«Тинькофф» рассказала о планах запустить единую подписку на свои сервисы по аналогии с «Яндекс.Плюсом» Статьи редакции

Компания планирует предложить несколько пакетов с разной стоимостью, но сроков запуска не называет.

«Тинькофф» планирует запустить в 2020 году единую подписку на все свои экосистемные продукты, рассказал предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз в интервью «Ведомостям».

Пакет объединит лайфстайл-сервисы и финансовые услуги: например билеты, развлечения, покупки, инвестиции и страховые продукты. Кроме собственных продуктов в него войдут и внешние сервисы — например подписка на «Ведомости», объяснил Хьюз.

Компания предложит несколько пакетов с разной стоимостью и услугами. Подписка обойдётся пользователям дешевле, чем при покупке подписки на каждый сервис отдельно, рассказали в «Тинькофф». Стоимость подписки и сроки запуска в компании не раскрыли — проект пока только разрабатывается.

Сейчас у нас основной фокус — развивать текущие линии и выстраивать взаимодействие между ними, чтобы в цепочке сервисов давать клиентам ещё лучший сервис. Вокруг них мы будем строить новые релевантные продукты для клиентов.

Оливер Хьюз, предправления «Тинькофф банка»
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Женя Рыкеева

в приложение тинькова после обновления и заходить-то не хочется... что уж говорить про какие-то подписки. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

А что не так, могли бы подсказать (помимо темной темы - она будет)? Будем рады обратной связи. 

Ответить
Развернуть ветку
Женя Рыкеева

дело не только в отсутствии темной темы, а в том, что просто интерфейс стал неудобным :(  раньше все было предельно просто и понятно, красиво, аккуратно. сейчас я вообще в нём теряюсь. в нем стало сложнее работать. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Новое всегда непривычно, так всегда было, есть и будет. Тем не менее мы стараемся прислушиваться к нашим клиентам, поэтому и хотелось бы конкретики, чтобы донести ее до разработчиков. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Аналогичные комментарии мы видели и после каждого обновления приложения, поверьте нашему опыту. Отзывы в маркете мы читаем и отвечаем на них, к слову.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Селищева

полностью поддерживаю каждое ваше слово!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приложение обновляем под просьбы и пожелания клиентов, при этом оптимизируя и расширяя функционал с каждой новой версией. Свои пожелания можете оставить прямо тут или в маркете.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда