«Тинькофф» рассказала о планах запустить единую подписку на свои сервисы по аналогии с «Яндекс.Плюсом» Статьи редакции

Компания планирует предложить несколько пакетов с разной стоимостью, но сроков запуска не называет.

«Тинькофф» планирует запустить в 2020 году единую подписку на все свои экосистемные продукты, рассказал предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз в интервью «Ведомостям».

Пакет объединит лайфстайл-сервисы и финансовые услуги: например билеты, развлечения, покупки, инвестиции и страховые продукты. Кроме собственных продуктов в него войдут и внешние сервисы — например подписка на «Ведомости», объяснил Хьюз.

Компания предложит несколько пакетов с разной стоимостью и услугами. Подписка обойдётся пользователям дешевле, чем при покупке подписки на каждый сервис отдельно, рассказали в «Тинькофф». Стоимость подписки и сроки запуска в компании не раскрыли — проект пока только разрабатывается.

Сейчас у нас основной фокус — развивать текущие линии и выстраивать взаимодействие между ними, чтобы в цепочке сервисов давать клиентам ещё лучший сервис. Вокруг них мы будем строить новые релевантные продукты для клиентов.

Оливер Хьюз, предправления «Тинькофф банка»
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Удальцов

Невыгодно им про такое писать. VC вполне неплохое издание в целом, но их дружба с Тиньковым все портит

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

объясните нешарящему что плохого в обратном выкупе акций?
я думал это нормальная политика, при условии мотивирования ими менеджмента?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

возможно ошибаюсь, но если бы эту новость опубликовали — местная аудитория намного сильнее вопила бы о "проплаченности vc тиньковым", чем сейчас, потому что имхо это менее "медийная" новость

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда