Давыдов

Недавно обнаружил, что тинёк стал брать комиссию за снятие налички не в их банкомате. В прошлом месяце не было, в этом появилась. Так еще и уведомление про комиссию не приходит на телефон, т.е обнаружил через пару дней в истории операций. 
И их hr, пообещав позвонить "щас до офиса доберусь", пропала. 

Банк как-то резко заговнился для меня. Пора бежать с их корабля, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Вы hr звонили, чтобы про комиссию спросить? -) 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

В Спортлото просто занято было

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда