«Тинькофф» рассказала о планах запустить единую подписку на свои сервисы по аналогии с «Яндекс.Плюсом» Статьи редакции
Компания планирует предложить несколько пакетов с разной стоимостью, но сроков запуска не называет.
«Тинькофф» планирует запустить в 2020 году единую подписку на все свои экосистемные продукты, рассказал предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз в интервью «Ведомостям».
Пакет объединит лайфстайл-сервисы и финансовые услуги: например билеты, развлечения, покупки, инвестиции и страховые продукты. Кроме собственных продуктов в него войдут и внешние сервисы — например подписка на «Ведомости», объяснил Хьюз.
Компания предложит несколько пакетов с разной стоимостью и услугами. Подписка обойдётся пользователям дешевле, чем при покупке подписки на каждый сервис отдельно, рассказали в «Тинькофф». Стоимость подписки и сроки запуска в компании не раскрыли — проект пока только разрабатывается.
Недавно обнаружил, что тинёк стал брать комиссию за снятие налички не в их банкомате. В прошлом месяце не было, в этом появилась. Так еще и уведомление про комиссию не приходит на телефон, т.е обнаружил через пару дней в истории операций.
И их hr, пообещав позвонить "щас до офиса доберусь", пропала.
Банк как-то резко заговнился для меня. Пора бежать с их корабля, имхо.
Комиссия всегда была, если операция меньше 3000 рублей или если превысить лимит на снятие в сторонних банкоматах, который составляет 100 000 руб. за расчетный период. Комиссию списываем по факту обработки операции, а не совершения, поскольку до этого момента мы не знаем, успешна она или нет. О списании комиссии информируем бесплатно в личном кабинете, мобильном приложении и ежемесячных выписках.
Для рассмотрения возможности корректировок, пожалуйста, направьте нам в личку ФИО и дату рождения. В том числе хотели бы проверить ситуацию и с HR, если подскажете также и ее детали.
Тогда извиняюсь, как то забыл ,видимо, про лимиты.
Ещё нужно помнить, что если карта кредитная, то даже за снятие 3000 будут проценты.